Уголок неба ¦ Потери самолетов Beech B45/Т-34  ВС Аргентины

Реклама...

 


 
главная история авиации ввс в локальных конфликтах
   Потери самолетов Beech B45/Т-34 ВС Аргентины
        
      n Андрей Буков  


Версия 1.0

Данные приведены на 10 ноября 2021 г.


 

Нижеприведенные данные касаются только тех самолетов, которые были уничтожены в ходе БД, потерпели аварии или катастрофы и впоследствии были списаны. Все данные подтверждены открытыми источниками информации -www.scramble.nl, www.aviation-safety.net, www.flightglobal.com, www.worldmilitair.com, данные о ВВС Аргентины (LAAHS).

 

 

б/н дата потери

примечания
Е-001 9 октября 1981  
Е-002 15 февраля 1968  
Е-003 11 апреля 1977 По данным https://aviation-safety.net/wikibase/175872
Е-004 25 ноября 1970 По данным https://scramble.nl/database/military/ar#results после аварии был списан, ставился вопрос о возможном ремонте, но ремонт не проводился. По данным https://web.archive.org/web/20140629215227/ http://amilarg.com.ar/t-34.html после этой аварии был окончательно выведен из состава ВВС в ноябре 1982 г.
Е-005 9 октября 1979  
Е-006 13 марта 1976  
Е-008 16 июля 1981 По данным https://aviation-safety.net/wikibase/175873
Е-009 13 октября 1958  
Е-012 29 мая 1969 По данным https://aviation-safety.net/wikibase/175874
Е-013 29 мая 1968  
Е-014 15 октября 1972  
Е-015 х/хх/1977 По данным https://scramble.nl/database/military/ar#results был выведен из состава ВВС в 1967 г. По данным http://amilarg.com.ar/t-34.html был разрушен в ходе испытаний в 1977 г. Явной потерей не считается.
Е-020 5 августа 1966  
Е-021 14 марта 1996  
Е-023 3 февраля 1987 По данным https://aviation-safety.net/wikibase/175525 после этой аварии самолет был списан, при этом погиб пилот. По данным https://scramble.nl/database/military/ar#results был отремонтирован. Есть фото на 14 апреля 2008 г. https://www.airfighters.com/photo/66698/M/Argentina-Air-Force/Beech-B45-Mentor/E-023/ . Потерей не считается.
Е-024 14 ноября 1962  
Е-025 30 октября 1985 После аварии был списан. Есть фото как экспоната https://www.aviationcorner.net/show_photo_en.asp?id=269696 в 2012 г. Это потеря.
Е-027 22 августа 1962  
Е-028 10 февраля 1989  
Е-031 29 мая 1968  
Е-032 31 мая 1963  
Е-033 16 мая 1963  
Е-036 8 апреля 1976  
Е-039 19 сентября 2001  
Е-042 1 сентября 1972 По данным https://scramble.nl/database/military/ar#results после аварии получил индекс dbr (damaged beyond repair-не подлежит ремонту).
Е-046 8 октября 2010 По данным https://scramble.nl/database/military/ar#results в виде обломков в Кордобе на май 2014 г.
Е-047 14 июня 1967 По данным https://scramble.nl/database/military/ar#results после аварии был отремонтирован. Потерей не считается.
Е-048 9 ноября 1977  
Е-051 1 ноября 1971  
Е-053 22 августа 1972  
Е-054 3 октября 1968  
Е-055 4 июля 1969  
Е-057 3 октября 1968  
Е-058 6 октября 1967  
Е-059 16 августа 1969  
Е-061 7 июня 1967  
Е-063 21 ноября 1965 По данным https://aviation-safety.net/wikibase/177028 пилот погиб.
Е-065 6 августа 1964  
Е-066 9 октября 1974  
Е-067 25 июля 1964 По аргентинским данным https://escuadrondelcielofaa.blogspot.com/2018/07/un-25-de-julio.html самолет потерпел катастрофу, погибли оба пилота. Все допущения scramble.nl о возможном ремонте являются просто фантазией.
Е-070 1 мая 1962  
Е-071 18 июля 1961  
Е-072 1 сентября 1993  
Е-075 24 марта 1983  
Е-077 20 марта 1968  
Е-078 16 ноября 1964 По данным https://aviation-safety.net/wikibase/175834 погибли оба пилота. По данным scramble.nl был потерян 16 ноября 1961 г., но это просто опечатка.
Е-079 25 ноября 1965  
Е-084 12 июня 1987  
Е-086 10 марта 1989 После аварии был отремонтирован.
Е-087 25 октября 1962 По данным https://scramble.nl/database/military/ar#results. По данным же https://www.aeroflight.co.uk/waf/americas/arg/

AirForce/Argentina-af-T34.htm и http://web.archive.org/web/20140629215227/http://amilarg.com.ar/t-34.html это был б/н Е-086. Это просто ошибка, есть фото б/н Е-086 https://www.airfighters.com/photo/167369/M/Argentina-Air-Force/Beech-B45-Mentor/E-086/ в апреле 2008 г.

Е-089 15 мая 1975  
Е-090(2) 19 января 1977 c/n CG-231, экс б/н Е-043
Е-093 26 марта 1980  
Е-095 19 сентября 1981  
0719 15 мая 1982 Т-34С-1 флота, уничтожен на земле в ходе войны на Фолклендах
0722   По данным https://scramble.nl/database/military/ar#results после ноября 1987 г. получил индекс dbr (damaged beyond repair-не подлежит ремонту). По аргентинским данным https://www.aeroflight.co.uk/waf/americas/arg/Navy/Argentina-naf-T34.htm потерпел аварию и был поврежден. Однозначно это потеря.
0726 15 мая 1982 Т-34С-1 флота, уничтожен на земле в ходе войны на Фолклендах
0729 15 мая 1982 Т-34С-1 флота, уничтожен на земле в ходе войны на Фолклендах
0730 15 мая 1982 Т-34С-1 флота, уничтожен на земле в ходе войны на Фолклендах
  30 ноября 1964 По данным https://aviation-safety.net/wikibase/176617 погибли оба пилота. Тип машины точно не определен, однако высокая вероятность, что это была машина типа В45 Ментор, да и кандидаты есть на эту роль. Но учитывать эту потерю, как В45, пока рано, данных маловато будет и существует возможность ошибки с типом самолета.
Е-018   По данным http://amilarg.com.ar/t-34.html и scramble.nl/ поступил на вооружение в 1959 г., был выведен из состава ВВС в ноябре 1965 г.
E-035   По данным https://scramble.nl/database/military/ar#results был выведен из состава ВВС в 1977 г.
Е-041   По данным https://scramble.nl/database/military/ar#results был выведен из состава ВВС
Е-049   По данным https://scramble.nl/database/military/ar#results поступил на вооружение в 1960 г., был выведен из состава ВВС в апреле 1963 г.
Е-064   По данным https://scramble.nl/database/military/ar#results был выведен из состава ВВС 23 сентября 1977 г.
Е-068   По данным https://scramble.nl/database/military/ar#results был выведен из состава ВВС в апреле 1976 г.
Е-069   По данным https://scramble.nl/database/military/ar#results был выведен из состава ВВС
Е-073   По данным https://scramble.nl/database/military/ar#results был выведен из состава ВВС
Е-083   По данным https://scramble.nl/database/military/ar#results был выведен из состава ВВС в мае 1973 г.

 

По всем данным в ВВС было поставлено 90 самолетов. За все время эксплуатации с 1957 г. по 2011 г. ВВС Аргентины потеряли 50 самолетов, это составляет 55,5%. Списание б/н Е-015 не учтено. Еще 9 самолетов были выведены из состава ВВС по различным неизвестным причинам. В принципе это уже 60 машин, про которые можно сказать, что все они утрачены. До момента списания после 54 лет службы в 2011 г. в ВВС Аргентины еще оставалось 29 машин.

По всем данным в ВМС было поставлено 15 машин типа Т-34С-1. За время эксплуатации с 1978 г. по 2021 г. ВМС Аргентины потеряли 5 самолетов, это составляет 33,3%.

В LOCKHEED MARTIN AIRCRAFT Argentina SA (LMAASA) было поставлено шесть экс-уругвайских машин, в т.ч. две типа Т-34В и четыре типа Т-34А, но эти шесть самолетов вообще нет смысла учитывать в статистике.

Так что суммарные потери могут достигать 65 самолетов, к большому сожалению из-за недостатка сведений пока речь идет о потере 55 машинах, по которым нет вопросов. Понятно, что 10 машин, выведенных из состава ВВС, в принципе тоже являются в какой-то степени потерями. Ну вот как отнестись к выводу из списочного состава самолетов с б/н Е-018 или Е-049. Только-только были получены и на тебе, уже их нет. Явно это не износ авиатехники.

 



 


Уголок неба. 2021  (Страница:  Дата модификации: )



 

  Реклама:





             Rambler's Top100 Rambler's Top100