Реклама...

Воронин Владимир Александрович фск проверка фск.
    


 
главная авиация первой мировой истребители
   Gnatsnapper
       
Разработчик: Gloster
Страна: Великобритания
Первый полет: 1928
Тип: Палубный истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Прототип Gloster Gnatsnapper (N227) был построен в соответствии с обнародованной в 1926 году спецификацией N.21/26 на одноместный истребитель корабельного базирования. Прототип совершил первый полет в феврале 1928 года. Самолет представлял собой цельнометаллический одностоечный неравнокрылый биплан, имевший полотняную обшивку, неубирающееся шасси с хвостовым костылем и типичное для самолетов Gloster хвостовое оперение. Согласно спецификации предъявляемые на тендер машины должны были оснащаться новым 450-сильным звездообразным двигателем Bristol Mercury IIA, но последний продемонстрировал настолько плохие характеристики, что прототип пришлось оборудовать двигателем Jupiter VII. Правда, к тому времени тендер был уже проигран.

В последующем прототип претерпел ряд модификаций, в том числе на него установили новый двигатель - звездообразный Armstrong Siddeley Jaguar VIII мощностью 540 л. с. (403 кВт), после чего самолет получил обозначение Gnatsnapper Mk II. Во время испытаний он потерпел аварию, после чего был восстановлен и вновь получил новый двигатель - Rolls-Royce Kestrel IIS мощностью 525 л.с. (391 кВт). Модифицированный самолет получил обозначение Gnatsnapper Mk III. Но успеха машине все эти действия не принесли, и первый прототип до последних своих дней так и летал в качестве летающей лаборатории с двигателем Rolls-Royce. Второй прототип, N254, был построен и облетан в начале 1930 года, он был оснащен двигателем Mercury IIA, который вскоре заменили на Jupiter VII. Точные данные о судьбе данной машины отсутствуют.






 ЛТХ:
Модификация   Gnatsnapper
Размах крыла, м   10.21
Длина, м   7.48
Высота, м   3.32
Площадь крыла, м2   33.44
Масса, кг  
  пустого самолета   1347
  нормальная взлетная   1644
Тип двигателя   1 ПД Bristol Mercury IIA
Мощность, л.с.   1 х 450
Максимальная скорость , км/ч   265
Крейсерская скорость , км/ч   238
Продолжительность полета, ч.мин   5.00
Скороподъемность, м/мин   375
Практический потолок, м   6250
Экипаж, чел   1
Вооружение:   два 7.7-мм пулемета Vickers


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Gnatsnapper I
 Gnatsnapper I
 Gnatsnapper I
 Gnatsnapper I
 Gnatsnapper I
 Gnatsnapper I (второй экземпляр)
 Gnatsnapper I (второй экземпляр)
 Gnatsnapper II
 Gnatsnapper II
 Gnatsnapper II
 Gnatsnapper II
 Gnatsnapper II
 Gnatsnapper II
 Gnatsnapper II
 Gnatsnapper III
 Gnatsnapper III
 Gnatsnapper III

  Схемы:

 Gnatsnapper I
 Gnatsnapper II

 



 

Список источников:

British Aircraft Directory. Gloster Gnatsnapper
Air Warfare Forum :: View topic - Gloster Gnatsnapper
Putnam. Derek N. James. Gloster Aircraft Since 1917
William Green, Gordon Swanborough. The Complete Book of Fighter
Ken Wixey. Gloucestershire Aviation : A History
Flight 1930-05. The Gloster "Gnatsnapper"
Flight 1932-09. Modernity : A Gloster "Gnatsnapper"
Globalmaritimehistory.com. British naval aircraft prototypes – Part 6: Gloster Gnatsnapper
1000aircraftphotos.com. No. 10690. Gloster Gnatsnapper (N227) Royal Navy


Уголок неба. 2021 



 

  Реклама: