|
После окончания Первой мировой войны компания "L.F.G."
(Luft-Fahrzeug-Gesellschaft Stralsund) переориентировалась на
постройку самолетов гражданского назначения. Сперва четыре находящихся в
постройке лицензионные Friedrichshafen FF.49с были переоборудованы в
пассажирские самолёты, смонтировав сзади 3-х или 5-местную закрытую кабину,
увеличив площадь руля и установив 260-сильные моторы Mercedes D.IVa.
Первая машина с закрытой
трехместной кабиной получила обозначение LFG V.1, регистрационный
номер D-132 и имя "Max".
Затем были закончены две машины с пятиместной кабиной -
LFG V.2.
Это были D-133 "Moritz" (1919 год)
и D-242 "Die fromme Helena" (1920 год).
Последним был переоборудован гидросамолет LFG
V.4 (D-134 "Nolte").
Все самолеты использовались
компанией Luft-Fahrzeug-Gesellschaft в качестве пассажирских самолетов в
течении нескольких лет.
|
ЛТХ: |
 |
|
|
Модификация |
V.2 |
|
Размах крыла, м |
17.15 |
|
Длина, м |
11.80 |
|
Высота, м |
4.50 |
|
Площадь крыла, м2 |
72.00 |
|
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
1650 |
|
нормальная взлетная |
2320 |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D.IVa |
|
Мощность, л.с. |
1 х 260 |
|
Максимальная скорость , км/ч |
130 |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
115 |
|
Практическая дальность, км |
|
|
Практический потолок, м |
|
|
Экипаж, чел |
1 |
|
Полезная нагрузка: |
5
пассажиров |
|
Доп. информация : |
 |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
 |