Чилиец Аугусто Хосе Луис Санчес Беса (Augusto José Luis Sanchez Besa) еще в
молодости перехал во Францию где и увлекся авиацией. Свой первый самолет Санчес Беса показал весной 1910 года. Аэроплан представлял собой копию
легкого самолета Фарман и оснащался восьмицилиндровым двигателем ENV мощностью 60 л.с. с толкающим пропеллером.
Второй и третий биплан чилийца были созданы на основе машин Вуазен в
1911 и 1912 году. Вторая машины оснащалась колесным шасси и 80-сильные
моторами Canton-Unne, а третья - поплавками и двигателями Renault мощностью 100 л.с.. Несколько
самолетов Санчес Беса были проданы в Чили.
В конце 1912 года Роже Соммер (Roger Sommer) предал свой бизнес
летчику-испытателю Леону Батиа (Leon Bathiat). Луис Санчес Беса объединившись с Батиа построили еще несколько самолетов Bathiat-Sanchez, напоминавших
ранние бипланы Санчес Беса, но с конструктивными решениями компании Sommer.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
Sánchez Besa Biplan 3 (hydro) |
Размах крыла, м |
16.40 |
Длина, м |
10.40 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
60.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
900 |
Тип двигателя |
1
ПД Renault |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
90 |
Крейсерская скорость, км/ч |
75 |
Продолжительность полета, ч |
5 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
 |
|
Уголок неба. 2024
 |