|
Рис.1 Опытный
истребитель Т-10-1
|
Cоветский авиаконструктор.
Первый заместитель Генерального
конструктора ОКБ им. П.О.Сухого.
Генеральный конструктор с 1977 по 1983 г.
Во многом благодаря его "пробивным"
способностям самолеты Су-7Б, Су-9 и Су-15
были приняты на вооружение.
В мае 1977-го начались летные испытания
первых экземпляров истребителя Т-10-1. Но
после сравнения характеристик его и
основного конкурента - F-15A, в конструкцию
самолета и двигателя было внесены
изменения, список которых насчитывал 20
пунктов. 20 апреля 1981 взлетел новый
истребитель - Т-10-7 (Т-10С), в котором от
старой машины остались только шины
колес основных стоек шасси и
катапультное кресло К-36. С 1982 он был
запущен в серию как Су-27. С
1981 г. велись работы по созданию
сверхзвукового бомбардировщика Т-60С.
|