Уголок неба ¦ Гидроплан Цикада

Реклама...

Контейнеры для вывоза мусора.
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   Цикада
       
Разработчик: Гидроплан
Страна: Россия
Первый полет: 1998
Тип: Легкий сельскохозяйственный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Цикада - легкий сельскохозяйственный  самолет, спроектирован и выпускается ООО "Гидроплан", г.Самара. Самолет внеаэродромного базирования "Цикада" спроектирован конструкторами Е.Юнгеровым и В.Неизвестных для эксплуатации и обслуживания в полевых условиях и имеет кабину повышенной прочности, надежно защищающую пилота. Самолет изготовлен из стеклопластиков, не реагирующих на воздействие агрессивных сред. Применяемые при изготовлении планера материалы обеспечивают эксплуатацию самолета в тропических условиях.

Этот двухместный самолет имеет грузовой отсек, герметично отделенный от кабины, в который может быть установлен 180-литровый химбак, усиленное трехстоечное шасси из недефицитных материалов с управляемой передней стойкой, два двигателя "Rotax-582" (Возможна установка одного двигателя "Rotax-912S" двух двигателей "Rotax-912" или других двигателей близкой массы и мощности). При установке более мощных двигателей возможно увеличение емкости химбака.

Под крылом предусмотрена установка химаппаратуры для малообъемного опыления жидкими компонентами с 6-ю распылителями (размах между крайними - 10,5 м). С этой аппаратурой самолет может применяться в сельском хозяйстве для опыления посевов.

Эксплуатация нескольких самолетов в течение сезона 1998 года показала достаточно высокую экономическую эффективность применения "Цикады" в сельском хозяйстве. Часовая производительность составила 170-250 га обработанных посевов. Ширина захвата при опылении посевов составляет 22-30 метров.

"Цикада" легко конвертируется из химического в пассажирский вариант и пригодна для перевозки специалистов к месту работы в условиях отсутствия дорог, доставки срочных грузов до 150-200 кг., обеспечения связи и аварийно-спасательных работ.

Возможна установка дублированного управления для обучения пилотов. Прорабатывается вопрос установки на самолеты аппаратуры для аэрофотосъемки и малогабаритного тепловизора для проведения экологического мониторинга. Высокая эффективность применения самолетов для патрулирования газопроводов, нефтепроводов и линий электропередач объясняется низкой стоимостью эксплуатации.

Самолеты и двигатели требуют не более 2 часов обслуживания в неделю, часовая стоимость расхода ГСМ составляет не более 13 $ США.

Наша фирма, как правило, идет навстречу заказчикам в модернизации самолетов по специальному заказу и установке дополнительного оборудования. В комплекте с самолетом возможна поставка одиночного комплекта запчастей и материалов.



 ЛТХ:
Модификация   Цикада
Размах крыла, м   11.20
Длина самолета,м   6.70
Высота самолета,м   2.40
Площадь крыла,м2   15.70
Масса, кг  
  пустого   280
  максимальная взлетная   650
Тип двигателя   2 ПД Rotax 582
Мощность, л.с.   2 х 64
Максимальная скорость, км/ч   150
Крейсерская скорость, км/ч   120
Скорость на химобработке, км/ч   95-110
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1-2
Полезная нагрузка, кг   250
Емкость хим. бака, л   180


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Цикада
 Цикада
 Цикада
 Цикада
 Цикада
 Цикада в транспортном варианте

 



 

Список источников:

ООО Гидроплан. Многоцелевой самолет "Цикада"
Aviatexim.ru. Фотографии самолётов ООО Гидроплан


Уголок неба. 2008 



 

  Реклама: