Реклама...

 


 
главная история авиации ввс в локальных конфликтах
   Потери самолетов F-106 ВВС США
        
      n Андрей Буков  


Версия 1.0

Данные приведены на 10 января 2021 г.

НИЖЕПРИВЕДЕННЫЕ ДАННЫЕ КАСАЮТСЯ ТОЛЬКО ТЕХ САМОЛЕТОВ, КОТОРЫЕ ПОТЕРПЕЛИ КАТАСТРОФЫ ИЛИ АВАРИИ И ВПОСЛЕДСТВИИ БЫЛИ СПИСАНЫ. ЗДЕСЬ НЕТ ДАННЫХ О ПОВРЕЖДЕННЫХ, А ЗАТЕМ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ МАШИНАХ.

ВСЕ ДАННЫЕ ПОДТВЕРЖДЕНЫ ОТКРЫТЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ- ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВМС США, AVIATION-SAFETY.NET, СПИСКИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ВОЕННОЙ АВИАТЕХНИКИ В США, FLIGHTGLOBAL.COM, ЖУРНАЛ SCRAMBLE, EJECTION-HISTORY.ORG.UK.

 

Таблица 1

б/номер Дата потери

тип Примечания
56-0455 19 мая 1967 NF-106A По данным http://www.joebaugher.com 16 мая 1967 г.
56-0456 14 июня 1965 F-106A  
56-0462 6 июня 1975 F-106A  
56-0464 5 августа 1964 F-106A По данным http://www.joebaugher.com 4 августа 1964 г.
56-0467 14 августа 1961 F-106A  
57-0229 8 апреля 1959 F-106A  
57-0230 17 ноября 1984 F-106A По данным http://www.joebaugher.com потерпел аварию при посадке, ремонт смысла не имел, был списан 1 февраля 1985 г., впоследствии был установлен в аэропорту Джексонвилля во Флориде. Это потеря.
57-0231 28 мая 1981 F-106A  
57-0233 12 апреля 1963 F-106A  
57-0237 8 мая 1974 F-106A  
57-0238 6 декабря 1965 JF-106A  
57-0242 27 октября 1958 F-106A  
57-2454 29 июля 1969 F-106A По данным http://www.joebaugher.com 26 июля 1969 г.
57-2457 22 апреля 1969 F-106A  
57-2458 3 сентября 1979 F-106A  
57-2460 9 июня 1977 F-106A  
57-2462 21 декабря 1961 F-106A  
57-2464 1 июля 1983 F-106A По данным же только ASN потерпел аварию 30 июня 1984 г., но это просто ошибка в дате.
57-2468 20 июля 1964 F-106A Сгорел при посадке
57-2469 7 декабря 1967 F-106A  
57-2471 4 мая 1965 F-106A Столкновение в воздухе с б/н 57-2528, который успешно приземлился.
57-2472 19 июня 1969 F-106A  
57-2473 6 июня 1983 F-106A  
57-2474 9 июня 1961 F-106A  
57-2479 4 февраля 1963 F-106A  
57-2484 19 сентября 1961 F-106A По данным http://www.joebaugher.com 14 сентября 1961 г.
57-2486 14 декабря 1972 F-106A  
57-2488 10 марта 1961 F-106A  
57-2489 19 марта 1963 F-106A  
57-2491 11 июля 1973 F-106A  
57-2498 5 мая 1964 F-106A  
57-2500 8 января 1970 F-106A  
57-2511 5 января 1959 F-106A  
57-2515 16 декабря 1986 F-106A  
57-2520 3 октября 1972 F-106В  
57-2521 2 апреля 1985 F-106В Столкновение в воздухе с б/н 57-2455, который успешно приземлился.
57-2525 1 ноября 1960 F-106В  
57-2526 16 октября 1968 F-106В  
57-2527 9 октября 1973 F-106В  
57-2528 16 октября 1972 F-106В  
57-2531 30 марта 1966 F-106В  
57-2534 27 января 1964 F-106В Сгорел на земле на АВБ Тиндалл во Флориде
57-2538 19 октября 1972 F-106В  
57-2542 27 августа 1964 F-106В  
57-2544 29 марта 1971 F-106В  
58-0759 11 апреля 1967 F-106A  
58-0761 9 января 1963 F-106A Списан в этот день по данным scramble.nl. По данным http://www.joebaugher.com 8 января 1963 г. получил значительные термические повреждения от сгоревшего б/н 58-0763, ремонт был признан нецелесообразным. Это потеря.
58-0762 30 сентября 1959 F-106A  
58-0763 8 января 1963 F-106A Уничтожен на земле при пожаре в ангаре. По другим данным пожар был как раз 9 января 1963 г.
58-0765 18 января 1971 F-106A  
58-0768 2 сентября 1969 F-106A  
58-0769 10 марта 1966 F-106A Столкновение в воздухе с Т-33
58-0770 9 января 1961 F-106A  
58-0771 8 января 1962 F-106A Уничтожен на АВБ Селфридж в Мичигане, по другим данным разбился. А еще есть информация, что этот самолет разбился 27 ноября 1961 г.
58-0776 29 августа 1980 F-106A По данным http://www.joebaugher.com 2 сентября 1980 г.
58-0777 18 июля 1979 F-106A  
58-0778 8 июля 1981 F-106A По данным http://www.joebaugher.com 10 июля 1981 г.
58-0781 5 апреля 1977 F-106A  
58-0784 3 октября 1986 F-106A Разбился, исключен из списков 1 ноября 1986 г. По данным же scramble.nl был списан в 1987 г.
58-0785 7 февраля 1977 F-106A  
58-0789 17 марта 1966 F-106A  
58-0794 4 ноября 1964 F-106A  
58-0796 13 августа 1961 F-106A  
58-0798 13 июня 1966 F-106A  
59-0001 12 октября 1966 F-106A  
59-0004 24 июня 1980 F-106A  
59-0009 13 февраля 1978 F-106A По данным http://www.joebaugher.com 13 февраля 1979 г.
59-0013 3 октября 1963 F-106A  
59-0014 10 марта 1969 F-106A  
59-0017 19 декабря 1963 F-106A  
59-0018 16 сентября 1974 F-106A Столкновение в воздухе с б/н 59-0030
59-0019 2 декабря 1976 F-106A  
59-0021 15 мая 1973 F-106A  
59-0022 3 октября 1967 F-106A  
59-0028 19 марта 1974 F-106A  
59-0029 28 июля 1961 F-106A По данным http://www.joebaugher.com 29 июля 1961 г.
59-0030 16 сентября 1974 F-106A Столкновение в воздухе с б/н 59-0018
59-0036 9 июня 1970 F-106A  
59-0039 8 октября 1963 F-106A  
59-0041 7 сентября 1965 F-106A  
59-0045 7 июня 1961 F-106A  
59-0050 8 апреля 1964 F-106A  
59-0052 11 декабря 1973 F-106A  
59-0055 30 ноября 1965 F-106A  
59-0067 20 февраля 1973 F-106A  
59-0068 13 сентября 1967 F-106A  
59-0070 22 сентября 1961 F-106A  
59-0071 4 июня 1981 F-106A  
59-0073 19 ноября 1960 F-106A По данным http://www.joebaugher.com 9 ноября 1960 г.
59-0075 22 августа 1975 F-106A  
59-0078 27 октября 1978 F-106A  
59-0084 25 апреля 1973 F-106A  
59-0087 11 октября 1961 F-106A  
59-0088 5 октября 1972 F-106A  
59-0089 26 ноября 1972 F-106A  
59-0098 19 ноября 1962 F-106A  
59-0101 18 июля 1979 F-106A  
59-0103 27 октября 1980 F-106A  
59-0107 2 января 1961 F-106A По данным http://www.joebaugher.com 2 января 1963 г.
59-0111 12 октября 1965 F-106A  
59-0112 9 октября 1973 F-106A  
59-0113 28 января 1964 F-106A  
59-0114 4 апреля 1963 F-106A  
59-0117 3 сентября 1963 F-106A  
59-0118 11 июня 1968 F-106A  
59-0120 14 февраля 1961 F-106A  
59-0121 24 апреля 1969 F-106A  
59-0124 9 марта 1964 F-106A  
59-0125 7 ноября 1971 F-106A Столкновение в воздухе с F-4D Фантом
59-0131 18 октября 1971 F-106A  
59-0139 17 мая 1961 F-106A  
59-0142 27 августа 1963 F-106A Столкновение в воздухе с ЕВ-57 Канберра
59-0143 24 октября 1984 F-106A  
59-0144 29 мая 1978 F-106A  
59-0148 22 апреля 1969 F-106A  
59-0154 18 декабря 1962 F-106В  
59-0156 1 марта 1964 F-106В  
59-0157 11 января 1977 F-106В По данным http://www.joebaugher.com 11 февраля 1977 г.
59-0160 12 июня 1974 F-106В  
59-0162 9 февраля 1971 F-106В  
59-0163 30 сентября 1971 F-106В  
59-0165 27 февраля 1980 F-106В Сгорел на земле на АВБ Тиндалл во Флориде

 

Т.о. на 10 января 2021 г. заново перепроверено по всем доступным базам данных и установлено, что ВВС США потеряли 122 самолета F-106 всех модификаций из 342 поставленных, официально признанные потери составили 35,7% от поставок. Ранее на http://www.airwar.ru/enc/fighter/f106.html приводились данные о потере к началу 198-х гг. 112 машин F-106, но это было раньше, в 2004 г., теперь информации стало гораздо больше. Также на ресурсе https://aviation-safety.net/wikibase/type/F106 имеются данные о потере 120 самолетов, по которым нет вопросов, но все данные опираются опять же только на другие ссылки.

Таблица 2

Потери самолетов-дронов QF -106

б/номер Дата потери

Примечания
56-0453 27 января 1995  
56-0457 13 ноября 1991  
56-0458 6 сентября 1995  
56-0463 21 ноября 1995  
56-0465 9 ноября 1992  
56-0466 12 февраля 1997  
57-0232 12 июня 1992  
57-0234 25 октября 1995  
57-0235 16 ноября 1994  
57-0236 29 января 1997  
57-0240 2 декабря 1993  
57-0241 8 мая 1996  
57-0243 10 марта 1993  
57-0244 25 апреля 1995  
57-0245 17 октября 1991  
57-0246 29 июня 1993  
57-2453 12 декабря 1996  
57-2455 2 июня 1993  
57-2456 21 июля 1994  
57-2461 17 апреля 1996  
57-2463 6 мая 1994  
57-2465 9 января 1998  
57-2466 26 мая 1994  
57-2467 9 августа 1996  
57-2470 2 февраля 1994  
57-2475 9 октября 1996  
57-2476 14 сентября 1993  
57-2477 24 апреля 1996  
57-2478 22 июня 1995  
57-2480 2 сентября 1994  
57-2481 25 июля 1995  
57-2482 20 августа 1996  
57-2483 18 декабря 1992  
57-2485 26 апреля 1993 Из√за технического состояния был списан, в 1995 г. был затоплен в Мексиканском заливе как искусственный риф.
57-2487 1 марта 1996  
57-2490 19 мая 1993  
57-2492 20 августа 1997  
57-2493 10 ноября 1994  
57-2494 27 августа 1996  
57-2495 2 августа 1994  
57-2496 8 мая 1996  
57-2497 21 января 1993  
57-2499 10 января 1995  
57-2501 14 августа 1996  
57-2503 2 августа 1997  
57-2504 12 августа 1996  
57-2505 29 июля 1993  
57-2506 2 августа 1993  
57-2508 1 ноября 1994  
57-2509 7 октября 1997 После пожара списан за ненужностью из-за технической ненадежности.
57-2512 3 июня 1994  
57-2517 21 февраля 1997 Получил повреждения при посадке, утилизирован в 2007 г.
57-2518 3 декабря 1996  
57-2522 21 января 1998  
57-2524 20 февраля 1997  
57-2530 24 апреля 1997  
57-2532 27 марта 1996  
57-2535 1 сентября 1993  
57-2536 4 марта 1993  
57-2537 28 января 1998  
57-2539 23 августа 1995  
57-2540 7 июля 1997  
57-2541 16 мая 1995  
57-2545 3 января 1997 Списан из-за наличия трещин
57-2546 14 июня 1995  
57-2547 15 ноября 1996  
58-0760 2 марта 1993  
58-0764 19 сентября 1994  
58-0766 1 февраля 1994  
58-0767 26 августа 1994  
58-0772 26 сентября 1991  
58-0773 13 декабря 1995  
58-0775 20 сентября 1992  
58-0779 9 января 1998  
58-0780 9 марта 1993  
58-0782 13 июля 1993  
58-0783 21 февраля 1992  
58-0786 25 сентября 1997 Списан из-за наличия трещин
58-0788 24 сентября 1992  
58-0790 30 ноября 1993  
58-0791 10 декабря 1997  
58-0792 26 августа 1993  
58-0795 11 мая 1994  
58-0797 20 февраля 1990  
58-0900 10 июля 1995  
58-0901 20 декабря 1996  
58-0902 17 января 1997  
59-0002 27 марта 1992  
59-0005 8 июня 1995  
59-0006 9 сентября 1991  
59-0007 5 сентября 1997  
59-0008 5 ноября 1996  
59-0011 19 сентября 1996  
59-0015 5 марта 1992  
59-0016 21 ноября 1997  
59-0020 15 августа 1995  
59-0024 10 ноября 1993  
59-0025 8 февраля 1994  
59-0026 7 сентября 1993  
59-0027 1 декабря 1994  
59-0031 17 января 1996  
59-0032 11 октября 1994  
59-0033 19 сентября 1994  
59-0034 8 ноября 1996  
59-0035 1 сентября 1992  
59-0037 17 декабря 1993  
59-0038 10 декабря 1993  
59-0040 28 февраля 1997  
59-0042 15 сентября 1992  
59-0044 27 сентября 1994  
59-0046 10 октября 1996  
59-0047 23 февраля 1998 Списан из-за наличия трещин
59-0048 5 ноября 1996  
59-0049 18 апреля 1995  
59-0051 28 января 1998  
59-0053 18 мая 1994  
59-0054 14 февраля 1996  
59-0056 7 июля 1993  
59-0057 9 апреля 1996  
59-0058 20 июля 1995 Сошел с ВПП, ремонт смысла не имел, был затоплен в Мексиканском заливе как искусственный риф.
59-0059 6 июля 1990  
59-0060 16 июня 1995  
59-0061 3 сентября 1993  
59-0062 12 ноября 1993  
59-0063 12 февраля 1993  
59-0064 16 июня 1993  
59-0066 22 сентября 1995  
59-0072 4 мая 1994  
59-0074 2 февраля 1993  
59-0076 12 ноября 1993  
59-0077 2 июля 1993  
59-0080 8 ноября 1991  
59-0081 17 мая 1994  
59-0082 15 мая 1992  
59-0083 18 мая 1993  
59-0085 26 мая 1994  
59-0090 3 декабря 1997  
59-0091 15 июля 1994  
59-0092 22 сентября 1992  
59-0093 5 июня 1996  
59-0094 19 сентября 1996  
59-0096 20 мая 1994  
59-0097 19 ноября 1996  
59-0099 23 апреля 1993  
59-0100 1 июля 1994  
59-0102 2 июля 1997  
59-0104 5 ноября 1993  
59-0105 23 февраля 1998 Списан из-за наличия трещин
59-0106 20 декабря 1996  
59-0108 4 декабря 1997  
59-0109 19 февраля 1992  
59-0110 19 февраля 1993  
59-0119 13 сентября 1991  
59-0126 13 ноября 1996  
59-0127 25 июня 1992  
59-0128 30 апреля 1996  
59-0129 30 августа 1994  
59-0132 21 октября 1992  
59-0133 8 марта 1994  
59-0135 12 августа 1993  
59-0136 30 марта 1993  
59-0138 11 апреля 1995  
59-0140 11 июня 1992  
59-0141 6 ноября 1992  
59-0149 6 ноября 1997  
59-0150 4 декабря 1997  
59-0151 25 ноября 1997  
59-0152 24 июля 1991  
59-0153 11 сентября 1997  
59-0155 16 июля 1997  
59-0159 5 августа 1993  
59-0161 22 января 1997  

 

В дроны переделали 194 самолета, по меньшей мере 164 машины были уничтожены по прямому назначению, остальные отправлены кто на реставрацию или в музей, кто на морское дно, кто на утилизацию.

Таблица 3

Список самолетов F-106, по которым есть вопросы.

б/номер Дата аварии

Примечания
56-0460 18 мая 1983 Потерпел аварию на АВБ Мус Джо в Канаде. После этого не ремонтировался, не было никакого смысла в этом, хотя и были все возможности. возраст никуда не деть. Не учтен как потеря.
57-0239 4 апреля 1960 SOC (Struck off charge-списан в расход), уничтожен при испытаниях на усталость. Не учтен как потеря.
57-2502 29 сентября 1970 По данным scramble.nl был списан в расход (SOC-Struck off charge) после испытаний на усталость. Списан (W/O) 27 ноября 1973 г. по данным http://www.joebaugher.com. Не учтен как потеря.
57-2519 21 апреля 1966 По данным http://www.joebaugher.com был списан в расход (SOC-Struck off charge) после испытаний. Никак не относится к потерям.
57-2529 21 апреля 1966 По данным http://www.joebaugher.com был списан в расход (SOC-Struck off charge) после испытаний. Никак не относится к потерям.
57-2533 12 декабря 1986 По данным http://www.joebaugher.com был списан из-за трещин в корпусе. Ни по каким критериям не может относиться к потерям, т.к. не никогда не попадал в аварии, а имеет место фактор преклонного возраста. По данным же https://aviation-safety.net/wikibase/type/F106 почему-то зачислен в потери, а это уже и есть статистический перебор.

 



 


Уголок неба. 2021  (Страница:  Дата модификации: )



 

  Реклама:




            
Rambler's Top100 Rambler's Top100