БЕСПИЛОТНЫЙ, МНОГОЦЕЛЕВОЙ

Реклама...

"Крылья Родины" 2002'№6


По материалам пресс-службы ОАО "КАМОВ"

БЕСПИЛОТНЫЙ, МНОГОЦЕЛЕВОЙ


О дистанционно пилотируемом вертолете Ка-137



Ка-137

Вертолет Ка-137 предназначен для инженерной, радиационной, химической и биологической разведок, экстренной доставки специальных грузов, трансляции и ретрансляции информации в опасных для человека чрезвычайных ситуациях, патрулирования протяженных коммуникаций и наблюдения за важными объектами, пограничного, таможенного и полицейского патрулирования, экологического мониторинга, ледовой и рыбораз-ведок, противопожарного патрулирования лесных массивов, ведения разведки в интересах силовых ведомств.

Ка-137 оснащен соосными двухлопастными несущими винтами из полимерных композиционных материалов (ПКМ) диаметром 5,3 м. Фюзеляж, а точнее корпус, имеет сферическую форму без хвостового оперения. В верхней его части размещается силовая установка с поршневым двигателем, системы управления и бортовое оборудование, в нижней - целевое оборудование, предназначенное для решения конкретной задачи. Шасси - четырехстоечное рессорного типа, стойки опор из ПКМ.

Аэродинамическая симметрия соос-ного Ка-137 позволила сформировать простые и надежные алгоритмы для его системы автоматического управления.

Аппарат способен перемещаться в любом направлении с использованием без ограничений всего диапазона скоростей полета, в том числе и в условиях турбулентного состояния атмосферы и достаточно сильного ветра с любого направления.

В отсеке целевого оборудования по желанию заказчика могут устанавливаться телевизионные и тепловизионные камеры, радиолокатор, аппаратура ретрансляции сигналов и другое оборудование общей массой до 80 кг.

Система автоматического управления Ка-137 во взаимодействии с радиовысотомером, аппаратурой спутниковой навигации и другим бортовым оборудованием, функционально сопряженными с наземным пультом управления оператора, обеспечивают взлет машины, зависание на требуемой высоте, полет по маршруту и посадку в заданной точке. Полет Ка-137 может осуществляться и по заданой программе без участия оператора. Возможен и комбинированный способ управления.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Мощность двигателя, л. с. 65
Взлетная масса кг 280
Полезная нагрузка, кг:
нормальная 50
максимальная 80
Скорость, км/ч
крейсерская 145
максимальная 175
Потолок, м;
статический 2900
динамический 5000
Макс, продолжительность полета с нормальной полезной нагрузкой на удалении 50 км, ч 4
Дальность с нормальной полезной нагрузкой, км 530

Чертежи


Перепечатка без ссылки на "Крылья Родины" ЗАПРЕЩЕНА!
©"Крылья Родины"



 

  Реклама:





             Rambler's Top100 Rambler's Top100