Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   PV.7
       
Разработчик: Westland
Страна: Великобритания
Первый полет: 1933
Тип: Многоцелевой вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В октябре 1931 года Авиационное министерство Великобритании внесло поправки в спецификацию G.4/31 , добавим туда прибрежную разведку и нанесение торпедных ударов. Теперь самолет удовлетворяющий требованиям спецификации должен был применяться для выполнения  большого круга задач - разведки, поддержки войск, нанесения легких бомбовых ударов, эвакуации раненых и даже в качестве легкого торпедоносца.

Компания Westland Aircraft Works преступила к постройки самолета под новые требования в частном порядке, что и дало обозначение самолету PV.7. Он представлял собой двухместный высокоплан, оснащенный девятицилиндровым двигателем Bristol Pegasus IIIM3 мощностью 722 л.с. Вооружение самолета состояло из переднего синхронизированного 7.7-мм пулемета Vickers и оборонительного 7.7-мм пулемета Lewis, размещенного на турели типа Scarrf в задней кабине. Кроме того самолет мог нести две 227-кг бомбы или одну 18-ти дюймовую торпеду.

Первый полет прототипа самолета состоялся 30 октября 1933 года. В ходе заводских испытаний самолет подвергался постоянным доделкам, самыми значительными из которых была укрепление крыльев, переделка кабины и рулей высоты. Из-за этого PV.7 передали на испытания в центр Martlesham Heath только в июле 1934 года. Во время испытаний, по требованию военных, было решено произвести пробное пикирование, при выполнении которого у самолета отвалилось крыло. Пилоту  удалось спастись, но самолет был разрушен полностью. Из-за финансовых проблем руководство Westland Aircraft решили не восстанавливать самолет и выйти из конкурса.








 ЛТХ:
Модификация   PV.7
Размах крыла, м   18.36
Длина, м   11.79
Высота, м   3.84
Площадь крыла, м2   38.34
Масса, кг  
  пустого самолета   1264
  максимальная взлетная   2048
Тип двигателя   1 ПД Bristol Pegasus IIIM3
Мощность, л.с.   1 х 722
Максимальная скорость , км/ч   278
Крейсерская скорость , км/ч   246
Практическая дальность, км   620
Практический потолок, м   6300
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один 7.7 пулемет Vickers, один 7.7-мм Lewis
  две 227-кг бомбы или одна 18-ти дюймовая торпеда


 Доп. информация :


  Фотографии:

 PV.7 с открытой кабиной
 PV.7 на испытаниях с торпедой
 PV.7 с закрытой кабиной
 PV.7 с закрытой кабиной
 PV.7 с закрытой кабиной
 Передняя кабина PV.7
 Задняя кабина PV.7
 "Электроскопические" закрылки на PV.7
 Задняя оборонительная турель на PV.7
 Подвеска торпеды на PV.7

  Схемы:

 PV.7




 

Список источников:

Putnam. Francis K. Manson. The British Bomber Since 1914
Putnam. Derek N. James. Westland Aircraft Since 1915
Puntam. H.F.King. Armament of British Aircraft 1909-1939
A.H. Lukins. The Book of Westland Aircraft
Janes's Planemakers 2. David Mondey. Westland
Don Middleton. Test Pilot : The Story British Test Flying 1903-1984
Bill Gunston. Back to Drawing Board
Aircraft Illustrated 1979-02. Kenneth E. Wixey. The Response to Specification G4/31
L'Aeronautique 1934-08. Images de Hendon
Whl.co.uk. Westland Helicopters.- Aircraft Data Sheet
1000aircraftphotos.com. No. 8319. Westland P.V.7 (P7)


Уголок неба. 2023 



 

  Реклама: