|
В 2013 году на выставке Aero Friedrichshafen
немецкая компания German Gyro Safety Aviation GmbH представила
свой легкий автожир Matto. А первый полет машины
состоялся в начале следующего года.
Мatto представляет собой двухместный
автожир с закрытой кабиной и трехколесным шасси. Кресла экипажа располагаются в
кабине бок-о-бок. Приборная панель кабины может быть оснащена 7 дюймовыми
многофункциональными дисплеями Dynon Dkyview или набором
аналоговых приборов.
Для обеспечения безопасности полета кабина автожира сделана
ударопрочной из стекловолокна, кевлара и углеродного волокна. Так же
Matto оснащается баллистическим парашютом.
В качестве силовой установки на прототипе был выбран
поршневой двигатель собственной разработки
GG912VT мощностью 130 л.с. (97 кВт), а на серийных машинах планировалось
устанавливать двигатели
ULPower UL350iS той же
мощности.
В 2018 году не найдя достаточной финансовой поддержки
проект Matto был заморожен.
|
ЛТХ: |
 |
|
|
Модификация |
Matto |
|
Диаметр несущего винта, м |
8.54 |
|
Длина, м |
4.90 |
|
Высота, м |
2.90 |
|
Ширина, м |
2.20 |
|
Масса, кг |
|
|
пустого |
295 |
|
максимальная взлетная |
560 |
|
Топливо, л |
130 |
|
Тип двигателя |
1 ПД ULPower UL350iS |
|
Мощность, л.с. |
1 х
130 |
|
Максимальаня
скорость, км/ч |
200 |
|
Практическая дальность, км |
170 |
|
Практический потолок, м |
|
|
Экипаж, чел |
2 |
|
Доп. информация : |
 |
|
Уголок неба. 2019
 |