[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Rockwell B-1 Lancer

Rockwell B-1 Lancer

Rockwell B-1 Lancer

Сообщение owl » 04 сен 2009, 07:44

Начались летные испытания модернизированного бомбардировщика B-1B "Лансер"

(АРМС-ТАСС)
Первый стратегический бомбардировщик B-1B "Лансер", оборудованный полностью интегрированной системой передачи данных FIDL (Fully Integrated Data Link), выполнил первый полет на авиабазе Эдвардс (шт.Калифорния).
Согласно заявлению компании "Боинг", основной целью программы FIDL является улучшение возможностей B-1 по передаче данных в пределах прямой видимости и за горизонтом. Новые каналы передачи данных сократят рабочую нагрузку на экипаж, позволив при необходимости автоматически обновить полетное задание, устранив необходимость ручного ввода данных для осуществления целеуказания системам вооружения.
В ходе модернизации самолет B-1B, принадлежащий 419-й испытательной эскадрилье ВВС США, был оснащен комплектом, в состав которого вошли новые процессоры, цветные устройства отображения информации в кабине экипажа и системы связи с новой архитектурой.
Помимо усовершенствования кабины экипажа была проведена модернизация рабочих мест членов экипажа в хвостовой части самолета, включая установку компьютерных систем с открытой архитектурой, запоминающих устройств большой емкости и сети "Эсернет" для объединения всех систем, вместо устаревших комплектующих, которыми был оборудован B-1 при изготовлении в начале 1980-х гг.

Работы по модернизации систем бомбардировщика заняли около 1 года и проводились специалистами "Боинга" на авиабазе Эдвардс и предприятии в Лонг-Бич.
Как планируется, летные испытания бомбардировщика продляться до конца 2010 года. "Боинг" ожидает, что успешное завершение тестирования опытного образца позволит заключить с ВВС США контракт на поставку комплектов FIDL для проведения модернизации всех 65 самолетов В-1В, состоящих на вооружении.
B-1B является основным дальним бомбардировщиком ВВС США и предназначен для поражения стратегических целей противника с применением как обычного, так и ядерного оружия, демонстрации военной силы в глобальном масштабе. Низкая радиолокационная сигнатура, крыло изменяемой геометрии, современное БРЭО, двигатель с форсажной камерой обеспечивают маневренность, высокую скорость и выживаемость самолета, а также возможность поражения целей на большой дальности.
Постоянная модернизация эксплуатирующегося с 1985 года самолета гарантирует максимальную боеготовность и эффективность применения бомбардировщиков. В течение прошлого года самолет также был оснащен электронно-оптической/ИК контейнерной системой целеуказания "Снайпер- XR" компании "Локхид Мартин".
B-1B представляет собой самолет длиной 44,81 м, высотой 10,36 м, размахом крыла 41,67 м (23,84 м при максимальной стреловидности). Максимальная взлетная масса - 216,365 т, вес пустого самолета - 87,09 т, максимальная внутренняя боевая нагрузка - 34,019 т, внешняя - 31,752 т, максимальный вес топлива - 88,45 т. Максимальная скорость полета - 1,25М, перегоночная дальность 12 тыс. км.
Вложения
Rockwell B-1B Lancer.jpg
B-1B
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Rockwell B-1 Lancer

Сообщение Оскар » 04 сен 2009, 10:59

Мда, американцы идут по правильному пути, они просто модернизируют удачную и надежную технику постоянно повышая боеспосбность своей техники...
Помню была статья где то полтора года назад что у американцев большая часть парка Ф-15 и частично ф-16 старше чем аналогичные самолеты в России.. Б-52 так вообще долгожитель ( как и В-1), а в модернизированном варианте кто скажет что это морально устаревшая техника???
Вообще считаю е бывает морально устаревшей техники, бывает либо эффективная( и следовательно нужная) или нет..
Оскар
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:23

Re: Rockwell B-1 Lancer

Сообщение owl » 04 сен 2009, 11:48

Оскар писал(а):B-52 так вообще долгожитель ( как и В-1), а в модернизированном варианте кто скажет что это морально устаревшая техника???

Да вообще чёрт знает что, происходит у нас.. Загубили движок НК-93.. Наверное неплохо он бы смотрелся на Ту-95. Да и экономичность выросла бы + мощность.. Сколько можно НК-12 насиловать.. Вибростенд..
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Rockwell B-1 Lancer

Сообщение Оскар » 04 сен 2009, 14:38

Как то я слышал высказывание летчика(летает на Су-27) который длительно летел на Ан-26, вот он и говорил что у него потом два дня уши болели, типа не завидую тем парням которые на нем летают...
И вот не представляю каково летчикам Ту-95МС, по дискавери показывали(незнаю правда неправда) что он настолько шумный, что его даже устройства для обнаружения подводных лодок фиксируют :shock
Ну и по тяги помоему между этими движками(НК-12МП и НК-93) разница конкретная..
Оскар
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:23

Re: Rockwell B-1 Lancer

Сообщение owl » 04 сен 2009, 14:46

Оскар писал(а):И вот не представляю каково летчикам Ту-95МС, по дискавери показывали(незнаю правда неправда) что он настолько шумный, что его даже устройства для обнаружения подводных лодок фиксируют :shock

Вполне возможно.. "Медведь", он и в Африке "Медведь"..
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Rockwell B-1 Lancer

Сообщение Оскар » 04 сен 2009, 14:47

А при модернизации грамотно чем тот же Ту-95МС плох? Та же грозная машинка, а то как говорил ВУДУ, что на время своего выпуска Ту-16 отличная машина, а на 90 годы уже хлам.. При той же авионике..
Оскар
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:23

Re: Rockwell B-1 Lancer

Сообщение owl » 04 сен 2009, 14:54

Оскар писал(а):А при модернизации грамотно чем тот же Ту-95МС плох?

Да ничем.. Летают же, как сказано было выше, его "одноклассники", и неплохо себя чувствуют..
А у нас болото..
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Rockwell B-1 Lancer

Сообщение Оскар » 04 сен 2009, 14:55

owl писал(а):Вполне возможно.. "Медведь", он и в Африке "Медведь"..


Как говорил опять же ВУДУ, типа они после войны с израилем в наших ВВС серъезно взялись за подготовку и летать начали (если не путаю) на высоте 60 метров и прочее...
И как то был спор что Шилке и прочей пушкоабразной ПВО трудно сбить Б-52 на низкой высоте типа, сказал что-то типа "ты не представляеш какое страшное зреище Ту-16 на высоте 60 метров"..
Вот думаю если, на Ту-95МС на такой высоте над супостатом пролететь, думаю ему даже бомбить не надо... :D
Помню читал мемуары летчика Миг-21бис, который в афгане на небольшой высоте на сверхзвук переходил и таким образом "мочил" душманов... :smile:
Последний раз редактировалось Оскар 04 сен 2009, 15:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Оскар
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:23

Re: Rockwell B-1 Lancer

Сообщение owl » 04 сен 2009, 15:00

Если мне память не изменяет, то у В-52 минимальная Н=300. Где то я текст приводил.. Ниже запретили. Крылья трещат.
У Ту-16 возможно ниже.. Но Вуду может сказать точнее...
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Rockwell B-1 Lancer

Сообщение gigzon » 04 сен 2009, 20:42

А кстти, зачем Ту-16 загубили? :unknown:
Аватара пользователя
gigzon
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Бомбардировщики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron