[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - М-55 Геофизика

М-55 Геофизика

М-55 Геофизика

Сообщение owl » 21 май 2009, 11:25

АвиаПорт
Уникальный российский высотный самолет М-55 "Геофизика" требует проведения ремонта и модернизации, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.
М-55 "Геофизика" был построен в 1991 г., неоднократно использовался для высотных исследований атмосферы по международным программам европейского научного сообщества. "Он неоднократно подвергался плановым ремонтам, но теперь, кроме ремонта, все настоятельней требуется модернизация самолета, прежде всего, в части установленного пилотажно-навигационного комплекса и радиосвязного оборудования", - сказал собеседник.
При этом если навигационная система еще удовлетворяет требованиям, то часть приборного оборудования, радиосвязного оборудования и электрооборудования требует замены. "Такая замена достаточно дорого стоит и ее реализация только за счет средств ФГУП "Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева" (ЭМЗ им. Мясищева) проблематична", - отметил источник.
К настоящему времени вопрос о ремонте, продлении срока службы и модернизации самолета М-55 "Геофизика" поставлен перед научным сообществом Евросоюза, в интересах которого самолет совершил уже много экспедиций, и есть определенная заинтересованность в продлении срока службы этой машины еще на 10 лет, сказал собеседник. "Не исключается, что в ряде случаев будут привлекаться в качестве соисполнителей европейские фирмы и компании, что очень важно в переговорах с "европейцами", так как они очень щепетильно относятся к тому, чтобы выделяемые ими деньги "работали" в их странах", - отметил источник.
Для европейского научного сообщества практически нет альтернативы использованию М-55 по параметру "грузоподъемность - высотность": "Геофизика" достигает высоты порядка 21 км (рабочая высота при исследованиях составляет 18-19,5 км) с массой специального оборудования и аппаратуры до 2 тонн.
Вложения
М-55 Геофизика(1).jpg
M-55
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: М-55 Геофизика

Сообщение owl » 26 авг 2009, 10:04

М-55 готовится к новой научной экспедиции
АвиаПорт
Высотный дозвуковой самолет М-55 "Геофизика", представленный на МАКС-2009, готовится к участию в новой научной экспедиции, сообщил "АвиаПорту" сотрудник ЭМЗ им. В.М.Мясищева.
"Машина прошла необходимый ремонт, на ней заменена часть бортового оборудования, продлен ресурс двигателей", - уточнил он.
Осенью нынешнего года самолет перелетит в Германию, где на нее установят научное оборудование, изготовленное в ряде стран Западной Европы. Затем в ФРГ будет проведена серия тестовых полетов для проверки и калибровки научной аппаратуры.
В середине января 2010 г. самолет перелетит на аэродром в Кируне (Швеция), откуда будут совершаться полеты с целью проведения исследований верхних слоев атмосферы Земли. Полеты будут проходить над акваторией Северного Ледовитого океана.
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: М-55 Геофизика

Сообщение Wasa » 06 сен 2009, 20:05

А чего эта тема в Гражданской авации делает. Самолет же создавали как разведчик для ВВС.
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

Re: М-55 Геофизика

Сообщение Former B-52 » 06 сен 2009, 20:24

Ну используется же для научных целей.
Former B-52
 

Re: М-55 Геофизика

Сообщение Wasa » 06 сен 2009, 22:52

Ну сейчас да.
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

Re: М-55 Геофизика

Сообщение owl » 10 окт 2009, 11:39

М-55 пройдет тестовые испытания в Германии

АвиаПорт
Уникальный высотный самолет М-55 "Геофизика" с установленным новым оборудованием и специальной аппаратурой пройдет в октябре-ноябре текущего года тестовые испытания в Германии перед предстоящей в следующем году научной экспедицией, в ходе которой будет проводиться исследование верхних слоев атмосферы Земли. Об этом "АвиаПорту" сообщил информированный источник в области научно-технического сотрудничества с зарубежными странами.
В Германии на М-55 будет установлена уже применявшаяся ранее научная аппаратура. Для тестовых испытаний планируется провести два полета в целях проверки ее работоспособности. Планируется, что в середине января 2010 г. самолет перелетит на аэродром в Кируне (Швеция), откуда будут совершаться полеты для проведения исследований верхних слоев атмосферы Земли. "Полеты будут проходить над акваторией Северного Ледовитого океана", - уточнил собеседник.
"Программа проведения экспедиции в следующем году в настоящее время пока только формируется, она будет уточняться параллельно с проведением тестовых испытаний", - отметил он.
Самолет М-55 "Геофизика" оснащен двумя ТРДД ПС-30В-12. Номинальная тяга двигателя составляет 4500 кг, на высоте 21000 м - 670 кг. Полетная масса самолета составляет 24500 кг; максимальная масса целевой нагрузки примерно 2200 кг. Крейсерская скорость самолета М-55 - 740 км/ч; посадочная скорость при массе 23400 кг - 188 км/ч; скорость отрыва при массе 23400 кг - 175 км/ч. Максимальная дальность полета на высоте 17000 м - 5000 км; практический потолок - 21550 м; длительность полета на высоте 17000 м - до 6,5 ч; время нахождения на высоте 21000 м - один час; время набора высоты 21000 м - 35 мин. Длина разбега/пробега - 340/900 м; посадочная дистанция - 1750 м. Условия базирования - аэродром 11 класса, бетон.
Вложения
М-55.jpg
М-55
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: М-55 Геофизика

Сообщение owl » 14 окт 2009, 11:00

Ресурс самолета М-55 может быть продлен еще на 10 лет

АвиаПорт
Ресурс уникального высотного самолета М-55 "Геофизика" может быть продлен еще на 10 лет, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области научно-технического сотрудничества с зарубежными странами.
"В ближайшие годы не появится самолет, обладающий совокупностью аналогичных М-55 летно-технических характеристик и грузоподъемностью. Возможностью поднимать научное оборудование и аппаратуру до 21,5 км не обладает ни один самолет в мире", - напомнил собеседник.
На самолете проведены ремонтные работы по планеру, его оборудованию и двигателей, Следующий ремонт должен быть осуществлен в 2012 г., отметил источник.
По его мнению, для продления ресурса самолета по планеру, системам и агрегатам, а также по двигателям, в ближайшие 10 лет потребуется проведение капитально-восстановительного ремонта. Проведение таких ремонтных работ предусматривает весьма высокие финансовые затраты. В настоящее время, маловероятно, чтобы европейские научные учреждения финансировали бы такой ремонт самолета. "Однако с другой стороны альтернативы отечественному М-55 не существует, и в ближайшие 10 лет не предвидится", - подчеркнул собеседник.
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: М-55 Геофизика

Сообщение owl » 24 фев 2010, 14:24

ЭМЗ им. Мясищева рассматривает возможность привлечения иностранцев для ремонта М-55

АвиаПорт
Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева (ЭМЗ им. Мясищева) в настоящее время рассматривает возможность привлечения иностранных партнеров по международным программам исследований верхних слоев атмосферы для выполнения необходимых ремонтно-восстановительных работ уникального высотного самолета М-55 "Геофизика", сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области научно-технического сотрудничества с зарубежными странами.
Самолет М-55 участвовал в нескольких крупных программах Евросоюза по изучению верхних слоев атмосферы с 1996 г. "Европейские партнеры понимают, что альтернативы М-55 в мире нет, он является прекрасной платформой для установки научного оборудования массой до 2000 кг. Кроме того, самолет способен долгое время выполнять крейсерский полет на высотах порядка 18-20 км", - подчеркнул собеседник.
Он напомнил, что сейчас М-55 "Геофизика" базируется в Швеции, участвуя в очередной программе Евросоюза.
"Для привлечения финансовых ресурсов на ремонт М-55 сейчас не лучшее время - свободных денег у Евросоюза нет, несмотря на их крайнюю заинтересованность", - отметил собеседник.
Он считает, что проведение ремонтно-восстановительных работ позволило бы гарантировать эксплуатацию самолета в течение еще порядка 10 лет.
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Отечественная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron