Уголок неба ¦ Curtiss-Reid Courier

Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   Courier
       
Разработчик: Reid (Curtiss-Reid)
Страна: Канада, США
Первый полет: 1932
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Канадская компания Reid Aircraft Co. была основана в Монреале в феврале 1928 году Уилфридом Т. Ридом (Wilfrid Thomas Reid), бывшим инженером компании Canadian Vickers Limited. Уже в декабре этого же года компанию приобрела американская корпорация Curtiss Aeroplane and Motor Company и компания сменила название на Curtiss-Reid.

В 1931 компания разработала проект легкого почтового самолета Curtiss-Reid Courier. Это был одноместный подкосный высокоплан, оснащенный  четырехцилиндровым инвертированным рядным двигателем с воздушным охлаждением de Havilland Gipsy III  мощностью  120 л.с. (89 кВт) с двухлопастным пропеллером.

Первый полет Courier совершил в начале январе 1932 года. После испытаний машину по очереди предлагали Canadian Airways и Королевским ВВС Канады, но нигде интереса самолет не вызвал. В феврале 1933 года он был продан частному владельцу для дальнего перелета. Доработанный   компанией Fairchild  (установлены дополнительные баки для топлива  масла) Courier разбился 17 июня 1933 года.




 ЛТХ:
Модификация   Courier
Размах крыла, м   9.14
Длина самолета,м   6.44
Высота самолета,м   2.24
Площадь крыла,м2   13.43
Масса, кг  
  пустого самолета   490
  максимальная взлетная   795
Топливо, л   140
Тип двигателя   1 ПД de Havilland Gipsy III
Мощность, л.с.   1 х 120
Максимальная скорость, км/ч   220
Крейсерская скорость, км/ч   190
Практическая дальность, км   890
Скороподъемность, м/мин   252
Практический потолок, м   4600
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Courier
 Courier
 Courier
 Courier
 Courier доработанный Fairchild

  Схемы:

 Courier

 



 

Список источников:

Putnam. K.M. Molson, H.A. Taylor. Canadian Aircraft since 1909
Les Ailes 1932-09-08. Le Curtiss-Reid "Courrier"
Fright 1932-05. The Curtiss-Reid "Courier"


Уголок неба. 2024 



 

  Реклама: