|
Выпуск Merlin IIВ продолжался до 1972 года, но еще в 1968 году начались работы
над полностью новой машиной, получившей обозначение Merlin III
(SA226T).
Самолет является
дальнейшим развитием модели Fairchild (Swearingen)
Merlin IIB. Он имел
удлиненный фюзеляж и новое крыло увеличенного размаха с другим профилем. Стойки
шасси получили по два колеса уменьшенного диаметра. Крыло оснастили двухщелевыми
закрылками, которые, как и стойки шасси, получили теперь гидравлический привод.
Благодаря использованию ТВД TPE331-303G по 840э.л.с. (626 кВт), улучшились
летные характеристики машины.
Merlin III был сертифицирован в июле 1970 года и в
дальнейшем выпускался в вариантах IIIA (SA-226T), IIIB
(SA-226T(B)) и IIIC (SA-227TT), имевших незначительные
отличия. Самым заметным из них стало использование ТВД TPE331-10U-501G или -503G
мощностью по 900 э. л. с. (671 кВт), вращавших четырехлопастные винты, что
обеспечило крейсерскую скорость 571 км/ч.
На базе самолета была построена модификация Merlin 300 с
улучшенными аэродинамическими
свойствами. Всего было произведено 92
самолета Merlin III и 10 Merlin 300.
|
ЛТХ: |
 |
|
|
Модификация |
Merlin IIIC |
|
Размах крыла, м |
14.10 |
|
Длина самолета, м |
12.85 |
|
Высота самолета, м |
5.13 |
|
Площадь крыла,м2 |
25.80 |
|
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
3695 |
|
максимальная взлетная |
5670 |
|
Тип двигателя |
2 ТВД AiResearch (Garrett) TPE-331-10U503G |
|
Мощность, л.с. |
2 х 900 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
645 |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
556 |
|
Практическая дальность, км |
3590 |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
808 |
|
Практический потолок, м |
9144 |
|
Экипаж, чел |
1- 2 |
|
Полезная нагрузка |
8 пассажиров в VIP варианте или 11 в пассажирском варианте |
|
Доп. информация : |
 |
|
Уголок неба. 2012
 |