Реклама...

 


 
главная история авиации ввс в локальных конфликтах
   Потери самолетов B-26 ВВС Чили
        
      n Андрей Буков  


Версия 1.0

Данные приведены на 25 ноября 2024 г.


 

Таблица 1.     

Сведения о потерях и авариях.

б/н Дата потери Примечания
812 21 июня 1966 Погибло два члена экипажа.
813 22 мая 1956 Экипаж спасся.
817 13 августа 1968 Погибло два члена экипажа.
818 5 декабря 1969 Погибло четыре члена экипажа.
823 21 марта 1964 Погибло два члена экипажа.
826 3 сентября 1957 Первая потеря со смертельным исходом, погибло два члена экипажа.
829 25 сентября 1961 По данным https://scramble.nl/database/military/cl#results самолет получил индекс dbr (damaged beyond repair-поврежден без возможности восстановления).
833 28 ноября 1961 Погибло два члена экипажа.
834 25 августа 1958 Погибло два члена экипажа.
838 10 мая 1962 Погибло три члена экипажа.
841 21 марта 1964 По данным https://scramble.nl/database/military/cl#results самолет получил индекс dbr (damaged beyond repair-поврежден без возможности восстановления).
844 9 апреля 1965 Экипаж спасся.
847 21 марта 1964 По данным https://scramble.nl/database/military/cl#results самолет получил индекс dbr (damaged beyond repair-поврежден без возможности восстановления).

По данным https://www.aeroflight.co.uk/waf/americas/chile/AirForce/Chile-af-B26.htm и https://scramble.nl/database/military/cl#results в ВВС в 1954 г. было поставлено 38 машин типа B-26, несли службу до 1974 г.

Т.о. на 25 ноября 2024 г., с учетом более полной информации из различных источников, известно, что за время эксплуатации с 1954 г. ВВС Чили потеряли минимум 13 самолетов из 38 поставленных.

По данным https://editorialmanutara.blogspot.com/2010/01/55-aniversario-de-la-llegada-de-los-b.html в катастрофах погибло 10 oficiales/офицеров и 9 suboficiales/унтер-офицеров ВВС Чили. По данным https://asn.flightsafety.org/asndb/type/B26 также имеются сведения именно на 19 погибших членов экипажей.

Для чего был нужен пересмотр информации по чилийским В-26? В статье https://airwar.ru/history/locwar/lamerica/chileb26/chileb26.html, опубликованной в 2004 г. и основанной на переводе с испанского языка сегодня уже недоступной работы http://www.fach-extraoficial.com/ingles/b26.htm, имеется очень много неточностей, как и по датам аварий, так и по числу поставленных машин. Это не страшно. Прошло лет так двадцать, и многое стало открытым и доступным. Время все ставит на свои места. Вопросы, тем не менее, всегда остаются. По какой такой причине 21 марта 1964 г. два самолета с б/н 841 и 847 получили индекс dbr (damaged beyond repair-поврежден без возможности восстановления)? Что случилось? В будущем же вполне вероятна корректировка потерь в сторону больше. Информация по аварийности в чилийских ВС обновляется практически ежегодно, и каждый раз добавляется что-то новое.

 

 

 

 


Уголок неба. 2023



 

  Реклама:





             Rambler's Top100 Rambler's Top100