Реклама...

    


 
главная история авиации ввс в локальных конфликтах
   Турки на Ньюпорах
             
         n  

 

NIEUPORT HYRAVION

Впервые взлетел в 1913 году. В июле 1914 года на самолете прибыл в Стамбул француз Левассье. Машина была куплена правительством. Была как одно- так и двухместная версия. Двухместный самолет получил название "Mahmut Shevket Pasha". Оставались на вооружении до 1916 г.

NIEUPORT IV

Nieuport-IV is an unarmed monoplane designed andproduced by the French firm Nieuport SA in 1913. They started entering service within the same year. The only example in the Ottoman Armed Forces is a captured French plane near Akaba-Jordan by the gunfire of the advanced observation posts of the Army. Later on it was transferred to Damascus and it stayed in service until 1918.

Конструкция разработана в 1913 г. В составе Оттоманских ВВС служил только один трофейный самолет. Французский самолет был сбит оружейным огнем недалеко от Аккаба (Иордания), совершил вынужденную посадку и после ремонта был включен в состав ВВС. Позже был передан в Даммаск, где находился на вооружении до 1918 г.

NIEUPORT 17

Истребитель представлял собой комбинацию Nieuport 11 и 16 с ротативным двигателем "Рон" мощностью 110 л.с. Первые два самолета этого типа турки захватили на борту русского судна в Босфоре, еще 3 были захвачены на аэродроме Seidikeuy в ходе войны за Независимость.

NIEUPORT 24

Единственный экземпляр был захвачен у греков в ходе войны за Независимость в сентябре 1922 г. В Турции имел название "Ganimet-4".

NIEUPORT 27

Единственный экземпляр был захвачен у греков в ходе Войны за Независимость. Имел название "Ganimet-5".




Уголок неба. 2010  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:




            
Rambler's Top100 Rambler's Top100