Свой последний самолет американский авиаконструктор Уильям Фике (William J. Fike) начал проектировать в середине 1960-х. Первый полет прототипа (N1408Z) состоялся 22 марта 1970 марта.
Машина, получившая обозначение Fike E, представляла собой двухместный свободнонесущий высокоплан, оснащенный четырехтактным поршневым двигателем Continental C-85-8 мощностью 85 л.с. (63 кВт) с двухлопастным пропеллером.
Fike E предлагался энтузиастам в виде полного комплекта чертежей для самостоятельной сборки. Стоимость комплекта чертежей в 1970-х - 37.5 долларов США.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
Fike E |
Размах крыла, м |
6.82 |
Длина самолета,м |
5.84 |
Высота самолета,м |
1.73 |
Площадь крыла,м2 |
13.29 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
313 |
максимальная взлетная |
499 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental C-85-8 |
Мощность, л.с. |
1 х 85 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Крейсерская скорость, км/ч |
153 |
Практическая дальность, км |
720 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
306 |
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
 |
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2025
 |