Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   E.40
       
Разработчик: Praga
Страна: Чехословакия
Первый полет: 1937
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После выпуска довольно успешного учебно-тренировочного самолета E-39 чешские инженеры Павел Бенеш (Pavel Beneš) и Мирослав Хайн (Miroslav Hajn) начали работу над модернизированной версией самолета уже под чешский двигатель воздушного охлаждения Walter Minor мощностью 85 л.с. Так как мощность двигателя была меньше, чем у предшественника, конструкцию самолета значительно облегчили (более чем на 150 килограмм).

Первый полет прототипа самолета Praga E-40 состоялся в июне 1937 года. Испытания показали недостаточную мощность двигателя. Несмотря на это в ноябре 1938 года он был передан прохождения испытаний в MVP, где получил бортовой номер ОК-EDA.

На базе E-40 были запланированы выпуск двух модификаций E-140 c двигателем Praga ER и E-240 c Walter Junior. Однако события тех лет не дали осуществится этим планам.


 

 


 ЛТХ:
Модификация   E-40
Размах крыла, м   90.00
Длина, м   8.15
Высота, м   2.85
Площадь крыла, м2   20.60
Масса, кг  
  пустого самолета   470
  нормальная взлетная   720
Тип двигателя   1 ПД Walter Minor
Мощность, л.с.   1 х 85
Максимальная скорость , км/ч   165
Крейсерская скорость , км/ч   135
Практическая дальность, км   500
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Прототип E.40
 Прототип E.40 на испытаниях в MVP

 



 

Список источников:

Vaclav Nemecek. Ceskoslovenska Letadla
Valka.cz. Praga E-40


Уголок неба. 2014 



 

  Реклама: