|
В июне 1935 года инженер Ярослав Шлехт (Jaroslav Šlechta) начал работу
над проектом переделки успешного легкого многоцелевого самолета
E-114 Air Baby в легкий транспортный. Новый
самолет, с обозначением E-214, получил
крылья E-114, пассажирский салон на 3 человека
и английский двигатель Pobjoy R мощностью 75 л.с. Компоновка самолета
был настолько удачной, что длина его отличалась от предшественника всего
на несколько миллиметров.
Первый полет прототипа состоялся в феврале 1936 года. На испытаниях
самолет показал себя с лучшей стороны и был даже рекомендован к
серийному производству, но ут возникли проблемы с поставками английских
двигателей. Как временная мера была опробована замена двигателя на
чешский Praga DR мощностью 85 л.с., но это
ухудшило летные данные самолета.
На базе E-214 был разработан нереализованный
проект E-215 с каркасом из сварных
металлических трубок.
|
ЛТХ: |
 |
|
|
Модификация |
E-214 |
|
Размах крыла, м |
11.00 |
|
Длина, м |
7.00 |
|
Высота, м |
2.07 |
|
Площадь крыла, м2 |
15.25 |
|
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
430 |
|
нормальная взлетная |
780 |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Pobjoy R |
|
Мощность, л.с. |
1 х
75 |
|
Максимальная скорость , км/ч |
175 |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
155 |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
3.30 |
|
Практический потолок, м |
3600 |
|
Экипаж, чел |
1 |
|
Полезная нагрузка: |
до 3 пассажиров |
|
Доп. информация : |
 |
|
|
Фотографии:
 |
E-214 |
|
Уголок неба. 2014
 |