Реклама...

    


 
главная авиация второй мировой истребители
   Ar.67
       
Разработчик: Arado
Страна: Германия
Первый полет: 1933
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


После того, как в 1932 году главным конструктором "Арадо" стал Вальтер Блюм, резко возросла активность работы конструкторского бюро - начались работы сразу над двумя истребителями Аr 67 и Аr 68. Хотя двигатель ВМW-VI и был наиболее мощным немецким авиационным двигателем, он не очень подходил для установки на истребитель. В результате команда Блюма выбрала для Аr 67 импортный двигатель "Роллс-Ройс - Кестрел-VI" в качестве альтернативы ВМW-VI и "Кeртиссу" V-1570 "Конкверор", который планировался для создаваемого параллельно Аr 68.

Помимо общей конструкции и устройства оперения между этими двумя истребителями было мало общего. Особое внимание было уделено аэродинамической чистоте самолета. Первый из двух истребителей Аr 67а вышел на летные испытания осенью 1933 года. Новый самолет был заметно меньше и легче своего предшественника и представлял собой одностоечный биплан с N-образными наклонными стойками. еобычной особенностью была единая плоскость руля высоты, ставшая своеобразной визитной карточкой самолетов "Арадо" в конце 30-х годов. Крылья разного размаха имели деревянную конструкцию с тканевой и фанерной обшивкой. а верхнем крыле были установлены элероны, на нижнем - закрылки. Фюзеляж ферменной конструкции из сварных труб с обшивкой, придававшей ему овальную форму. Обшивка была из легкого сплава в носовой части и тканевая в хвостовой. Стабилизатор имел металлический каркас с подкосами. 

Хорошо закапотированный двигатель "Кестрел-VI" с двухлопастным деревянным винтом фиксированного шага развивал мощность 525лс на взлете, 600лс на высоте 3300м и 640лс на высоте 4300м. Вооружение состояло из двух 7.9мм пулеметов МG-17 с 500 патронами на ствол, хотя на опытный самолет оно не устанавливалось. По сравнению с Аr 65Е новый Аr 67а (без вооружения) был значительно легче, но нагpузка на крыло возросла с 64 до 66кг/кв.м. агрузка на мощность снизилась с 1.5 до 1.1кг/лс. Скорость и скороподъемность резко возросли на больших высотах, но оказались ниже у земли. 

В результате Технический департамент вновь созданного Комиссариата воздушного сообщения) под руководством Германа Геринга решил, что Аr 67 недостаточно превосходит своего предшественника, чтобы оправдать запуск в серийное производство. Дальнейшие работы были прекращены в пользу Аr 68. Был закончен только один опытный самолет.





 ЛТХ:
Модификация   Аr 67а
Размах крыла, м   9.68
Длина, м   7.87
Высота, м   3.10
Площадь крыла, м2   24.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1270
  взлетная   1660
Тип двигателя   1 ПД Rolls-Royce Kestrel VI
Мощность, л.с.   1 х 640
Максимальная скорость , км/ч   338
Практическая дальность, км  
Максимальная скороподъемность, м/мин   480
Практический потолок, м   10000
Экипаж, чел   1
Вооружение:   два 7.9-мм пулемета МG-17 с 500 патронами на ствол


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Ar.67
 Ar.67

  Схемы:

 Ar.67

 



 

Список источников:

Ульям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха)
Aviatic Verlag. Jorg Armin Kranzhoff. Arado : Geschichte eines Flugzeugwerks
Bernard & Graefe. Heinz J. Nowarra. Die Deutsche Luftruestung 1933-1945 Vol.1. AEG-Dornier
Waffen-Arsenal Special-Band 5. J. Dressel, M. Griehl. Die geheimen Anfange der Luftwaffe 1920-1935
Flieger Revue Extra 84. Bernd-Rudiger Ahlbrecht. Arado: Vom Doppeldecker zum Dusenbomber
Air Enthusiast 1972-01. Fighter Ato Z
Barbarossa's Hangar
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin


Уголок неба. 2023 



 

  Реклама: