[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Airbus A400M

Airbus A400M

Re: Airbus предупредил о последствиях закрытия проекта A400M

Сообщение Flanker » 24 июн 2009, 17:56

действительно, перепутал,авария была возле Омска,

После заправки 38 т керосина и необходимой предполетной подготовки, утром 27 января экипаж во главе с летчиком-испытателем Виталием Горовенко начал взлет. И вдруг... (как много летных происшествий предваряют именно эти слова). Сначала сработала сигнализация об отказе правого внутреннего двигателя, через 20-30 сек. остановился левый крайний двигатель. Самолет к этому моменту успел набрать 40 м высоты и едва "вышел" за пределы ВПП. В этой ситуации экипажу не оставалось ничего другого, как посадить машину прямо перед собой, благо, что под крылом было заснеженное поле, а прошедшей зимой в Омске осадков выпало в 2, 5 раза больше обычного. Можно сказать, повезло.
русский не родной, пишу с ошибками :(
Аватара пользователя
Flanker
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 16:00
Откуда: Львов, Украина

Re: Airbus A400M

Сообщение owl » 14 июл 2009, 12:10

Британцы не намерены отказываться от аэробуса A400M

Великобритания не намерена отказываться от европейских военно-транспортных самолетов A400M, несмотря на повышение их стоимости и задержек с поставками. Как сообщает Reuters, об этом заявил министр по стратегическим оборонным закупкам Пол Драйсон (Paul Drayson). Лондон будет настаивать на скорейших поставках военно-транспортных самолетов, но, однако, придерживаться жесткой позиции по поводу их цены.
Драйсон, в частности, заявил в интервью агентству, что британцы разочарованы задержками поставок транспортников и хотели бы получить их как можно быстрее. A400M, по словам британского министра, является очень важным самолетом для его страны.
Лондон считается одним из крупнейших заказчиков нового транспортника производства Airbus. Британцы заказали 25 самолетов, стоимость каждого из которых составляет более 100 миллионов евро. Вместе с тем, ранее в британских СМИ неоднократно появлялась информация, что страна может пересмотреть свое участие в проекте, поскольку нуждается в обновлении парка военно-транспортной авиации.
Напомним, что европейские СМИ впервые сообщили о задержках с поставками самолетов в январе 2009 года. Согласно последним выводам экспертов, заказчики могут не получить их до 2014-2015 годов. Кроме этого, как сообщалось, по сравнению с 1998 годом стоимость одной машины возросла со 110 до 145 миллионов евро.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Airbus A400M

Сообщение Djoker » 26 июл 2009, 09:59

http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/25/177761.html

Страны НАТО не откажутся от заказа на самолеты типа А400М

Германия и ее шесть партнеров по НАТО решили не отказываться от многомиллиардного заказа на строительство новых военно-транспортных самолетов типа А400М, заявил представитель военного ведомства ФРГ.

Несмотря на недовольство, вызванное задержками в реализации проекта, министры семи стран-участниц НАТО решили не пользоваться правом на односторонний выход из проекта. Если бы они пошли на такой шаг, это могло бы обернуться финансовой катастрофой для компании Airbus, получившей заказ. В этом случае концерну EADS, дочерним предприятием которого является Airbus, пришлось бы возвратить €5,7 млрд.

Как сообщает Deutsche Welle, по итогам встречи подписано соглашение о продолжении переговоров с компанией по этому вопросу. Как заявил министр обороны Франции Эвре Морен, консультации, в ходе которых будут обсуждаться детали проекта, в том числе технические, должны завершиться к концу года.

Крупнейшим заказчиком является Германия, подавшая заявку на приобретение 60 машин. В проекте участвуют также Великобритания, Франция, Испания, Бельгия, Люксембург и Турция.
Изображение
Аватара пользователя
Djoker
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 19:19
Откуда: Russia

Re: Airbus A400M

Сообщение owl » 27 июл 2009, 12:53

Концерн EADS удовлетворен решением по транспортному самолету A400M

АвиаПорт
Концерн EADS удовлетворен решением министров обороны европейских стран по военному транспортному самолету Airbus А400М, говорится в сообщении компании.
Министры обороны ряда европейских стран провели встречу во Франции. Обсуждая программу А400М, министры обороны констатировали, что этот самолет, несмотря на возникшие проблемы с его доводкой, все еще интересен в качестве будущего военно-транспортного самолета.
Министры обороны также приняли решение до конца текущего года вступить в переговоры с компанией AMSL (Airbus Militar Sociedad Limitada) и обсудить перспективы самолета А400М.
EADS и Airbus готовы обсуждать возникшие проблемы и надеются найти удовлетворяющее обе стороны решение, говорится в сообщении.
Airbus A400M — четырехмоторный турбовинтовой военный транспортный самолет. Первый полет был запланирован на январь 2008 г., а ввод в эксплуатацию - на 2009 г. Впоследствии дата первого полета была перенесена на июль 2008 г., а затем на сентябрь. В сентябре разработчик объявил о задержке первого полета на неопределенное время до завершения доработки двигателей.
Первый экземпляр A400M был продемонстрирован 26 июня 2008 г. в г. Севилья.
По состоянию на февраль 2009 г. заказано 192 самолета, в том числе для ВВС Германии - 60, Франции - 50, Испании - 27, Великобритании - 25. Кроме того, заказаны самолеты для ВВС Турции, Бельгии, Люксембурга, ЮАР и Малайзии.
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Airbus A400M

Сообщение ойра-ойра » 27 июл 2009, 13:27

Кстати, интересная особенность этого военного "Арбуза": винты на каждом крыле разного вращения.
ойра-ойра
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 11:00

Re: Airbus A400M

Сообщение DustShaman » 27 июл 2009, 23:13

ойра-ойра писал(а):Кстати, интересная особенность этого военного "Арбуза": винты на каждом крыле разного вращения.

А што в ней интересного?
-Мама, они все называют меня сумасшедшим!
-Да кто-ж все-то, сынонька?
-Мухи, мама!
----
Неадекватным пользователям - неадекватное модерирование!
Аватара пользователя
DustShaman
Летучий Пц
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:30
Откуда: От Иван Иваныча

Re: Airbus A400M

Сообщение ойра-ойра » 28 июл 2009, 00:47

DustShaman писал(а):
ойра-ойра писал(а):Кстати, интересная особенность этого военного "Арбуза": винты на каждом крыле разного вращения.

А што в ней интересного?

Не припомню четырехвинтового самолета с такой особенностью. Ан-12, С-130, Ил-18, Орион и пр. и пр.: у всех в одну сторону.
ойра-ойра
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 11:00

Re: Airbus A400M

Сообщение DustShaman » 28 июл 2009, 13:58

ойра-ойра писал(а):Не припомню четырехвинтового самолета с такой особенностью. Ан-12, С-130, Ил-18, Орион и пр. и пр.: у всех в одну сторону.
У Ту-95 два винта на одном двигателе в разные стороны вращаются, например :smile:
-Мама, они все называют меня сумасшедшим!
-Да кто-ж все-то, сынонька?
-Мухи, мама!
----
Неадекватным пользователям - неадекватное модерирование!
Аватара пользователя
DustShaman
Летучий Пц
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:30
Откуда: От Иван Иваныча

Re: Airbus A400M

Сообщение kuler » 28 июл 2009, 22:45

Соосные винты 95-го всёж из другой оперы, а вот винты разнонаправленного вращения на одном крыле для меня загадка :Search: ,когда на разных крыльях это понятно - компенсация разворачивающего эффекта,ещё в поршневые времена применялось(Лайтинг тот-же),но смысл в чередовании направления вращения винтов у А400 маловразумителен,разве что расчёт на возможность полёта на двух движках одного крыла.
" Права моя страна или нет, это моя страна" /не Киплинг Р.
kuler
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 21:58

Re: Airbus A400M

Сообщение owl » 04 сен 2009, 11:39

Транспортник A400M вывезли из цеха для наземных испытаний

Первый военно-транспортный самолет европейской разработки A400M был вывезен с территории цеха окончательной сборки предприятия Airbus Military в Сан Паоло недалеко от испанской Севильи для начала наземных испытаний. Как сообщает Flight Global, они продлятся около двух недель и еще больше приблизят программу к первому новой машины.
Как уточняет издание со ссылкой на производителя, в процессе тестов будут проверены топливные, навигационные и другие системы машины, а также оборудование связи. Затем на самолет будут установлены четыре турбовинтовых двигателя TP400-D6 и вспомогательная силовая установка, а также программное обеспечение цифрового электронного регулятора режимов работы двигателя.
Flight Global отмечает, что изначально выкатка европейского транспортника состоялась в июне 2008 года. В настоящее время руководство Европейского аэрокосмического и оборонного концерна (EADS) надеется, что в до конца 2009 года производителю удастся заключить новые контракты с заказчиками этой машины, закупившими в общей сложности 180 самолетов на суму около 20 миллиардов евро. Поставки техники, как отмечают в EADS, должны начаться в конце 2012 или начале 2013 года или примерно на три года позже запланированного срока.
Впервые СМИ сообщили о задержках с поставками европейского военно-транспортного самолета в начале 2009 года. Заявленные летно-технические характеристики машины не соответствовали реальным, из-за чего компании пришлось пересмотреть график реализации проекта. Стоимость самолетов также выросла примерно на треть. Позже эти факты, признал и сам производитель, который в настоящее время продолжает переговоры с заказчиками. Некоторые из них нуждаются в срочно обновлении авиационного парка, из-за чего рассматривают альтернативные образцы военно-транспортных самолетов.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Военно-транспортная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1