[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - British Aerospace BAe.146

British Aerospace BAe.146

British Aerospace BAe.146

Сообщение owl » 09 сен 2009, 21:32

BAE Systems предложила самолет BAe 146 военным

АвиаПорт
Компания BAE Systems (Великобритания) предложила использовать региональный самолет BAe 146 военным, сообщает Flight International.
Такое предложение прозвучало на выставке DSEi в Лондоне 8 сентября. Компания заявила, что в военном варианте самолет способен перевозить от 80 до 109 пассажиров или от 11 до 12,5 тонн груза.
Военный вариант получил обозначение BAe 146М. От своих гражданских собратьев он отличается дополнительными топливными баками, новой "стеклянной кабиной" экипажа и возможностью производить взлет и посадку по более крутым траекториям. Однако рампы в хвостовой части фюзеляжа самолета не предусмотрено.
BAE Systems утверждает, что самолет с успехом может применяться для перевозки личного состава, эвакуации раненых, воздушного десантирования и даже для дозаправки в воздухе других самолетов. Компания рассчитывает, что в условиях ограничений военных бюджетов такое решение может стать вполне рентабельным, ведь пассажирский вариант можно будет купить всего за $2-3 млн, а грузовой - за $5 млн. Это стало возможным, поскольку в последующие несколько лет европейские авиакомпании начнут избавляться от самолетов BAe 146-200 и BAe 146-300, хотя большинство этих машин не вылетали и половину ресурса.
Стоит отметить, что это не первый случай, когда британская компания пыталась предложить самолет BAe 146 военным. Впервые British Aerospace выдвинула такую идею более 20 лет назад, когда самолет еще строился серийно.

Самолет BAe 146 был разработан компанией Hawker Siddeley в 1973 г., но вскоре был заморожен в связи с нефтяным кризисом. Проект реанимировала в 1978 г. компания British Aerospace. Сертификат типа BAe 146 получил 8 февраля 1983 г. Последние четыре самолета были переданы заказчику в октябре-ноябре 2003 г.
Лучше всего BAe 146 проявили себя на коротких и насыщенных маршрутах. Преимуществом самолета стали широкий салон (6 кресел в ряду с одним проходом) и низкий уровень шума, который позволил использовать самолет в городских аэропортах. Кроме того, BAe 146 стал одним из немногих типов самолетов, которые могут использоваться Лондонском городском аэропорту, где очень крутая схема захода и короткая полоса.
Вложения
British Aerospace BAe-146-300.jpg
BAe.146-300
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: British Aerospace BAe.146

Сообщение Former B-52 » 09 сен 2009, 21:43

Осталось только выяснить, нафига военным старые ВАе.146? :smile:
Former B-52
 

Re: British Aerospace BAe.146

Сообщение owl » 09 сен 2009, 21:48

Кризис однако.. Новые дорого стоят.. :smile:
А тут можно пехоту по крутым глиссадам бесшумно катать.. Ну не выбрасывать же в самом деле... ))
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: British Aerospace BAe.146

Сообщение Former B-52 » 09 сен 2009, 22:04

Дык пусть нам отдадут :D
"Лизенк. Каварный спосап владенийа самалёдам, кагда Авеокампанейа прикупаит иво падишоффке фпустыне , патом иму делайут тюненк и ливрейу, и катайут паксаф пака самалёд ни развалиццо. Фпрочем, этава долга ждать ниприходиццо, паэтаму дело абычна ставят на патог."
АВИАЦЫЁННАЙО
ЫНЦЫКЛАПЕДИЙА
Former B-52
 

Re: British Aerospace BAe.146

Сообщение owl » 10 сен 2009, 07:15

Former B-52 писал(а):Дык пусть нам отдадут :D

Нельзя нам отдавать.. Наша пехота не привыкла летать с комфортом, а пассажиры по крутым глиссадам..
Потом в прессе будут сплошь завывания о том, что "чуть не убили, попрощались с жизнью, лётчики пьяные и т.д..." :crazy:
Хотя, не исключено, что они появятся у нас. 737-е, ATR, Арбузы.. Тенденция однако... :D
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: British Aerospace BAe.146

Сообщение owl » 11 сен 2009, 10:31

Британские ВВС переделают гражданские самолеты в военно-транспортные

Министерство обороны Великобритании рассматривает возможность переоборудовать бывшие в употреблении гражданские самолеты BAe 146 в военно-транспортные, чтобы решить проблему нехватки машин этого типа, возникшую из-за задержки поставок транспортников Airbus A400M. Об этом пишет 11 сентября газета The Times.
По данным издания, подержанные гражданские лайнеры могут быть взяты в лизинг или куплены военными примерно по 2 миллиона долларов за единицу. Низкая стоимость является еще одним дополнительным стимулом для Министерства обороны Великобритании, которое в будущем может ожидать сокращение бюджета.
Четырехмоторные BAe 146, как подчеркивает The Times, считаются не совсем обычными, поскольку они могут выполнять крутой подъем и снижение, что является обязательным для военных операций. В настоящее время машины этого типа используются в аэропорту Лондон Сити, а также в некоторых странах, включая Индию, где длина взлетных полос недостаточна для больших коммерческих лайнеров.
Самолет, также известный как Avro RJ, был разработан компанией British Aerospac в 1970-е годы и начал эксплуатироваться в 1983 году. Всего было продано 387 таких машин, что сделало BAe 146 самым успешным британским коммерческим самолетом. Тем не менее, в 2002 году производство было остановлено, поскольку программа стала приносить убытки.
В настоящее время на вооружении ВВС Великобритании стоят военно-транспортные самолеты C-130K Hercules, предельный срок эксплуатации которых заканчивается в ближайшее время. Для их замены были заказаны 25 европейских машин A400M, поставки которых задерживаются из-за технических проблем. Тем не менее, Великобритания, как и другие заказчики, пока не планирует отказываться от них.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: British Aerospace BAe.146

Сообщение Former B-52 » 11 сен 2009, 15:06

Я прикинул, что один А400М в военном плане стоит 6,2 ВАе 146, т.е нужно для замены 25 А400М 155 ВАе-146! Представляю себе "Куплю Вае-146, Состояние любое. Дорого. RAF." :D
Кстати, ВАе-146СС-2 уже юзают в RAF, правда в качестве "членовозов".
Former B-52
 

Re: British Aerospace BAe.146

Сообщение owl » 12 сен 2009, 12:36

Во временное пользование
Британцы заменят A400M на старые гражданские самолеты
http://www.lenta.ru/articles/2009/09/12/jets/
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: British Aerospace BAe.146

Сообщение owl » 16 сен 2009, 15:59

BAe.146 учится быть транспортным самолётом.. :D
Вложения
Ил-76ТД.jpg
Ил-76ТД и BAe.146
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: British Aerospace BAe.146

Сообщение owl » 18 фев 2011, 14:08

BAE отказалась от конвертации самолетов BAE 146 в грузовые модели

АвиаПорт
Компания BAE Systems (Великобритания) собирается свернуть программу конвертации самолетов BAE 146 в грузовые модели из-за невысокого спроса на рынке, сообщает Flightglobal. BAE Systems возобновила конвертацию авиалайнеров BAE 146 в 2007 году, когда этой моделью заинтересовались грузовые перевозчики. Новый тип под индексом BAE 146QT, в первую очередь, был нацелен на новых операторов и на тех перевозчиков, которые использовали турбовинтовые грузовые самолеты British Aerospace ATP. BAE выделила пару самолетов 146 для этой схемы и приступила к конвертации на заводе Aerostar в Румынии. Первый грузовой самолет 146QT поднялся в воздух в июне 2008 года.

Но как отмечает старший вице-президент BAE Systems по продажам и маркетингу Стив Доти, компания не добилась особого успеха на рынке с этими моделями, и программа конвертации завершилась на этих двух экземплярах. Он также сказал, что экономическое положение в секторе региональных грузовых перевозок остается достаточно сложным и данные самолеты пока не востребованы. "Рынок не принял эту модель. Нам бы хотелось провести конвертацию и других самолетов, но зачем делать это, когда мы можем продавать немодернизированную пассажирскую версию", - сказал С. Доти. Самолет BAE 146-300QT, конвертация которого была завершена в прошлом году, был сдан в лизинг авиакомпании Cobham Aviation Services (Австралия). В то же время первый самолет 146-200QT стоит на земле, но С. Доти уверен, что он все же обретет своего оператора.

В 2010 году отделение по управлению активами компании BAE передало перевозчикам 52 самолета, из которых 45 самолетов пришлось на модели 146 и Avro RJ. Для сравнения в 2009 году всего было передано 44 самолета. С. Доти также отметил, что многие возвращенные в 2009 году самолеты в прошлом году смогли вновь вернуться в эксплуатацию.
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Военно-транспортная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron