Уголок неба ¦ Shenyang CK-1

Реклама...

    


 
 
главная беспилотные аппараты
   CK-1
       
Разработчик: Shenyang
Страна: Китай
Первый полет: 1977
Тип: БПЛа- воздушная мишень
  ЛТХ     Доп. информация
   


В конце 1950-х годов КНР получила партию советских беспилотных самолетов-мишеней Ла-17, созданных в 1953 году в ОКБ С.А.Лавочкина. По мере их израсходования встал вопрос о налаживании производства аналогичных БПЛА в Китае. Работы по копированию Ла-17 были начаты в апреле 1968 года. Для проведения летных испытаний была построена серия из девяти аппаратов. В 1976 году создание китайской версии Ла-17 было завершено. БПЛА, получивший обозначение Ba-5I (экспортное обозначение Chang Kong-1 (CK-1), был принят на вооружение в марте 1977 года. Ряд изменений внесли в конструкцию планера и топливную систему. По сравнению с Ла-17 были существенно изменены типовые профили полета китайского самолета-мишени.

БПЛА CK-1 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с прямоугольным крылом упрощенной конструкции. Поверхности вертикального и горизонтального оперения взаимозаменяемы. CK-1 был оснащен ТРД WP6 и автопилотом китайской разработки. ТРД размещен в подфюзеляжной гондоле. Старт аппарата осуществляется с наземной пусковой установки при помощи порохового ускорителя. Полет выполняется по программе, а также по командам, подаваемым с земли. Посадка осуществляется на парашюте.








 Модификации :

 CK-1A

 изучение ядерных взрывов в атмосфере. Установлена аппаратура радиологической разведки. Успешно применен во время ядерных испытаний в марте 1977 года.

 CK-1B

 имитация низколетящих воздушных целей. Начало летных испытаний - мае 1982 года. В феврале следующего года этот БПЛА был принят на вооружение.

 CK-1C

 имитация боевых самолетов нового поколения с высокой маневренностью. Начало работ: май 1983. Была изменена система управления БПЛА, что обеспечило возможность маневрирования с относительно высокими перегрузками. В 1984 году начались летные испытания двух опытных БПЛА, а в марте следующего года одна из мишеней СК-1С была использована в качестве цели при пусках пяти зенитных ракет.

 CK-1E  модификация для полета на низких высотах.



 ЛТХ:
Модификация   CK-1C
Размах крыла, м   7.50
Длина, м   8.44
Высота, м   2.96
Площадь крыла, м2   8.55
Масса, кг  
  пустого   2000
  топливо   840
  максимальная взлетная   3340
Тип двигателя   1 ТРД WP6
Тяга, кгс   1 х 2600
Максимальная скорость, км/ч   900
Дальность действия, км   600
Продолжительность полета, мин   60-70
Практический потолок, м   18000
Оперативный потолок, м   500-5000


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Air Force World.com. PLA
Chinese Defense Today. An unofficial web site of Chinese defense affair
Hui Tong. Chinese Military Aviation


Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: