|
В начале 1929
году латиноамериканская авиакомпания Cia. Nacional de Aviacion
заказало небольшой авиастроительной компании из Гендейла,
Калифорния Hodkinson Aircraft Corp. разработку и строительство пяти
транспортных самолетов для новой авиалинии в Гватемале. Проект
разрабатывали несколько инженеров из компании Douglas,
а финансировал разработки глава компании Уилям Ходкинсон (William
W. Hodkinson).
Уже 17 июля
1929 года в небо поднялся первый экземпляр самолета, получившего
обозначение Hodkinson HT-1 (NX82M).
Это был восьмиместный биплан с крыльями разного размаха,
оснащенный тремя двигателями Curtiss Challenger мощностью 170 л.с.
Самолет
успешно прошел испытания, но к этому времени началась Великая Депрессия,
в результате которой компания Hodkinson Aircraft закрылась. Единственный
построенный HT-1 успели поставить в Гватемалу,
где он летал еще много лет.
|
ЛТХ: |
 |
|
|
Модификация |
HT-1 |
|
Размах крыла, м |
|
|
верхнего |
17.07 |
|
нижнего |
9.30 |
|
Длина самолета, м |
11.05 |
|
Высота самолета, м |
3.61 |
|
Площадь крыла, м2 |
39.95 |
|
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
1950 |
|
максимальная взлетная |
3152 |
|
Тип двигателя |
3 ПД
Curtiss Challenger |
|
Мощность, л.с. |
3 х
170 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
161 |
|
Практическая дальность, км |
805 |
|
Скороподъемность, м/мин |
262 |
|
Практический потолок, м |
4084 |
|
Экипаж, чел |
1 |
|
Полезная нагрузка: |
7 пассажиров |
|
Доп. информация : |
 |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
 |