[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Dassault Rafale

Dassault Rafale

Re: Индия исключила истребитель Rafale из тендера

Сообщение 10V » 13 сен 2009, 02:00

Вуду писал(а): Двухдвигательный в отличие от F-16, - надёжней...


Однодвигательная схема в случае применения на штурмовике и легком истребителе, на что многократно было указанно как на недостаток, не является криминалом. Причины кроются, во-первых, в том, что уровень современных технологий, позволяет создать очень надежные образцы с чрезвычайно малой вероятностью отказа. Во-вторых, анализируя с точки зрения теории вероятности число катастроф, произошедших с одно- и двухдвигательными истребителями, нетрудно заметить крайне незначительное преимущество последних (в меньшую сторону). В критических же ситуациях, почти всегда вышедший из строя на двухдвигательном истребителе один «движок» «благополучно» приводил к катастрофе (или аварии) самолет целиком.

За примерами далеко ходить не надо: летом 1989 г в ходе показательного полета на авиасалоне в Ле-Бурже в один из двух двигателей МиГ-29 попала птица. Несмотря на то, что второй Р-33 продолжал нормально работать, опытнейший летчик-испытатель А.Квочур успел «лишь» (на самом деле это очень много!!) отвернуть терявший управление 15-тонный истребитель от трибун со зрителями и в последний момент катапультироваться...

Есть и третье: в сложившихся экономических условиях программа создания однодвигательного самолёта гораздо дешевле.

http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=20589#p20589
АД для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 21:37
Откуда: Смолевичи

Re: Dassault Rafale

Сообщение owl » 26 сен 2009, 09:15

Поторопился и упал
За месяц истребитель Rafale отметился сразу двумя скандалами
http://www.lenta.ru/articles/2009/09/26/rafale/
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Индия исключила истребитель Rafale из тендера

Сообщение Granit » 26 сен 2009, 18:50

10V писал(а):
За примерами далеко ходить не надо: летом 1989 г в ходе показательного полета на авиасалоне в Ле-Бурже в один из двух двигателей МиГ-29 попала птица. Несмотря на то, что второй Р-33 продолжал нормально работать, опытнейший летчик-испытатель А.Квочур успел «лишь» (на самом деле это очень много!!) отвернуть терявший управление 15-тонный истребитель от трибун со зрителями и в последний момент катапультироваться...
дешевле.


Сомнительный довод. Самолёт летел во втором режиме, тут без вариантов.
Airplanes are interesting toys but of no military value.

- Marshal Ferdinand Foch, 1911.
Аватара пользователя
Granit
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 20:42
Откуда: Москва

Re: Dassault Rafale

Сообщение Former B-52 » 26 сен 2009, 21:49

Единственным заказчиком Rafale сегодня, как и прежде, остается французская армия, купившая лишь 120 машин для ВВС и ВМС. Понятное дело, что при таких объемах проект можно назвать почти провальным.

Провальным? Это с каких таких х... почему это? 120 штук по нонешним временам вполне ничего.
Former B-52
 

Re: Dassault Rafale

Сообщение Flanker » 29 сен 2009, 14:33

Ну потому что не продали ни одного на экспорт. А свои ВВС никуда не денутся.
русский не родной, пишу с ошибками :(
Аватара пользователя
Flanker
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 16:00
Откуда: Львов, Украина

Re: Индия исключила истребитель Rafale из тендера

Сообщение Вуду » 29 сен 2009, 15:10

10V писал(а):
Вуду писал(а): Двухдвигательный в отличие от F-16, - надёжней...


Однодвигательная схема в случае применения на штурмовике и легком истребителе, на что многократно было указанно как на недостаток, не является криминалом. Причины кроются, во-первых, в том, что уровень современных технологий, позволяет создать очень надежные образцы с чрезвычайно малой вероятностью отказа.

- Когда налёт идёт на сотни тысяч часов, эта "чрезвычайно малая вероятность отказа" статистически вырастает в периодические отказы двигателя, которые на однодвигательном ведут к необходимости его бросать, а на двухдвигательном позволяют придти домой.
Во-вторых, анализируя с точки зрения теории вероятности число катастроф, произошедших с одно- и двухдвигательными истребителями, нетрудно заметить крайне незначительное преимущество последних (в меньшую сторону). В критических же ситуациях, почти всегда вышедший из строя на двухдвигательном истребителе один «движок» «благополучно» приводил к катастрофе (или аварии) самолет целиком.

- Опыт и статистика эксплуатации израильских F-15 и F-16 говорит об обратном...
Есть и третье: в сложившихся экономических условиях программа создания однодвигательного самолёта гораздо дешевле.

- Если бы ты говорил про американские движки, французские, английские - ладно, куда б ни шло. Но с российскими в этом плане проблем гораздо больше.
И ни один нормальный российский лётчик-истребитель не согласится с тобой, чтобы поменять двухдвигательный истребитель на однодвигательный. ;)
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Dassault Rafale

Сообщение owl » 13 ноя 2009, 11:26

Французские вооруженные силы получат еще 60 истребителей Rafale

Министерство обороны Франции приняло решение купить еще 60 истребителей Dassault Rafale для военно-морских и воздушных сил, сообщает Defence Aerospace. Стоимость покупки не уточняется. Она будет профинансирована из бюджета министерства, а после того, как Rafale передадут ВМС и ВВС Франции, на вооружении страны будут стоять 180 таких истребителей.
Сроки поставок пока не установлены, однако известно, что они будут определены исходя из экспортного графика поставок Rafale. Новые самолеты для французских военных будут поставляться с модернизированной радарной системой, а также усовершенствованными средствами самозащиты.
Истребитель Rafale был разработан в конце 1980-х годов, а впервые поступил на службу французских ВМС в 2004 году. В 2006 году первые истребители Rafale получили ВВС Франции. Многоцелевой истребитель Rafale обладает пониженной радиолокационной и инфракрасной заметностью. Выпускается в одно- и двухместной модификациях. Истребитель способен развивать максимальную скорость в 2,5 тысячи километров в час.
Rafale вооружен одной 30-миллиметровой пушкой и способен нести навесное вооружение, включая ракеты "воздух-воздух" и "воздух-земля".
В сентябре 2009 года стало известно, что Бразилия может купить 36 истребителей Rafale. Это случится, если французам удастся победить в бразильском тендере FX-2 на закупку новых истребителей. Тендер начался в 2008 году. Его участниками являются американский F/A-18F, шведский Gripen NG и французский Rafale.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Dassault Rafale

Сообщение owl » 30 ноя 2009, 16:05

Франция потратит 300 миллионов евро на модернизацию Rafale M

Франция потратит 300 миллионов евро на модернизацию десяти палубных истребителей Rafale M, сообщает Defense Aerospace. В рамках модернизации усовершенствованию подвергнутся десять самолетов, первыми поступивших в ВМС Франции в 1999 году. Они будут приведены в соответствие стандартам F3 и будут в точности повторять Rafale M, выпускаемые Dassault Aviation сейчас.
Реализация программы модернизации истребителей изначально планировалась на 2012 год, однако позже ее решили перенести на 2010 год. Как ожидается, усовершенствование самолетов Rafale M будет произведено в течение 12-18 месяцев. Сейчас из десяти Rafale M первой поставки полеты осуществляет только один - на нем отрабатываются новые технологии, устанавливаемые на Rafale стандарта F3 сейчас.
После того, как модернизация Rafale M будет завершена, они полностью заменят используемые сейчас модернизированные истребители Super Etendard. Сейчас на вооружении ВМС Франции находятся только 16 действующих Rafale M. Из них только два были изначально произведены по стандартам F3, а остальные были модернизированы с F2 до F3.
Палубные истребители Rafale M способны развивать максимальную скорость до 2,3 тысячи километров в час и способны совершать перелеты на расстояние до 1,8 тысячи километров. Истребители вооружены 30 миллиметровой пушкой и способны нести навесное вооружение, включая ракеты "воздух-воздух" и "воздух-земля".
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Dassault Rafale

Сообщение owl » 19 янв 2010, 09:09

Вооруженные силы Франции получат 60 Rafale в 2015 году

Главное управление по вооружению Франции (DGA) заключило с компанией Dassault Aviation контракт на поставку дополнительных 60 истребителей Rafale, сообщает Defense Aerospace. Стоимость сделки не сообщается. Согласно контракту военно-воздушные и военно-морские силы Франции начнут получать самолеты с 2015 года.
Как ожидается, из указанного числа истребителей 50 Rafale будут переданы ВВС Франции, а остальные - ВМС. После того как контракт на поставку самолетов был подписан, общее число Rafale, заказанных Министерством обороны Франции, достигло 180 единиц. В общей сложности планируется поставить на вооружение ВВС и ВМС страны 286 истребителей.
К концу 2009 года Dassault передала Министерству обороны Франции 82 Rafale. Как ожидается, в 2011 году ВВС и ВМС страны получат еще 11 самолетов.
Между тем, соглашение с Dassault предусматривает и модернизацию уже стоящих на вооружении Rafale модификации F1 до версии F3, которая способна оперировать противокорабельными ракетами AM-39 Exocet и некоторыми другими видами навесного вооружения.
Rafale, разработанный в конце 1980-х годов, способен развивать скорость до 2,5 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 1,8 тысячи километров. Rafale вооружен одной 30-миллиметровой пушкой и способен нести навесное вооружение, включая ракеты "воздух-воздух" и "воздух-поверхность".
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Dassault Rafale

Сообщение owl » 02 апр 2010, 14:50

Истребители Rafale получат новые системы обнаружения ракет

Министерство обороны Франции заказало у компании MBDA 60 комплектов новых систем обнаружения пуска и приближения ракет DDM NG для истребителей Dassualt Rafale, сообщает Defence Talk. Приборы будут установлены на самолеты, заказанные у Dassault в 2009 году с поставкой до 2012 года. DDM NG заменит устаревшие аналогичные системы на борту Rafale.
Ранее MBDA отчиталась об успешном завершении летных испытаний DDM NG, установленного на опытовый образец Rafale. Система позволяет обнаруживать пуски и приближение ракет в передней и задней полусфере. Ракеты могут быть пущены с любого направления под любым углом атаки. Согласно заявлению MBDA, обнаружение угрозы происходит в любом случае.

Разработка DDM NG ведется с 2007 года по заказу Министерства обороны Франции. В системе используются инфракрасные сенсоры с объективами "рыбий глаз" для обнаружения ракет по тепловому следу. Фокусное расстояние линз не уточняется. Кроме того, DDM NG получила новую систему подавления помех, а также систему защиты от "засечки" ложных пусков.
Как ожидается, DDM NG будет использоваться совместно с перспективной системой самозащиты для истребителей DIRCM, представляющей собой инфракрасный фонарь с модулируемым излучением. DIRCM заменит собой отстреливаемые ложные цели.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Истребительная авиация Европы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron