Советский конструктор авиационных двигателей, доктор технических наук(1960). Окончил МВТУ(1926). В 1925-1934 году работал в Научном автомоторном институте, ЦИАМ и других организациях. В 1934-1939 годах - главный конструктор авиамоторного завода им.Фрунзе в Москве. Обеспечивал подготовку двигателей для рекордных беспосадочных перелетов В.П.Чкалова и М.М.Громова на самолете АНТ-25. В 1939-1941 году заместитель начальника КБ-2 МАИ. С 1941 года главный конструктор Рыбинского КБ моторостроения. Под руководством Добрынина создан ряд образцов поршневых и турбореактивных двигателей для самолетов Туполева и Мясищева, в том числе комбинированный двигатель ВК-4К(1951) самый мощный поршневой двигатель того времени(3160 кВт). Награжден орденами и медалями СССР.
|