[ВЫХОД] [ДАЛЕЕ] [ОГЛАВЛЕНИЕ]




С выходом в свет настоящей Инструкции летчику по эксплуатации и технике пилотирования самолета МиГ-17 отменяются:
1. Инструкция летчику по эксплуатации и технике пилотирования самолета МиГ-17, издание Военного Министерства Союза ССР, 1952 г.
2. Дополнение к Инструкции летчику по эксплуатации и технике пилотирования самолета МиГ-17, издание Военного Издательства Министерства Обороны Союза ССР, 1954 г.
3. Временные методические указания по эксплуатации и технике пилотирования самолета МиГ-17ф, издание ВВС, 1953 г.

В книге пронумеровано всего 148 страниц.            



ВВЕДЕНИЕ


Фронтовой истребитель МиГ-17 с двигателем ВК-1 и его модификации с двигателями ВК.-1А и ВК-1Ф имеют высокие летные данные, мощные артиллерийское, бомбардировочное и реактивное (на последних сериях) вооружение и специальное оборудование, позволяющие выполнять боевые задачи на всех высотах - от высоты бреющего полета до стратосфгры в простых и сложных метеорологических условиях днем и ночью с использованием для захода и расчета на посадку наземных радио- и светотехнических средств.
Вследствие возможности полета на самолете МиГ-17 на звуковых и сверхзвуковых скоростях ему свойственны некоторые особенности, которые необходимо учитывать при освоении техники пилотирования и боевом применении.
Настоящая Инструкция является основным руководством летчику по эксплуатации и технике пилотирования самолета МиГ-17 и его модификаций.


[ВЫХОД] [ДАЛЕЕ] [ОГЛАВЛЕНИЕ]