|
Вслед за неудачным
Br.XX фирма
Societé Anonyme des Atelliers d'Aviation Louis Breguet
построила еще один транспортно-пассажирский самолет, получивший
обозначение Breguet Br.22 Leviathan. Самолет представлял собой
переделанный под новую силовую установку Br.XX.
После неудачи с тандемым
Breguet Bugatti в новом самолете применили четыре
двигателя Lorraine мощностью 260 л.с. объеденных попарно с каждой
стороны фюзеляжа по схеме
"тяни-толкай". Первый полет Br.22 состоялся 14
сентября 1923 года. В ходе испытаний стало ясно, что и новая силовая
установка не стала более надежной, к тому же летные характеристики стали
значительно хуже чем у Br.XX.
Самолет так и
остался выпущенным в единственном экземпляре, а конструкторы Breguet вернулись к проектированию самолетов с
стандартным расположением двигателей.
|
ЛТХ: |
 |
|
|
Модификация |
Br.22 |
|
Размах крыла, м |
25.53 |
|
Длина самолета,м |
13.71 |
|
Высота самолета,м |
5.13 |
|
Площадь крыла,м2 |
137.00 |
|
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
4000 |
|
максимальная взлетная |
7030 |
|
Тип двигателя |
4 ПД
Lorraine |
|
Мощность, л.с. |
4 х
260 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
150 |
|
Практическая дальность, км |
800 |
|
Практический потолок, м |
4500 |
|
Экипаж, чел |
3 |
|
Полезная нагрузка: |
20 пассажиров |
|
Доп. информация : |
 |
|
Уголок неба. 2018
 |