Уголок неба ¦ Aero-East-Europe SILA 450C

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   SILA 450C
       
Разработчик: Aero-East-Europe
Страна: Сербия
Первый полет: 2006
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Авиастроительная компания Aero-East-Europe d.o.o. (Кралево, Сербия) предлагает относительно недорогие, но очень высокого качества легкие спортивные самолеты, упакованные "стеклянной" авионикой, автопилотами и парашютными спасательными системами GRS Galaxy. В качестве основы были взяты разработки колумбийской компании AeroAndina .  Компания Aero-East-Europe стала известна на рынке в 2006 голу, а в настоящее время выпускает несколько моделей ультралайтов и легких самолетов, имеющих сходную конструкцию, но обладающих различными возможностями и богатым списком опций.

Одна их основных моделей  компании SILA 450, представляет собой высокоплан с размещением двух пилотов бок-о-бок и обладающий возможностями укороченного взлета и посадки. Шасси - трехстоечное. В качестве силовых установок используются разные двигатели - Rotax 912UL, Rotax 914, и Continental O-200, IO-200 и Licoming O320. Применяются различные модели пропеллеров компании Woodcomp.

Все самолеты этой  модели объединены высочайшим качеством исполнения и унифицированной технологией изготовления. Все они характеризуются высокой устойчивость и управляемостью, даже в условиях болтанки, благодаря хорошему триммированию, и большой дальностью полета. В цельнометаллической конструкции самолетов Aero-East-Europe используются современные сверхпрочные сертифицированные материалы (алюминий и сталь) и разработки ведущих сербских научно-исследовательских институтов. Самолеты производятся строго по стандартам JAR - PART 21 VLA & 23 GA.

Что касается конкурентоспособности, то,  двухместный SILA 450 вполне сопоставим с некоторыми моделями Cessna. Приборные панели чем-то напоминают панели Icon`s A5, дизайн которых также позаимствован у автомобилестроителей. Модель имеет максимальную скорость полета 223 км/ч (Vne? крейсерская на режиме 75% мощности - 185 км/ч), скороподъемность 5,6 м/с и дальность полета 1080 км. Длина разбега составляет 50 м, а пробега - 80 м. Качество - 15. Рассчитан на двух пилотов и5 0 кг багажа.

В Европе поставлено порядка 120 таких самолетов, стоимостью около €55,000. Кроме утилитарного и спортивного использования, предусмотрены варианты специального применения.





 ЛТХ:
Модификация   SILA 450C
Размах крыла, м   9.46
Длина , м   6.47
Высота, м   2.40
Площадь крыла, м2   11.94
Масса, кг  
  пустого   292.5
  максимальная взлетная   472.5
Топливо, л   100
Тип двигателя   1 ПД Rotax 912ULS
Мощность,  л.с.   1 x 100
Максимальная скорость, км/ч   223
Крейсерская скорость, км/ч   185
Практическая дальность, км   1080
Скороподъемность, м/мин   336
Практический потолок, м   3658
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 SILA 450C     (c) Aero-East-Europe
 SILA 450C     (c) Aero-East-Europe
 SILA 450C     (c) Aero-East-Europe
 Кабина  SILA 450C    (c) Aero-East-Europe
 Приборная панель SILA 450C  (с) Aero-East-Europe




 

Список источников:

Privat.aero. Сербы предлагают свои LSA
Aeroeast.net. SILA 450C


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: