[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Airbus A400M

Airbus A400M

Re: Airbus A400M

Сообщение owl » 14 сен 2009, 15:40

Турция начала поиск временной замены транспортнику A400M

Правительство Турции анонсировало планы по поиску временной замены военно-транспортным самолетам A400M производства Airbus Military, поставки которых были перенесены с декабря 2009 года до 2013 года из-за технических проблем. Как сообщает Flight Global, Анкара планирует приобрести десять тактических транспортников.
Как уточняет издание, в ближайшее время военное ведомство Турции намерено начать процедуру отбора подходящей машины. В числе кандидатов на эту роль рассматриваются C-295 производства испанской компании CASA и C-27J Spartan итальянской Alenia Aeronautica. В настоящее время турецкая армия, заказавшая десять европейских военно-транспортных самолетов, располагает парком из тринадцати американских машин C-130B и E, пятидесяти CN-235 и примерно двадцати C-160, отмечает Flight Global.
О задержках поставок европейских военно-транспортных самолетов и росте их стоимости стало известно в начале 2009 года. На данный момент первый полет A400M так и не состоялся, хотя в начале сентября машина была повторно вывезена с территории цеха окончательной сборки Airbus Military в Испании для начала наземных испытаний. В ближайшее время на самолет будут установлены четыре турбовинтовых двигателя TP400-D6 и вспомогательная силовая установка.
Напомним, что поиском временной замены A400M занялись и другие покупатели этого самолета, нуждающиеся в обновлении своих парков военно-транспортной авиации. В частности, по данным британских СМИ, Лондон рассматривает на эту роль гражданские лайнеры BAe 146, которые обладают важными для военных летными качествами и могут использоваться для транспортировки грузов.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Airbus A400M

Сообщение owl » 02 окт 2009, 12:01

Завершились испытания двигателя военно-транспортного самолета A400M

Британские инженеры завершили испытания двигателя для военно-транспортного самолета A400M. Таким образом разработчики преодолели важный этап, предшествующий отставшему от намеченных сроков по техническим причинам первому полету машины. Как сообщает Reuters, об этом заявил осведомленный источник.
В процессе испытаний турбовинтовые двигатели были установлены на аналогичном американском самолете C-130 Hercules. Эту работу выполняла британская компания Marshall Aerospace, которая находится городе Кембридж в восточной Англии.
Источник Reuters уточнил, что по результатам тестов самолет провел в воздухе 54 часа. В тоже время, как напоминает агентство, ранее руководство Европейского авиакосмического концерна (EADS) заявило, что A400M совершит первый полет до конца 2009 года.
Напомним, что первый полет военно-транспортного самолета разработки Airbus Military должен был состояться 1 апреля 2009 года, однако в связи с тем, что по техническим причинам разработчик не выполнил условия контракта, заказчики получили право потребовать возврата вложенных средств. Однако участники проекта, многие из которых нуждаются в обновлении авиационных парков, договорились отсрочить эти шаги.
В настоящее время портфель заказов на эту машину составляет около 20 миллиардов евро. Ее заказчиками являются Германия (60), Франция (50), Испания (27), Великобритания (25), Турция (10), ЮАР (8), Бельгия (7), Малайзия (4) и Люксембург (1).
lenta.ru
Вложения
Lockheed C-130K Hercules W2.jpg
C-130K
TP400-D6.jpg
TP400-D6
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Airbus A400M

Сообщение owl » 12 окт 2009, 14:38

Первый полет транспортника A400M назначили на 30 ноября

Военно-транспортный самолет A400M, который разрабатывает компания Airbus, должен совершить первый полет 30 ноября 2009 года. Об этом, как сообщает Reuters, пишет немецкий еженедельный журнал FOCUS, сигнальный экземпляр которого попал в распоряжение агентства.
Ссылаясь на источник, близкий к производителю машины, издание утверждает, что первый полет A400M стал возможным благодаря успешной установке программного обеспечения двигателей. При этом, как утверждает FOCUS, первые поставки этих самолетов заказчикам начнутся уже в 2012 году.
Первый полет европейского транспортника должен был состояться 1 апреля 2009 года, однако был отложен из-за технических проблем. Поставки также были перенесены. Производитель утверждал, что они должны начаться в 2012-2013 годах, вместо 2009 года, как это планировалось ранее. Однако некоторые эксперты полагали, что покупатели не получат первые машины до 2014-2015 годов.
Напомним, что в настоящее время портфель заказов на A400M составляет около 20 миллиардов евро. В числе ее покупателей Германия (60), Франция (50), Испания (27), Великобритания (25), Турция (10), ЮАР (8), Бельгия (7), Малайзия (4) и Люксембург (1).
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Airbus A400M

Сообщение owl » 07 ноя 2009, 08:57

Южно-Африканская Республика аннулировала заказ на приобретение Airbus A400M

AVIA.RU
Южно-Африканская Республика аннулировала заказ на приобретение 8 военно-транспортных самолетов Airbus A400M после того, как стоимость контракта резко выросла, сообщает Euronews.
В правительстве ЮАР заявили, что эта сделка легла бы “невыносимым бременем” на налогоплательщиков. Отказ от контракта мотивирован “значительным ростом расходов поставщика и его неспособностью поставить самолеты в ранее предусмотренные сроки”.
Напомним, что в декабре 2004 года, когда правительство ЮАР объявило о планах по закупке этих самолетов речь шла о сделке на сумму 837 млн. евро, или 6,4 миллиарда рандов. Но к моменту подписания контракта на поставку сумма увеличилась до 17 миллиардов рандов, а последующие задержки привели к дальнейшему росту стоимости контракта до 47 миллиардов рандов.
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Airbus A400M

Сообщение owl » 14 ноя 2009, 10:15

Транспортник A400M приступил к наземным испытаниям

Компания Airbus Military, военная "дочка" Airbus, передала своему испытательному подразделению военно-транспортный самолет A400M, сообщает Defence Aerospace. Как ожидается, сперва A400M будет проходить серию наземных тестов, включая проверку работы двигателей, рулевой и тормозной системы. Если все проверки завершатся удачно, самолету будет разрешено совершить первый полет.
В середине октября стало известно, что первый полет A400M назначен на 30 ноября 2009 года. В частности, немецкий журнал Focus со ссылкой на источник, близкий к производителю самолета, утверждал, что первый полет A400M стал возможен благодаря успешной установке программного обеспечения турбовинтовых двигателей. Первые поставки транспортника заказчикам запланированы на 2012 год.
Согласно первоначальному расписанию, первый полет A400M должен был состояться 1 апреля 2009 года. Позже он был отложен из-за технических неисправностей в некоторых узлах самолета. Первые поставки самолета должны были начаться в 2009 году, однако они были перенесены на 2012-2013 годы.
Портфель заказов на A400M оценивается в 20 миллиардов евро. Германия разместила заказы на 60 самолетов A400M, Франция - на 50, Испания - 27, Великобритания - 25, Турция - 10, Бельгия - 7, Малайзия - 4 и Люксембург - 1. В начале ноября 2009 года стало известно, что ЮАР отказалась от покупки восьми самолетов A400M из-за того, что их стоимость резко выросла.
Airbus ведет разработку четырехмоторного турбовинтового военно-транспортного самолет A400M с 1980-х годов. Грузоподъемность самолета составляет 37 тонн. A400M способен лететь со скоростью около 790 километров в час. Самолет способен перевозить грузы на расстояние до 9,3 тысячи километров.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Airbus A400M

Сообщение owl » 19 ноя 2009, 16:57

Франция и Германия потребовали снижения цен на A400M

Франция и Германия заинтересованы в "финансовом жесте" европейского концерна EADS, ведущего разработку военно-транспортного самолета A400M. Об этом, как сообщает Reuters, заявил министр обороны Германии Карл-Теодор цу Гуттенберг (Karl-Theodor zu Guttenberg). В частности, страны намерены добиваться от компании скидок на транспортник, поставки которого были перенесены с 2009-го на 2012-2013 год.
Портфель заказов EADS на A400M оценивается в 20 миллиардов евро. Германия разместила заказы на 60 самолетов A400M, Франция - на 50, Испания - 27, Великобритания - 25, Турция - 10, Бельгия - 7, Малайзия - 4 и Люксембург - 1. В начале ноября 2009 года ЮАР отказалась от покупки восьми самолетов из-за того, что их стоимость резко выросла, а сроки поставки были перенесены.
13 ноября 2009 года стало известно, что A400M был передан испытательному подразделению Airbus, где транспортник должен пройти серию наземных тестов, включая проверку работы двигателей, рулевой и тормозной системы. Если все проверки завершатся удачно, самолету будет разрешено совершить первый полет, который предварительно запланирован на 30 ноября 2009 года.
Разработка четырехмоторного турбовинтового военно-транспортного самолета A400M ведется с 1980-х годов. Грузоподъемность транспортника составляет 37 тонн. A400M способен лететь со скоростью около 790 километров в час. Дальность полета транспортника составляет до 9,3 тысячи километров.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Airbus A400M

Сообщение owl » 23 ноя 2009, 10:13

A400M завершил первую наземную гонку всех четырех двигателей

АвиаПорт

Опытный военно-транспортный самолет A400M завершил первую наземную гонку всех четырех двигателей, сообщает Flightglobal.
Испытание самолета MSN001 состоялось 18 ноября на заводе EADS Casa в Сан Пабло (Испания). Двигатели Europrop International TP400-D6 работали безупречно, отметили представители компании Airbus Military.
Запуск двигателей стал кульминацией подготовительных работ, которые продолжались три дня и включали "сухой" и "влажный" проворот двигателей.
Первый полет самолета A400M MSN001 планируется выполнить до конца года. Однако представители компании Airbus Military отметили, что полет состоится тогда, когда самолет будет полностью к этому готов.
Интересно то, что специалисты Airbus Military были столь заняты подготовкой самолета, что забыли удалить с его борта наклейку с флагом ЮАР, которая в начале ноября аннулировала свой заказ на эти машины. Первоначально планировалось, что ЮАР начнет получать новые самолеты уже в 2010 г.
Отказ ЮАР снизил число заказов на самолет А400М до 184 машин. Среди заказчиков самолета пока остаются Бельгия, Франция, Германия, Люксембург, Испания, Турция, Великобритания и Малайзия.
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Airbus A400M

Сообщение owl » 28 ноя 2009, 19:32

Названа новая дата первого полета транспортника A400M

Военное подразделение европейского авиастроительного концерна Airbus объявило, что первый полет военно-транспортного самолета A400M состоится в течение недели начиная с 7 декабря 2009 года, сообщает Reuters. По последним данным, самолет успешно прошел некоторые наземные тесты, в частности, рулежку.
Ранее сообщалось, что первый полет транспортника был запланирован на 30 ноября 2009 года. Согласно первоначальному расписанию, первый полет A400M должен был состояться 1 апреля 2009 года. Позже его перенесли на неопределенный срок из-за технических неисправностей в некоторых узлах самолета.
Первые поставки самолета должны были начаться в 2009 году, однако они были перенесены на 2012-2013 годы. Согласно последней информации Airbus, компания надеется начать поставлять A400M заказчикам в 2012 году.
Между тем, европейский долгострой уже вызвал недовольство некоторых стран, заказавших транспортный самолет. В частности, 19 ноября 2009 года министр обороны Германии Карл-Теодор цу Гуттенберг объявил, что Франция и Германия заинтересованы в "финансовом жесте" европейского концерна Airbus. При этом он отметил, что страны намерены добиваться от компании скидок на транспортник.
Разработка четырехмоторного турбовинтового военно-транспортного самолета A400M ведется с 1980-х годов. Грузоподъемность транспортника составляет 37 тонн. A400M способен лететь со скоростью около 790 километров в час. Дальность полета транспортника составляет до 9,3 тысячи километров.
Портфель заказов на A400M оценивается в 20 миллиардов евро. В частности, Германия намерена получить 60 самолетов, Франция - 50, Испания - 27, Великобритания - 25, Турция - 10, Бельгия - 7, Малайзия - 4 и Люксембург - 1. В начале ноября 2009 года от покупки A400M отказалась ЮАР.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Airbus A400M

Сообщение owl » 10 дек 2009, 15:58

Airbus попросила пять миллиардов евро на транспортник A400M

Европейский авиастроительный концерн Airbus попросил у семи европейских государств - покупателей самолета A400M пять миллиардов евро на разработку транспортника. Об этом пишет газета The Financial Times. Если страны согласятся с просьбой концерна, общая стоимость проекта создания A400M возрастет на 25 процентов.
Соглашение на строительство и поставку A400M общей стоимостью 20 миллиардов евро было подписано в 2003 году между Airbus и Францией, Германией, Италией, Испанией, Великобританией, Турцией, Бельгией и Люксембургом. По условиям контракта, компания в ходе разработки транспортника может претендовать на указанную сумму, однако если средств на A400M потребуется больше, должна будет платить самостоятельно. Позже Италия решила выйти из соглашения.
По последним данным, Airbus тратит на разработку транспортника примерно 140 миллионов евро в месяц. При этом европейский концерн ожидает, что убытки компании от разработки самолета составят 2,4 миллиарда евро. Отказаться от реализации затянувшегося проекта Airbus также уже не может, поскольку в этом случае понесет существенный репутационный ущерб, а также должна будет выплатить штрафы и компенсации в размере 5,7 миллиарда евро.

Первые поставки самолета должны были начаться в 2009 году, однако они были перенесены на 2012-2013 годы. Согласно последней информации Airbus, компания надеется начать поставлять A400M заказчикам в 2012 году. Самолет уже завершил все серии наземных тестов, включая рулежку и разгон, и в ближайшее время должен совершить первый полет, который, предположительно, продлится три часа.
Ранее сообщалось, что первый полет должен состояться в течение недели начиная с 7 декабря 2009 года. Позже Airbus уточнила, что летные испытания состояться 9 декабря. Как пишет газета The Wall Street Journal, теперь в качестве даты первого полета A400M указывается 11 декабря.
Между тем, страны-заказчики уже выказали свое недовольство значительными задержками разработки A400M. В частности, 19 ноября 2009 года Франция и Германия объявили, что намерены добиваться от Airbus скидок на транспортник. Позже некоторые европейские СМИ написали, что авиастроительный концерн решил увеличить конечную стоимость проекта, хотя в самом Airbus эту информацию опровергли.
Сейчас портфель заказов Airbus на A400M насчитывает 60 самолетов для Германии, 50 - для Франции, 27 - для Испании, 25 - для Великобритании, 10 - для Турции, 7 - для Бельгии, 4 - для Малайзии и один - для Люксембурга. В начале ноября 2009 года от покупки транспортника отказалась ЮАР.
Разработка четырехмоторного турбовинтового военно-транспортного самолета A400M ведется с 1980-х годов. Грузоподъемность транспортника составляет 37 тонн. A400M способен лететь со скоростью около 790 километров в час. Дальность полета транспортника составляет до 9,3 тысячи километров.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Airbus A400M

Сообщение Former B-52 » 10 дек 2009, 17:08

Неслабые аппетиты у товарищей. :o
Former B-52
 

Пред.След.

Вернуться в Военно-транспортная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron