|
Работа Луиджи Паскале (Luigi Pascale)
над проектом легкого спортивного тренировочного самолета Partenavia P-70
Alpha началась в августе 1970 года, а сборка единственного построенного
прототипа (регистрационный номер
I- GIOY) - в январе 1971 года. Самолет был облетан 24
апреля 1972 года.
Он отличался смешанной
конструкцией, включавшей в себя силовую обшивку, некоторые панели
которой были изготовлены из стеклопластика (на передней части крыла,
верхней части фюзеляжа и хвостовом конусе). На машине установили
двигатель Rolls-Royce/Continental O-200-A мощностью 100 л. с., хотя
планировался также вариант с двигателем Avco Lycoming O-320-B мощностью
160 л. с. Разработка была прекращена - компания начала заниматься
двухмоторным самолетом P.68.
|
ЛТХ: |
 |
|
|
Модификация |
P-70 |
|
Размах крыла, м |
8.50 |
|
Длина, м |
7.06 |
|
Высота, м |
3.00 |
|
Площадь крыла, м2 |
11.60 |
|
Масса, кг |
|
|
пустого |
480 |
|
максимальная взлетная |
700 |
|
Тип двигателя |
1 ПД Continental
O-200-A |
|
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
225 |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
210 |
|
Практическая дальность, км |
880 |
|
Практический потолок, м |
4000 |
|
Экипаж, чел |
2 |
|
Доп. информация : |
 |
|
|
Фотографии:
Схемы:
 |
P-70 |
 |
Компоновочная схема |
|
Уголок неба. 2019
 |