Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой истребители
   Bullpup
       
Разработчик: Bristol
Страна: Великобритания
Первый полет: 1928
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1924 Командование  RAF решилося на замену устаревшего Siskin в виде истpебителя-перехватчика оснащенного рядным двигателем жидкостного охлаждения Rolls-Royce Falcon X по спецификации F.17/24. Барнуэл и Федден  не согласились подчиниться этой спецификации по части выбранного двигателя, так как компания естественно желала использовать радиальный двигатель. Проект был отложен до апреля 1926 года, когда Барнуэл возобновил работу над проектом одноместного истpебителя удовлетворяющего требованиям как спецификации F.9/26 (Type 102A) на дневной/ночной истpебитель, так и спецификации N.21/26 (Type 102B) на палубный истpебитель. Эта конструкция базировалась на Bristol Type 99 Badminton, биплане для Бадминтонских гонок 1925 года.

Между тем требования к перехватчику были пересмотрены и к началу 1927 года Барнуэл предоставил общие схемы конструкции, использующей либо рядный двигатель Rolls-Royce Kestrel F.XI, либо радиальный Bristol Mercury. Это было сделано в дополнение к пересмотренному проекту F.9/26 с двигателем Mercury (Type 105) и оба предложения были так заманчивы, что были собраны макеты для официальной инспекции. Общие схемы были подобны, с равным размахом крыльев, но на ранней стадии проектирования нижнее крыло на обеих проектах уменьшили в размахе и хорде. Перехватчик должен был удовлетворять спецификации F.17/24, однако фирма Bristol попросила пересмотреть схему, чтобы выполнить позднейшую спецификацию на перехватчик F.20/27, с редукторным двигателем Mercury III, тогда создававшимся в моторостроительном отделении компании.

Этой схеме перехватчика было отдано предпочтение и заказали один прототип с обозначением Bristol Type 107 (зав.N.7718,серийный J9051). В то же самое время AM заказало четыре конкурсных пpототипа по спецификации F.20/27, по одному самолетостроительным компаниям Gloster, Hawker, Vickers и Westland. Проект Bristol стал называться Bullpup.

Первый полет прототипа самолета состоялся 28 апреля 1928 года. Он был оборудован двигателем Bristol Jupiter VI вместо запланированного Bristol Mercury IIA.  Весной 1929 года самолет был таки оборудован Bristol Mercury IIA и передан на испытания в Martlesham. Самолет был меньше и быстрее, чем его брат Bulldog, однако военные посчитали нецелесообразным начинать его серийное производство. Единственный опытный образец Bullpup использовался до 1935 года как испытательный стенд.




 ЛТХ:
Модификация   Bullpup
Размах крыла, м   9.14
Длина, м   7.16
Высота, м   2.87
Площадь крыла, м2   21.37
Масса, кг  
  пустого самолета   866
  нормальная взлетная   1293
Тип двигателя   1 ПД Bristol Mercury IIA
Мощность, л.с.   1 х 480
Максимальная скорость , км/ч   306
Крейсерская скорость , км/ч   258
Продолжительность полета, ч.  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Вооружение:   два синхронизированных 7.7-мм пулемета Vickers  


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Bullpup
 Bullpup
 Bullpup
 Bullpup
 Bullpup
 Bullpup
 Bullpup
 Bullpup
 Bullpup
 Bullpup

  Схемы:

 Bullpup

 



 

Список источников:

Максим Старостин. Virtual Aircraft Museum. Bristol Bullpup
Aircraft Profile 6. C.F. Andrews. Bristol Bulldog (Перевод А. Плахова, редакция В.Моисеева)
Putnam. C.H. Barnes. Bristol Aircraft Since 1910
British Aircraft Directory. Bristol Bullpup
Geoff Green. Bristol Aerospace since 1910
James D. Oughton. Bristol an Airctaft Album
Baesystems.com. Bristol 107 Bullpup
Aeroplane Monthly 2010-03. Philip Jarrett. Bristol's B-list
Aviation News 1991-19-22. Michael Young. The Bristol Bullpup
Historicaircraft.org
1000aircraftphotos.com. No. 11987. Bristol 107 Bullpup Mk.I (J9051 c/n 7178) Air Ministry


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: