Уголок неба ¦ Embraer E190-E2

Реклама...

    


 
главная современная авиация самолеты мал
   E190-E2
       
Разработчик: Embraer
Страна: Бразилия
Первый полет: 2016
Тип: Среднемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В конце февраля 2016 года в Бразилии состоялась выкатка первого прототипа ремоторизованного узкофюзеляжного самолета Embraer E190-E2. Машина была построена спустя почти полтора года после того, как на предприятии создали первую металлическую деталь для нее. 24 мая программа создания самолетов компании Embraer семейства E-Jet второго поколения (Е2) достигла еще одного важного успеха. В этот день состоялся первый полет прототипа самолета E190-E2.

Самолеты E190-E2 могут перевозить до 97 пассажиров в двухклассном варианте или 106 пассажиров в одноклассной компоновке. Разработка самолетов E190-E2 началась в июне 2013 года. Интерес к новым самолетам проявили 640 авиакомпаний и лизинговых компаний. На данный момент на самолеты подписано 267 твердых контрактов с опционами еще на 373 лайнера.

Embraer E190-E2 получил новые редукторные турбовентиляторные двигатели Pratt & Whitney PW1900G (PW1919G) PurePower, специально разработанные для этого самолета канадской компанией Pratt & Whitney Canada.  

Во втором поколении E190 улучшена авионика, установлены экраны размером 13 на 10 дюймов. Это на 45% больше, чем в предыдущем семействе E-Jets. В управлении самолетом реализованы последние наработки инженеров: графическое планирование полета, SmartView, беспроводное подключение, более мощный центральный компьютер, система управленмия полетом (FMS Flight Management System) нового поколения.

Продвинутая система анализа ситуаций получила трехмерный радар погоды IntuVue™ 3D Weather Radar, систему умной посадка и взлета SmartRunWay™ и SmartLanding™, дисплей информации движения

Салон Embraer E190-E2 - магистральный, региональный или низкоценовой. Гибкость в компоновке пассажирского салона дает возможность предложить клиентам стандарты и удобства на борту присущие более крупным узкофюзеляжным самолетам. В салоне можно установить 106 кресел.

В эконом-классе реализована стандартная конфигурация 2+2. Расстояние между рядами (шаг) увеличен с 31" до 36". Это 91,4 см. Разумеется, по заказу авиакомпании можно изготовить и более плотную конфигурацию. Конструкция спинки позволяет установить 12" планшет развлекательной системы в нишу кармашка для журналов и другой печатной прессы. Дополнительный нижний кармашек тоже может быть смонтирован и демонтирован. Кресло оборудовано выдвигаемой подставки для ног.

В салоне первого класса кресла установлены в шахматном порядке по схеме 2+1 или стандартно 2+2. "Шахматка" дает дополнительные несколько сантиметров в районе туловища. А в районе ног нужно дополнительное пространство не в ширину, а в длину. Ширина сидений 23" (58,4 см). Расстояние до стоящего впереди кресла варьируется от 91 до 101 сантиметра.







 ЛТХ:
Модификация   E190-E2
Размах крыла, м   33.70
Длина самолета, м   36.20
Высота самолета, м   11.00
Площадь крыла, м2   103.00
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   56200
  топлива   13300
Тип двигателя   2 ТРДД Pratt & Whitney PW1919G
Тяга, кН   2 х 85.00
Крейсерская скорость, км/ч   870
Практическая дальность, км   5200
Практический потолок, м   12000
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка   до 97 пассажиров в двухклассном варианте или
 106 пассажиров в одноклассной компоновке


 Доп. информация :


  Фотографии:

 E190-E2   (c) Embraer
 E190-E2   (c) Rubens Barbosa
 E190-E2   (c) Rodrigo Bertoli
 Пассажирский салон E190-E2   (c)  Embraer
 Кабина пилотов E190-E2  (c) Embraer

  Схемы:

 Пассажирский салон E190-E2

 



 

Список источников:

EmbraerCommercialAviation.com. E190-E2
Aviatrap.ru. Embraer E190-E2
Airway.uol.com.br. Embraer revela primeiros detalhes do E190-E2


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: