Реклама...

მანქანის ნაწილების ყიდვა
    


 
главная современная авиация самолеты мал
   CRJ1000
       
Разработчик: Bombardier
Страна: Канада
Первый полет: 2008
Тип: Среднемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Новейшим представителем семейства CRJ является модель CRJ1000 NextGen (первоначально CRJ900X), которая имеет большую длину фюзеляжа, чем CRJ900, и оснащена более мощными двигателями - взлетная мощность увеличилась на 2%. Вместимость данной модели - до 104 пассажиров, а первый полет  прототипа состоялся 3 сентября 2008 года (первый серийный самолет взлетел 28 июля 2009 года) . Но программа летных испытаний немного затянулась, и машина поступила в эксплуатацию только в 2010 году.

Задержка с испытаниями была вызвана необходимостью доработки системы электродистанционного управления рулем направления - уникальной особенности лайнера CRJ1000, отсутствующей на других машинах семейства. Кроме того, стоит отметить и новый пассажирский салон - с более крупными иллюминаторами, улучшенным освещением и пр. Затем эти изменения применили и к салонам CRJ700/CRJ900.

К середине 2011 года "Air Nostrum" получила пять CRJ1000, еще 30 машин - в портфеле заказов, тогда как "Brit Air" располагала уже восемью машинами и ожидала поставки еще семи.

Разработчик утверждает, что на CRJ1000 устранены все недостатки предшественников из семейства CRJ. Предшественники CRJ1000 зачастую описывались пассажирами как тесные и некомфортные. Первые отклики "Air Nostrum" от эксплуатации CRJ1000 - только положительные.







 ЛТХ:
Модификация   CRJ1000
Размах крыла, м   26.18
Длина самолета, м   39.13
Высота самолета, м   7.50
Площадь крыла,м2   77.40
Масса, кг  
  пустого самолета   23179
  максимальная взлетная   416400
Тип двигателя   2 ТРДД General Electric CF34-8C5
Тяга, кН   2 х 64.50
Нормальная крейсерская скорость, км/ч   870
Экономичная скорость, км/ч   827
Практическая дальность, км   3100
Практический потолок, м   12500
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   104 пассажиров максимально или 86 в двухклассной конфигурации или 6972 коммерческого груза


 Доп. информация :


  Фотографии:

 CRJ1000    (c) Olivier Cabaret
 CRJ1000    (c) Hugh McMillan
 CRJ1000    (c) Mario Serrano
 Пассажирская кабина CRJ1000  (c) Алексей Беляков
 Кабина пилотов CRJ1000 (c) Rui Sousa

  Схемы:

 Компоновочная схема   (c) flightglobal.com
 Пассажирский салон

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Bombardier CRJ 700, 900, 1000
Flug Revue Online. Bombardier CRJ1000 NextGen
Bombardier Aerospace. CRJ1000 NextGen
Flightglobal.com. Bombardier CRJ1000


Уголок неба. 2013 



 

  Реклама: