|
В
начале 30-х годов Министерство Авиации Франции заказало фирме Liore et Olivier
транспортный самолет для ВВС. При разработке нового самолета за базовую модель
был взят удачный пассажирский самолет LeO-213.
Первый прототип самолета LeO-214
взлете в августе 1934 года. После успешных испытаний последовал заказ на девять
экземпляров для l'Armee de l'Air. В основном он использовался для выброски
десанта.
|
ЛТХ: |
 |
|
|
Модификация |
LeO-214 |
|
Размах крыла, м |
23.03 |
|
Длина самолета,м |
15.55 |
|
Высота самолета,м |
4.50 |
|
Площадь крыла,м2 |
108.00 |
|
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
3440 |
|
максимальная взлетная |
5700 |
|
Тип двигателя |
2 ПД
Renault 12Ja |
|
Мощность, л.с. |
2 х 450 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
162 |
|
Практическая дальность, км |
560 |
|
Практический потолок, м |
4500 |
|
Экипаж, чел |
2 |
|
Полезная нагрузка: |
12 пассажиров или 16
десантников |
|
Доп. информация : |
 |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
 |