|
В 1922 году
компания Curtiss Aeroplane and Motor Company
предприняла попытку адаптировать списанный военный самолет под недорогой
гражданский. Причем за основу был взят не самолет компании, а
учебно-тренировочный Standard J.
В ходе модернизации переднюю кабины заменили на почтовый
отсек (при необходимости он легко переделывался
обратно в кабину), установили новые укороченные крылья и оснастили
самолет более мощным двигателем Curtiss C-6 (160
л.с.).
Для постовой службы Post Office
было построены шесть самолетов Night Mail,
которые использовались не только как одноместные для доставки почты, но
и как двухместные вспомогательные.
|
ЛТХ: |
 |
|
|
Модификация |
Night Mail |
|
Размах крыла, м |
10.05 |
|
Длина, м |
8.20 |
|
Высота, м |
3.12 |
|
Площадь крыла, м2 |
33.81 |
|
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
773 |
|
нормальная взлетная |
1145 |
|
Тип двигателя |
1 ПД Curtiss C-6 |
|
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
|
Максимальная скорость , км/ч |
170 |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
136 |
|
Практическая дальность, км |
866 |
|
Скороподъемность, м/мин |
244 |
|
Практический потолок, м |
3658 |
|
Экипаж, чел |
1 |
|
Полезная нагрузка: |
груз почты |
|
Доп. информация : |
 |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
 |