В 1928 году Готтлиб Эспенлауб (Gottlob Espenlaub) на базе самолета
E.11 построил двухместный
E.12. От своего предшественника он отличался только
немного удлиненным фюзеляжем. Этим сходством Эстенлауб воспользовался
при прохождении регистрации самолета, зарегистрировал его как еще один
E.11 .
Единственный E.12 (регистрационный номер
D-1322) использовался в основном как
спортивный самолет.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
E.12 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина самолета,м |
5.80 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
14.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
310 |
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 35 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
E.12 |
|
Уголок неба. 2017
|