Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   BA-11
       
Разработчик: Andreasson
Страна: Швеция
Первый полет: 1977
Тип: Легкий спортивный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


 В начале 1970-х шведским авиаконструктором Бьорном Андреассоном (Bjorn Andreasson) была разработана двухместная версия BA-4B. Первый полет прототипа (SE-XCK) состоялся в  августе 1977 года.

Эта машина, обозначенная как BA-11, имела ту же аэродинамическую схему одностоечного биплана с неубирающимся шасси с хвостовой опорой и пружинящими рычажными основными стойками из стали.

Конструкция самолета была цельнометаллической. Он мог вместить одного или двух пилотов, сидящих тандемом под длинным фонарем, хотя на соревнованиях по пилотажу он летал как одноместный. В качестве силовой установки был выбран американский поршневой двигатель Lycoming AEIO-360-A1B6 мощностью 200 л.с. (150 кВт)  с двухлопастным пропеллером.






 ЛТХ:
Модификация   BA-11
Размах крыла, м   5.90
Длина самолета,м   5.80
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   11.00
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   760
Тип двигателя   1 ПД Lycoming AEIO-360-A1B6
Мощность, кВт   1 х 260
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Макс. эксплуатационная перегрузка   9
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 BA-11    (c) Hans Spritt
 BA-11     (c)  Niklas Adolfsson
 BA-11
 BA-11
 BA-11

  Схемы:

 BA-11

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Andreasson
Telia.com. Fredric Lagerquist. Andreasson BA-4, BA-4B och BA-11
Jane's All the World Aircraft 1980


Уголок неба. 2023 



 

  Реклама: