Польский энтузиаст авиации Ян Ковальски (Jan Kowalski) перебрался в США, где в 1910 году построил
свой свой первый самолет Kowalski Samolot No.1. Это был двухместный деревянный биплан. При попытке взлета
аэроплан разбился, но после ремонта в следующем году Ковальски удалось его продать.
В 1912 году Ян Ковальски разработал и построил второй самолет Samolot No.2. Это
был биплан в котором просматривались детали самолетов Фармана и Кертисса. Машина оснащалась поршневым двигателем Grey Eagle. Этот аэроплан оказался
более удачным и конструктор решил его переделать в гидросамолет.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
Samolot No.1 |
Размах крыла, м |
15.00 |
Длина самолета,м |
11.00 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
|
Мощность, л.с. |
|
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
 |
|
Фотографии:
 |
Samolot No.1 |
|
Уголок неба. 2025
 |