[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Ми-38

Ми-38

Ми-38

Сообщение owl » 27 июл 2009, 14:18

КВЗ ведет работы по всем вертолетам Ми-38 опытной партии

АвиаПорт
ОАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ, Казань) ведет работы по всем трем вертолетам Ми-38 опытной партии, сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно-промышленном комплексе.
Он напомнил, что вертолеты Ми-38 должны были оснащаться двигателями Pratt & Whitney Of Canada и первый опытный ОП-1 прошел этап испытаний с такими двигателями. Однако с прошлого года & Whitney практически прекратила работу по программе Ми-38.
Ранее ОАО "Климов" вело работы по созданию более мощного двигателя - ТВ7-117В, но в последние годы эти работы практически не финансировались. Тем не менее, в настоящее время базовым двигателем для Ми-38 признан ТВ7-117В, им будут оснащены вертолеты опытной партии. Первые два ТВ7-117В планируется поставить в конце 2010 - начале 2011 гг. и далее в течение нескольких кварталов поставить двигатели еще для двух Ми-38, сказал собеседник агентства.
В настоящее время КВЗ проводит доработку вертолета ОП-1 (двигатели Pratt & Whitney находятся в Канаде) под штатную конфигурацию, в первую очередь, по бортовому оборудованию. На ОП-2 отрабатывается то, что можно сейчас отрабатывать - новая гидросистема, электрика, комплекс бортового оборудования компании "Транзас" ИБКО-38. ОП-3 находится на стадии агрегатной сборки - необходимо состыковать сеции фюзеляжа, провести монтажные работы. Первые два ТВ7-117В будут установлены или на ОП-2 или, скорее всего, на ОП-3, дополнил источник.
Программа Ми-38 задумывалась как крупнейшая международная программа, но практика показала огромный риск таких программ для России, считает источник.
Вложения
Ми-38.jpg
Ми-38
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ми-38

Сообщение owl » 05 ноя 2009, 09:25

Вертолет Ми-38 запустят в серию в 2015 году

Aviation Explorer
Конструкторы разрабатывают два варианта нового российского вертолета Ми-38, сообщает РИА Новости.
Один вариант для внутреннего рынка - с российским двигателем и с канадским на экспорт. Сроки начала серийного производства новой машины в очередной раз сдвигаются, теперь на 2015 год, заявил исполнительный директор Московского вертолетного завода имени Миля Михаил Короткевич.
Ранее планировалось, что серийное производство многоцелевого вертолета Ми-38 начнется в 2007 году, затем назывался новый срок - 2009 год. Однако, как сообщали ряд СМИ, канадская Pratt&Whitney, которая должна была поставить двигатели для вертолетов, приостановила отгрузки, что привело к задержке летных испытаний Ми-38.
Позднее директор программы "Вертолет Ми-38" Георгий Синельщиков заявил, что сроки переносятся на 2014 год, теперь уже винтокрылую машину должны были делать без канадской компании.
"В этой программе случилась непредвиденная задержка, подвела нас компания Pratt&Whitney, которая на год задержала поставку двигателей, в результате чего было принято решение о продолжении работ, но с разрабатываемым в России двигателем ТВ7-117, но, тем не менее, проект идет, государство его финансирует", - сказал Короткевич.
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ми-38

Сообщение owl » 21 май 2010, 13:24

Экспортный вариант Ми-38 совершит первый полет в 2010 году

Экспортная версия российского многоцелевого вертолета Ми-38 с двигателями PW127T/S американской компании Pratt & Whitney совершит первый полет в 2010 году. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил генеральный конструктор ОКБ "Миля" Алексей Самусенко. Первые наземные испытания машины запланированы на июнь текущего года. По словам Самусенко, уже собраны два опытных экземпляра Ми-38, на один из которых установлены иностранные двигатели.
Как ожидается, до конца года в воздух поднимется и вертолет, оснащенный двигателем ТВ7-117В разработки российской компании "Климов". ОКБ "Миля" сейчас занимается сборкой третьего летного прототипа вертолета - Ми-382 - основанного на Ми-38 и предназначенного для гражданского использования. "Машина получается очень современная, XXI века, говорю это не шутя. И рынок сбыта на нее будет", - добавил Самусенко.
Ми-38, совершивший первый полет в 2003 году, способен развивать скорость до 320 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 1,3 тысячи километров. Вертолет предназначен для перевозки 36 пассажиров или грузов массой до пяти тонн. При этом максимальная масса груза на внешней подвеске может составлять семь тонн. По предварительным данным, серийное производство вертолета начнется в 2015 году.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ми-38

Сообщение owl » 10 фев 2011, 12:53

В Подмосковье проходит испытания вертолет Ми-38 ОП-2

AVIA.RU
Опытный образец нового транспортно-пассажирского вертолета Ми-38 ОП-2, созданного на столичном заводе имени Миля, проходит испытания в Подмосковье, сообщает РИА Новости. По словам разработчиков, эта машина обладает редкими летными качествами и имеет неограниченный срок эксплуатации. Для создания фюзеляжа вертолета конструкторы использовали специальные композитные материалы, которые не изнашиваются со временем. "Сейчас наша техника летает по 40-45 лет. Вертолет Ми-38 ОП-2 не будет иметь ограничений в сроках эксплуатации. При его создании использованы специальные материалы: новые клеи, основы и металлы", - рассказал генеральный конструктор ОАО "Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля" Алексей Самусенко. Вертолет оснащен аварийной системой, которая с помощью голосовых сообщений оповещает пилотов о неисправностях. В кабине пилотов вместо обычной приборной доски установлены экраны мониторов, на которые выводятся данные о работе вертолета.

"В устройстве Ми-38 ОП-2 есть система встроенного контроля. Она следит за всеми датчиками: в каком состоянии находится тот или иной агрегат, та или и иная система. Человеку не придется по люкам лазить, а можно нажать кнопку встроенного контроля и узнать, все ли нормально с топливной или гидравлической системой", - пояснил Самусенко. По словам ведущего инженера по летным испытаниям завода имени Миля Игоря Клеванцева, на Ми-38 был зафиксирован своеобразный рекорд. Во время испытаний пилотам, управлявшим вертолетом, удалось подняться в небо на 8800 метров, то есть на уровень, равный по высоте Эвересту. "Когда мы были на этой высоте, диспетчер был удивлен, что машина перемещается со скоростью меньше 100 километров в час, а находится на высоте, на которой летают пассажирские самолеты, которые развивают скорость до 600-800 километров в час", - рассказал Клеванцев.

Программа испытаний продлится еще несколько лет. Планируется, что серийное производство вертолета начнется в 2014 году, а в 2015-ом будет продан первый борт. По словам разработчиков, Ми-38 ОП-2 предназначен для перевозки грузов и пассажиров, проведения поисково-спасательных операций. Одновременно машина может перевозить до 36 человек или грузы массой до пяти тонн.
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ми-38

Сообщение Granit » 10 фев 2011, 19:09

owl писал(а): По словам разработчиков, эта машина обладает редкими летными качествами и имеет неограниченный срок эксплуатации. Для создания фюзеляжа вертолета конструкторы использовали специальные композитные материалы, которые не изнашиваются со временем. "Сейчас наша техника летает по 40-45 лет. Вертолет Ми-38 ОП-2 не будет иметь ограничений в сроках эксплуатации. При его создании использованы специальные материалы: новые клеи, основы и металлы", - рассказал генеральный конструктор ОАО "Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля" Алексей Самусенко.


Генеральный на МВЗ чего-то съел недоброго... :%)
Airplanes are interesting toys but of no military value.

- Marshal Ferdinand Foch, 1911.
Аватара пользователя
Granit
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 20:42
Откуда: Москва

Re: Ми-38

Сообщение Former B-52 » 13 фев 2011, 15:43

Из жидкого металла, поди :D
Former B-52
 

Re: Ми-38

Сообщение 10V » 13 фев 2011, 22:35

Granit писал(а):
owl писал(а): По словам разработчиков, эта машина обладает редкими летными качествами и имеет неограниченный срок эксплуатации. Для создания фюзеляжа вертолета конструкторы использовали специальные композитные материалы, которые не изнашиваются со временем. "Сейчас наша техника летает по 40-45 лет. Вертолет Ми-38 ОП-2 не будет иметь ограничений в сроках эксплуатации. При его создании использованы специальные материалы: новые клеи, основы и металлы", - рассказал генеральный конструктор ОАО "Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля" Алексей Самусенко.


Генеральный на МВЗ чего-то съел недоброго... :%)


А ведь именно так и сказал, есть фидео :smile:
АД для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 21:37
Откуда: Смолевичи

Re: Ми-38

Сообщение romanovl » 22 июн 2011, 12:32

Замечательный вертолет который показал себя только с хорошей стороны. Это оправдано годами эксплуотации!
romanovl
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 12:30

Re: Ми-38

Сообщение Granit » 23 июн 2011, 00:38

Ми-38 оправдал себя годами эксплуатации ?! А не подскажете эксплуатантов этого вертолета ?
Airplanes are interesting toys but of no military value.

- Marshal Ferdinand Foch, 1911.
Аватара пользователя
Granit
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 20:42
Откуда: Москва


Вернуться в Вертолёты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron