Уголок неба ¦ Ikarus C22

Реклама...

Высокое качество материалов https://domdliavas.ru и работ по строительству домов.
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   С22 Fox
       
Разработчик: Ikarus
Страна: Германия
Первый полет: 1982
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


C22 Fox - лёгкий многоцелевой самолёт, выпускаемый немецкой авиастроительной компанией Comco Ikarus GmbH. Главный конструктор - швейцарец Ганс Гигакс (Hans Gigax). Первый полет прототипа состоялся в декабре 1982 года.

C22 представляет собой двухместный подкосный высокоплан с фиксированным шасси, оснащенный двигателем Rotax 582UL мощностью 64 л.с.  либо с двигателем Rotax 912UL мощностью 80 л.с. В качестве альтернативной установки могут использоваться двигатели Rotax 462, BMW HB 1000 или Sauer S1800 мощностью от 64 до 100 л.с. Стандартный объем топливных баков - 40 литров, опционально - 50 л.

Всего за время серийного выпуска с 1982 по 1992 год построено около 250 экземпляров C22 в нескольких модификациях, в том числе и в одноместной.

Несмотря  на то, что машина по-спартански укомплектована,  ее конструкция высоко ценится среди истинных фанов ультралайтов. C22 входит в десятку самых популярных немецких самолетов в своей категории, чему способствала и цена (от 20 до 25 тысяч евро).






 ЛТХ:
Модификация   C22C
Размах крыла, м   10.46
Длина, м   5.60
Высота, м   2.20
Площадь крыла, м2   15.70
Масса, кг  
  пустого   211
  максимальная взлетная   450
Топливо, л   40
Тип двигателя   1 ПД Rotax 912UL
Мощность, л.с.   1 x 80
Максимальная скорость, км/ч   150
Крейсерская скорость, км/ч   120
Практическая дальность, км   440
Максимальная скороподъемность, м/мин   222
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 C22   (c) govfr.com
 C22   (c) Dornenwolf
 C22   (c) Ronnie Venhorst
 C22   (c) Michael Schlesinger
 Кабина C22 

 



 

Список источников:

All-aero.com. Gigax C-22 Fox / Comco-Ikarus Fox
Pilotmix.com. Ikarus C-22 Fox
Flying-directory.com. Ikarus C22


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: