Реклама...

    


 
главная история авиации ввс в локальных конфликтах
   "Баллилы" в Южной Америке
             
         n  


Для поддержки экспортного потенциала истребителя "Баллила" 30 ноября 1918 года итальянское правительство разработало план продвижения самолета в Южной Америке. Согласно этому плану в Аргентину было отправлено несколько самолетов и самые лучшие летчики. Уже 30 апреля Локателли и Сильвио Скарони совершили на Баллилах перелет из Буэнос Айреса в Розарио и обратно. А 20 июня летчики совершили перелет по аргентинским и уругвайским городам. Однако успеха такие полеты не имели и продать удалось только один самолет, который использовался в Centro de Aviacion Civil.

Неудачными были попытки продать 50 истребителей в Бразилию, которая купила всего единственный самолет. Кроме того, только один А.5 был продан в Мексику и пару в Перу.

Мексика выбрала Ансальдо в январе 1920 года, но они были получены только в декабре. Только 1 мая 1923 года Балилла поступила на вооружение новосформированной 1-й истребительной эскадрильи. Однако уже 12 августа 1923 года во время очередного учебного полета самолет был разбит, причем погиб пилот теньенте Рамон Алькала.

Кроме того, один такой самолет летал в Коста-Рике (в 1920 году), Гондурасе (в 1922 году). Еще один самолет летал в Уругвае до 1925 года.


Ansaldo A.1 ВВС Мексики, 1922 год



Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:



             Rambler's Top100 Rambler's Top100