По данным https://asn.flightsafety.org/wikibase/179868 самолет упал в воду в заливе Гуанабаро. Впоследствии был поднят из воды и отремонтирован. После ремонта самолет передали в авиакомпанию VOTEC Servicos Aereos. Летный сертификат был аннулирован в 1991 г. Потерей не считается.
Потерян по данным https://asn.flightsafety.org/wikibase/180694. И так как на эту роль претендуют минимум четыре кандидата с известными бортовыми номерами, то проблем с учетом именно этой машины нет никаких. Да, это отдельная потеря.
На 20 октября 2024 г., с учетом более полной информации из различных источников, известно, что за время эксплуатации с 1944 г. по 1983 г. ВВС Бразилии потеряли минимум 26 самолетов С-47, по которым нет вопросов.
Кроме того, на сегодня нет данных о еще нескольких самолетах, чтобы записать их в утраты. А ведь всего несколько лет назад потери бразильских военных Скайтрейнов оценивались в 23 машины. Но время идет, появляется новая информация, в будущем же возможна корректировка только в сторону увеличения количества потерь.