|
Третий проект разработанный
бывшим пилотом и техником Армии США Гербертом фон Таденом (Herbert von Thaden)
остался только на бумаге. В 1929 году компания Тадена была
реорганизована в Pittsburgh All-Metal Aircraft Co. Первым проектом
компании и четвертым Тадена стал легкий многоцелевой самолет Pittsburgh-Taden
T-4. Это
был четырехместный цельнометаллический высокоплан с фюзеляжем типа
монокок, оснащенный звездообразным девятицилиндровым двигателем
Wright J-6 Whirlwind мощностью 300
л.с. (220 кВт).
Этот самолет оказался самым успешным проектом Тадена - в 1930 году было
построено два подобных воздушных судна (898M и C502V).
В этом же году Pittsburgh All-Metal Aircraft Co. была поглощена
корпорацией Consolidated и сменила название на
Metalair Corp.
|
ЛТХ: |
 |
|
|
Модификация |
T-4 |
|
Размах крыла, м |
14.00 |
|
Длина самолета,м |
10.01 |
|
Высота самолета,м |
2.70 |
|
Площадь крыла,м2 |
25.77 |
|
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
1073 |
|
максимальная взлетная |
1724 |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Wright J-6 Whirlwind |
|
Мощность, л.с. |
1 х 300 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
217 |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
177 |
|
Практическая дальность, км |
966 |
|
Скороподъемность, м/мин |
282 |
|
Практический потолок, м |
4572 |
|
Экипаж, чел |
1 |
|
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
|
Доп. информация : |
 |
|
Уголок неба. 2019
 |