Уголок неба ¦ Bloch MB.177

Реклама...

    


 
главная авиация второй мировой бомбардировщики
   MB.177
       
Разработчик: Bloch
Страна: Франция
Первый полет: 1941
Тип: Учебный бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В июле 1940 г. предприятия SNCASO в Бордо взяла под свой контроль немецкая фирма "Фокке-Вульф". После того как представители рейхминистерства авиации опробовали самолет и объявили его пригодным для применения в "люфтваффе" в качестве учебно-тренировочной машины для боевой подготовки, было разрешено возобновить производство.  Но в Бордо прибыл приказ демонтировать с MB. 175 моторы "Гном-Рон" вместе с винтами, радиаторами, капотами и всей проводкой и немедленно отгрузить это на один из заводов фирмы "Мессершмитт". Впоследствии ими оснастили военно-транспортные самолеты Me 323 "Гигант".

Лишив MB.175 мотоустановок, немцы столкнулись с новой проблемой -что делать с большим количеством самолетов без двигателей, скопившимся в Бордо. Поскольку имелся некоторый запас 12-цилиндровых моторов жидкостного охлаждения Испано-Сюиза 12 Y31, то их решили ставить на MB. 175, превратив их таким образом в MB.177. "Испано" являлся не лучшим выбором, поскольку нуждался в совершенно иной мотораме. Более того, этот двигатель развивал мощность всего 860 л.с. на взлете и 860 л.с. на высоте 3250 м. Когда поздней осенью 1941 г. пробную переделку MB. 177 облетали, оказалось, что самолет обладает максимальной скоростью всего 470 км/ч на высоте 4000 м.

Испытания опытного образца заняли столько времени, что их так и не завершили к марту 1942 г., когда германское командование решило прекратить всю эту программу и высвободить производственные мощности для выпуска разведчиков Фокке-Вульф FW 189. Самолеты без моторов подарили правительству Виши, предписав вывезти их на завод в Шатеру.







 ЛТХ:
Модификация   MB.177
Размах крыла, м   17.95
Длина, м   12.25
Высота, м   3.55
Площадь крыла, м2   38.39
Масса, кг  
  пустого самолета   4620
  нормальная взлетная   7420
Тип двигателя   2 ПД Hispano-Suiza 12Y-31
Мощность, л.с.   2 х 860
Максимальная скорость , км/ч   470
Крейсерская скорость , км/ч  
Практическая дальность, км  
Cкороподъемность, м/мин   421
Практический потолок, м   9500
Экипаж, чел   3
Вооружение:   два 7,5-мм пулемета в носовой части, два 7,5-мм пулемета в верхней части фюзеляжа и  три 7,5-мм турельных пулемета в нижней части фюзеляжа;
  до 600 кг бомб.


 Доп. информация :


  Фотографии:

 MB.177
 MB.177
 MB.177

  Схемы:

 MB.177

  Варианты окраски:

 MB.177

 



 

Список источников:

Авиационный сборник 10. Авиация во Второй Мировой войне. Самолеты Франции
Владимир Котельников. Бомбардировщики Второй Мировой войны 1939-1945
Le Fana de l'Aviation 1970-09-11. JMC. La lignee des Bloch 170-178
Avions Hors-Serie 40. Philippe Ricco. Les avions francaise aux couleurs allemandes durant la Second Guerre Mondiale
Secretprojects.co.uk. Bloch unbuilt designs and prototypes


Уголок неба. 2024 



 

  Реклама: