[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Современные штурмовики

Современные штурмовики

Re: Современные штурмовики

Сообщение Вуду » 21 июн 2009, 09:51

Wasa писал(а):
Вуду писал(а): Современные штурмовики: Су-25 - в России, А-10 - в США. (Слаборазвитый Китай не рассматриваем).
Других штурмовиков ни в России, ни в США сейчас просто нет.
Только уж Су-25/39 и А-10? А как же югославо-румынский IAR/SOKO J-22 «Orao»/IAR-93 (кстати одногодка Тандерболта), итало-бразильский Aermacchi, Embraer AMX, BAe,McDonnell Douglas Harrier-II? Я не говорю уже про УБС.

- Для понимания темы достаточно рассмотреть типичный штурмовик РФ и типичный штурмовик США. Совсем не обязательно всё собирать по всей планете.
Вуду писал(а):- У американцев сегодня ВСЕ истребители - многоцелевые и способны работать по наземным целям.
- В ближайшем будущем только этот класс пилотируемых истребителей и останется.
Сфига? Никита Сергеевич тоже говорил, что на хрена нам пилотируемая авиация, останутся одни транспортные, а остальное ракеты делать будут. Вы мне его напоминаете. Специализированная авиация останется в том числе и авиация непосредственной поддержки. Как бы вы не боготворили Рапторы и Лайтинги постарайтесь хотя бы представить военные действия в будущем.

- Именно их я и представляю, в отличие от Вас. Главной их особенностью станет широкое применение ЗРК малой дальности и ПЗРК с улучшенными характеристиками. Которые сделают особенно проблематичным нахождение в их зоне поражения сравнительно неповоротливых самолётов. Поэтому потребуется изыскивать новые способы борьбы с малоразмерными целями, прежде всего - со средних и больших высот. И тут деваться некуда - ВТО выходит на первый план. нужно не забывать, что габариты его и цены будут падать. Разумеется - это для сравнительно состоятельных и технологически развитых стран. Остальные будут посылать на убой в зону сильного огня свои пилотируемые штурмовики (см. российско-грузинский конфликт)
1. Локальные войны (не возня с душманами, племенами арабов или пиратами, а подобие Фолкленд или Вьетнама). Даже завоевав превосходство в воздухе необходимо обеспечивать поддержку своих частей при том немаловажную роль будет играть подлетное время (то есть вертолеты с их 300 км будут не достаточно эффективны), да и вес боевой нагрузки у вертушек меньше. УБ или ракеты использовать так же не всегда необходимо. Для этого нужны F-15E, или истребители пятого поколения? Да и имеет ли смысл рисковать дорогими самолетами?

- Даже в совсем недорогом штурмовике сидит какой-то лётчик. Конечно, "бабы новых нарожают", но в некоторых странах как-то так сложилось, что лётчиков своих почему-то жалко...
2. Крупномасштабный конфликт (не дай бог): Сколько тех же Рапторов может наклепать Америка при условии ведения военных действий с Россией или Китаем? Как быстро закончатся умные боеприпасы на складах? Как быстро промышленность сможет стать на военные рельсы?

- К крупномасштабному конфликту готовятся загодя, создавая запасы как раз на случай войны и неизбежных на ней потерь, сегодня никто не собирается налаживать выпуск даже самолётов 4-го поколения в велосипедных мастерских...
Не в одном из двух вариантов БПЛА не смогут полностью заменить боевой пилотируемый самолет.

- Ну, почему же? При усиленной работе над их совершенствованием и частичном дистанционном управлении - очень даже смогут. Сначала, разумеется, Д/БПЛА-самолёты 6-го поколения будут созданы опять же на том же Диком Западе... Сравнительно компактные, сравнительно дешёвые, а главное - беспилотные...
Американцы вовсю работают над этим, сразу в нескольких направлениях...
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Современные штурмовики

Сообщение Fatum » 21 июн 2009, 10:04

Че за бпла 6 поколения ?Нету такого деления у бпла Уже у американцев есть бпла предатор и рипер ,несущие ракеты hellfire
и активно применяющиеся в афганистане и ираке Также есть небольшие бпла вроде wasp Испытываеться вертолет со снайперской винтовкой
Американцы от штурмовика не отказываються
"После поступления A-10 на вооружение ВВС США к нему долгое время относились как к «гадкому утёнку», что было обусловлено не только ограниченностью его применения, но и внешним видом, за который A-10 получил прозвище «Уортхог» (Warthog) — бородавочник. Самолёт подвергался критике, и ВВС даже подумывали о том, как от него можно избавиться, предполагая использовать в роли штурмовика F-16 (точнее, его модификацию A-16). В 1990 году Конгресс США принял решение о начале передачи «Тандерболтов» в состав Армии, однако в ноябре того же года было решено оставить в ВВС два авиакрыла A-10. Неожиданно успешное применение A-10 в ходе войны в Персидском заливе поставило точку в спорах о судьбе самолёта и доказало его необходимость."
Fatum
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 15:13

Re: Современные штурмовики

Сообщение Вуду » 21 июн 2009, 11:40

Fatum писал(а):Че за бпла 6 поколения ?Нету такого деления у бпла Уже у американцев есть бпла предатор и рипер ,несущие ракеты hellfire
и активно применяющиеся в афганистане и ираке Также есть небольшие бпла вроде wasp

- Простите, я хотел сказать: "истребитель 6-го поколения". Который, судя по всему, будет БПЛА.
Fatum писал(а):Американцы от штурмовика не отказываються
"... Неожиданно успешное применение A-10 в ходе войны в Персидском заливе поставило точку в спорах о судьбе самолёта и доказало его необходимость."

- Пока его нечем заменить, вполне естественно, что они от него не откажутся.
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Современные штурмовики

Сообщение Wasa » 21 июн 2009, 11:58

Вуду писал(а):- Даже в совсем недорогом штурмовике сидит какой-то лётчик. Конечно, "бабы новых нарожают", но в некоторых странах как-то так сложилось, что лётчиков своих почему-то жалко...

à la guerre comme à la guerre
Вуду писал(а):- Для понимания темы достаточно рассмотреть типичный штурмовик РФ и типичный штурмовик США. Совсем не обязательно всё собирать по всей планете.

А речь шла о всей авиации подобного плана.
Вуду писал(а):- Именно их я и представляю, в отличие от Вас. Главной их особенностью станет широкое применение ЗРК малой дальности и ПЗРК с улучшенными характеристиками. Которые сделают особенно проблематичным нахождение в их зоне поражения сравнительно неповоротливых самолётов. Поэтому потребуется изыскивать новые способы борьбы с малоразмерными целями, прежде всего - со средних и больших высот. И тут деваться некуда - ВТО выходит на первый план. нужно не забывать, что габариты его и цены будут падать.

Каждый мнит себя стратегом, сидя в штабе за столом (это касается не только вас и меня к сожалению тоже).
Вуду писал(а): Разумеется - это для сравнительно состоятельных и технологически развитых стран. Остальные будут посылать на убой в зону сильного огня свои пилотируемые штурмовики (см. российско-грузинский конфликт)

То есть мы так и остались для вас страной 3-го мира. Пяти дневная война и с кем с Саакашвилией. Тут не было выхода, надо было действовать быстро и адекватно. Да и теже пендосы повели в данной ситуации похоже. Хотя нет скорее всего они ушли за границу территории, после этого начали долбать с помощью того же ВТО все что зеленое и движется, а что не движется двигали и долбали. Они же гуманные.
Вуду писал(а): К крупномасштабному конфликту готовятся загодя, создавая запасы как раз на случай войны и неизбежных на ней потерь, сегодня никто не собирается налаживать выпуск даже самолётов 4-го поколения в велосипедных мастерских...

Вы хоть что нибудь помните что вам давали по экономике и тактике? В случае войны если она не перерастет практически сразу в обмен ядерными ударами, боевые операции будут длиться годами. Какие нахрен склады? Да и запасы будут уничтожаться наравне с военными базами, предприятиями, военной инфраструктурой.
Вуду писал(а):Fatum писал(а):
Че за бпла 6 поколения ?Нету такого деления у бпла Уже у американцев есть бпла предатор и рипер ,несущие ракеты hellfire
и активно применяющиеся в афганистане и ираке Также есть небольшие бпла вроде wasp
- Простите, я хотел сказать: "истребитель 6-го поколения". Который, судя по всему, будет БПЛА.

Не доживем. Будут комбинированные системы.
Вуду писал(а):Fatum писал(а):
Американцы от штурмовика не отказываються
"... Неожиданно успешное применение A-10 в ходе войны в Персидском заливе поставило точку в спорах о судьбе самолёта и доказало его необходимость."
- Пока его нечем заменить, вполне естественно, что они от него не откажутся.

А хотели заменить F-35. Теперь не откажутся, чудной вы.
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

Re: Современные штурмовики

Сообщение Вуду » 21 июн 2009, 13:29

Wasa писал(а):
Вуду писал(а):Для понимания темы достаточно рассмотреть типичный штурмовик РФ и типичный штурмовик США. Совсем не обязательно всё собирать по всей планете.

А речь шла о всей авиации подобного плана.

Вся штурмовая авиация и может быть показана на особенностях этих двух характернейших "чистых" примеров:
1. Нет БРЛС.
2. Нет тепловизоров, ОЛС, EOTS, DLIR'oв, FLIR'ов и т.п.
3. Нет возможности применения ВТО, только баллистические авиабомбы/РБК, НАРы и пушка.
4. Минимальная автоматизация боевого применения, - поиск цели и прицеливание - своими глазами, атака и боевое применение средств поражения - своими руками.
5. Очень ограниченная возможность отбиваться от истребителей противника (максимум две УРВВ с ТГСН)
6. Нет систем автоматического огибания рельефа, - отсюда: невозможно прицельное бомбометание с предельно-малых высот - 30-50 метров.
7. Дозвуковая максимальная скорость полёта.
8. Повышенный уровень броневой защиты лётчика, двигателей и систем самолёта.
Смотрите: только навскидку я набрал целых восемь пунктов характерных отличий типичного штурмовика от типичного ударного самолёта! Неужто мало?!
Если и сейчас кому-то будет непонятно, чем штурмовик отличается от ударного самолёта, - я не виноват.
Вуду писал(а):- Именно их я и представляю, в отличие от Вас. Главной их особенностью станет широкое применение ЗРК малой дальности и ПЗРК с улучшенными характеристиками. Которые сделают особенно проблематичным нахождение в их зоне поражения сравнительно неповоротливых самолётов. Поэтому потребуется изыскивать новые способы борьбы с малоразмерными целями, прежде всего - со средних и больших высот. И тут деваться некуда - ВТО выходит на первый план. нужно не забывать, что габариты его и цены будут падать.

Каждый мнит себя стратегом, сидя в штабе за столом (это касается не только вас и меня к сожалению тоже).

- Нет-с, голубчик, я, в отличие от Вас, этими вещами последние 40 лет интересуюсь профессионально. :ROFL:
Вуду писал(а): Разумеется - это для сравнительно состоятельных и технологически развитых стран. Остальные будут посылать на убой в зону сильного огня свои пилотируемые штурмовики (см. российско-грузинский конфликт)

То есть мы так и остались для вас страной 3-го мира.

- Если бы только для меня - "наплевать и забыть!" Вы для себя остались... :cry:
Пятидневная война и с кем с Саакашвилией. Тут не было выхода, надо было действовать быстро и адекватно.

- Надо добавить: ещё и эффективно, ещё и с минимальными потерями. Где российские ударные самолёты с ВТО?! Су-25 херачат по целям в центре города, обычными неуправлямыми ракетами и свободнопадающими бомбами! Иностранные корреспонденты всё это снимают и показываюбт миру: вот как воюет передовая авиационная держава Россия! Чтобы выполнить задание, которое может выполнить любой лётчик НАТО, задействуют ни много, ни мало - лётчиков-испытателей из Ахтубинска! Причём их Су-24 сбивают, командир - в плену, штурман - гибнет, есть видео, где украинский грушник с группой грузин обшаривают его труп...
Вуду писал(а): К крупномасштабному конфликту готовятся загодя, создавая запасы как раз на случай войны и неизбежных на ней потерь, сегодня никто не собирается налаживать выпуск даже самолётов 4-го поколения в велосипедных мастерских...

Вы хоть что нибудь помните что вам давали по экономике и тактике? В случае войны если она не перерастет практически сразу в обмен ядерными ударами, боевые операции будут длиться годами.

- Это Вам где-то какой-то дурак сказал, что современная крупномасштабная война между США и их противниками будет длиться долго - с ядерными ударами, или без оных. Долго могут потом длиться партизанские действия и борьба с ними, а сама война сегодня рассчитывается на продолжительность максимум в несколько месяцев.
Какие нахрен склады? Да и запасы будут уничтожаться наравне с военными базами, предприятиями, военной инфраструктурой.

- В неядерном конфликте склады на территории США вообще никто уничтожать не будет - некому и нечем...
Вуду писал(а):Fatum писал(а):
Че за бпла 6 поколения ?Нету такого деления у бпла Уже у американцев есть бпла предатор и рипер ,несущие ракеты hellfire
и активно применяющиеся в афганистане и ираке Также есть небольшие бпла вроде wasp
- Простите, я хотел сказать: "истребитель 6-го поколения". Который, судя по всему, будет БПЛА.

Не доживем. Будут комбинированные системы.

- Неужели Вы ещё 10-15 лет не рассчитываете протянуть?? :roll: В этом промежутке они уже должны появиться.
Вуду писал(а):Fatum писал(а):
Американцы от штурмовика не отказываються
"... Неожиданно успешное применение A-10 в ходе войны в Персидском заливе поставило точку в спорах о судьбе самолёта и доказало его необходимость."
- Пока его нечем заменить, вполне естественно, что они от него не откажутся.

А хотели заменить F-35. Теперь не откажутся, чудной вы.

- Когда это они хотели?! Опять Вас обманули... Они будут дополнять друг друга. А все А-10А будут модернизированы до А-10С... Для больше продолжительности жизни их лётного состава... :D
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Современные штурмовики

Сообщение Wasa » 21 июн 2009, 15:01

Вуду писал(а):Вся штурмовая авиация и может быть показана на особенностях этих двух характернейших "чистых" примеров:
1. Нет БРЛС.
2. Нет тепловизоров, ОЛС, EOTS, DLIR'oв, FLIR'ов и т.п.
3. Нет возможности применения ВТО, только баллистические авиабомбы/РБК, НАРы и пушка.
4. Минимальная автоматизация боевого применения, - поиск цели и прицеливание - своими глазами, атака и боевое применение средств поражения - своими руками.
5. Очень ограниченная возможность отбиваться от истребителей противника (максимум две УРВВ с ТГСН)
6. Нет систем автоматического огибания рельефа, - отсюда: невозможно прицельное бомбометание с предельно-малых высот - 30-50 метров.
7. Дозвуковая максимальная скорость полёта.
8. Повышенный уровень броневой защиты лётчика, двигателей и систем самолёта.
Смотрите: только навскидку я набрал целых восемь пунктов характерных отличий типичного штурмовика от типичного ударного самолёта! Неужто мало?!
Если и сейчас кому-то будет непонятно, чем штурмовик отличается от ударного самолёта, - я не виноват.

ТТХ Ил-2 :lol:
Все что вы перечислили, яко бы этого нет на штурмовике - есть на Су-39 и при этом он не перестал быть штурмовиком. Большая часть была на Grumman A-6F Intruder II, а его уже сняли с вооружения. Так что и этот палубный самолет не штурмовик? Вы на календарь посмотрите сегодня 21 июня 2009 года, а не начало 80-х. Вы сами не понимаете что пишите, вот именно на вскидку не задумываясь.
Вуду писал(а):- Нет-с, голубчик, я, в отличие от Вас, этими вещами последние 40 лет интересуюсь профессионально.

Профессионально? Есть такое выражение князя Боргезе (как специалист должны знать кто это) «Профессионал, это тот, кто делает свое дело хорошо и не может делать это хуже». С таким же успехом я могу сказать, что уже от 10 до 16 лет профессионально занимаюсь, преподавательской деятельностью, геоэкологией, обеспечением безопасности жизнедеятельности человека (всем к чему есть тяга и образование). Был у нас такой специалист в управлении Красноярска тоже из дальней авиации, даже ПОЛКОВНИК запаса, а время показало что д…т. Вообщем не смешите меня. Имеющий мускус в кармане не будет кричать об этом на каждом углу. Запах сам выдаст его. У вас в кармане максимум мел :D
Вуду писал(а):- Если бы только для меня - "наплевать и забыть!" Вы для себя остались...
Типовое отношение эмигранта.
Вуду писал(а):- Надо добавить: ещё и эффективно, ещё и с минимальными потерями. Где российские ударные самолёты с ВТО?! Су-25 херачат по целям в центре города, обычными неуправлямыми ракетами и свободнопадающими бомбами! Иностранные корреспонденты всё это снимают и показываюбт миру: вот как воюет передовая авиационная держава Россия! Чтобы выполнить задание, которое может выполнить любой лётчик НАТО, задействуют ни много, ни мало - лётчиков-испытателей из Ахтубинска! Причём их Су-24 сбивают, командир - в плену, штурман - гибнет, есть видео, где украинский грушник с группой грузин обшаривают его труп...

Вот именно вам показывают одно, а нам другое. И еще сколько вы лично знаете военнослужащих, которые участвовали в этой войне? В том числе и пилотов Грачей? Думаю что не одного.
Вуду писал(а):- Это Вам где-то какой-то дурак сказал, что современная крупномасштабная война между США и их противниками будет длиться долго - с ядерными ударами, или без оных. Долго могут потом длиться партизанские действия и борьба с ними, а сама война сегодня рассчитывается на продолжительность максимум в несколько месяцев.
Вы еще раз проверьте календарь.
Вуду писал(а):Неужели Вы ещё 10-15 лет не рассчитываете протянуть?? В этом промежутке они уже должны появиться.
Протяну, вот только появятся ли?
Вуду писал(а):- Когда это они хотели?! Опять Вас обманули... Они будут дополнять друг друга. А все А-10А будут модернизированы до А-10С... Для больше продолжительности жизни их лётного состава...
Первые публикации по программе JSF прочтите.
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

Re: Современные штурмовики

Сообщение Вуду » 21 июн 2009, 17:08

- Wasa, я ознакомился с Вашим "фе", как Вы понимаете мне на него традиционно на... Продолжение выберите по личному вкусу.
К счастью, Вы здесь не один-единственный, есть люди и более вменяемые, Вы предпочитаете оставаться при своих заблуждилках - кто же Вам может помешать?! :lol: Только не я.
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Современные штурмовики

Сообщение Стриж » 21 июн 2009, 18:01

Вуду писал(а):Вся штурмовая авиация и может быть показана на особенностях этих двух характернейших "чистых" примеров:
1. Нет БРЛС.
2. Нет тепловизоров, ОЛС, EOTS, DLIR'oв, FLIR'ов и т.п.
3. Нет возможности применения ВТО, только баллистические авиабомбы/РБК, НАРы и пушка.
4. Минимальная автоматизация боевого применения, - поиск цели и прицеливание - своими глазами, атака и боевое применение средств поражения - своими руками.
5. Очень ограниченная возможность отбиваться от истребителей противника (максимум две УРВВ с ТГСН)
6. Нет систем автоматического огибания рельефа, - отсюда: невозможно прицельное бомбометание с предельно-малых высот - 30-50 метров.
7. Дозвуковая максимальная скорость полёта.
8. Повышенный уровень броневой защиты лётчика, двигателей и систем самолёта.
Смотрите: только навскидку я набрал целых восемь пунктов характерных отличий типичного штурмовика от типичного ударного самолёта! Неужто мало?!
Если и сейчас кому-то будет непонятно, чем штурмовик отличается от ударного самолёта, - я не виноват.

Вуду, вы там что, совсем охренели? :fool: (прошу конечно прощения за такое высказывание)
1)БРЛС - на Су-39 она конечно не стоит, но возможна подвеска РЛС "Копье"
2)Тепловизоры, ОЛС и т.д. А что по вашему представляет собой комплекс "Шквал", "Меркурий"??? Несущие элементы конструкции? :o
3)Скажите, ракеты Х-29, Х-25, Х-31, Х-58, Х-35, "Вихрь" - это "свободнопадающие бомбы"? Или НАРы? :ROFL:
4)Опять таки "Шквал"! Поиск конечно глазками, а вот наведение автоматизировано!
5)Ракет скажем 4, плюс пушки (встроенные и подвесные), а на Су-39 и Су-25Т еще плюс 16 вихрей, способных поражать воздушные цели, летящие со скоростью до 800 км/ч, плюс высокая маневренность и малая скорость, плюс системы РЭП, плюс броневая защита! Этого достаточно?
6)Что вы понимаете под автоматическим огибанием местности? Полет по радиовысотомеру? Вроде это не проблема для современного штурмовика!
7)Скорость действительно дозвуковая - что поделаешь, необходимость высокой маневренности и ВПХ.
8 )Это вы верно подметили! :good:

Итого: броневая защита, дозвуковая скорость, высокая маневренность и ВПХ, куча брони. Вот и все! ;)

P.S. Это только по российским самолетам. А как вы говорите, америка значительно превосходит нас в области
автоматики, электроники, кибениматики
и т.д и т.п. :D
Последний раз редактировалось Стриж 21 июн 2009, 20:29, всего редактировалось 5 раз(а).
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Re: Современные штурмовики

Сообщение Wasa » 21 июн 2009, 18:09

Вуду писал(а):- Wasa, я ознакомился с Вашим "фе", как Вы понимаете мне на него традиционно на... Продолжение выберите по личному вкусу.
К счастью, Вы здесь не один-единственный, есть люди и более вменяемые, Вы предпочитаете оставаться при своих заблуждилках - кто же Вам может помешать?! Только не я.

Что такое «Фе» - я понятия не имею. Рад бы продолжить с Вами конструктивный диалог. Что ж делать если Вы порой сами себе противоречите и кроме того стараетесь все свести на политику? Понятие о штурмовой авиации, которым Вы оперируете, устарело и больше соответствует оному времен второй мировой.
СТРИЖ практически полностью с вами согласен.
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

Re: Современные штурмовики

Сообщение Стриж » 21 июн 2009, 18:11

В подтверждение моих слов:
Для нанесения авиаударов ночью и при слабой освещенности в состав прицельного комплекса входит контейнерная низкоуровневая телевизионная прицельная системы "Меркурий". Она обнаруживает и распознает цели типа танк при свете Луны, в ее первой четверти - на дальности до 3 км. Этого достаточно для применения любого оружия. Крупная цель типа железнодорожный мост распознается в этих условиях на дальности до 6-8 км.

РЛПК "Копье-25" обеспечивает всепо-годность обнаружения и предварительное целеуказание в различных режимах, в том числе и картографирования, значительно расширяя круг боевых задач, решаемых Су-25ТМ. Для этого используется щелевая антенная решетка диаметром 500 мм.

"Копье-25" позволяет применять тактические противокорабельные ракеты: сверхзвуковую Х-31А с активной радиолокационной ГСН и дозвуковую Х-35 с комбинированной системой наведения (инерциальная + АРГСН ). Су-25ТМ может нести четыре таких ПКР. Звено штурмовиков представляет реальную угрозу тактической группе надводных кораблей и может атаковать эсминец типа "Спрюэнс" водоизмещением 7800 т, не входя в зону действия его огневых средств ПВО.

Не менее опасен Су-25ТМ и в воздушной схватке. "Копье-25" обнаруживает воздушные цели типа истребитель с ЭПР 5 кв.м на встречных курсах на расстоянии до 57 км, на догонных - на 25 км, сопровождает одновременно до 10 и обстреливает до двух целей. Всеракурсные ракеты "воздух-воздух" РВВ-АЕ с комбинированной системой наведения позволяют на равных вести воздушный бой на средних дистанциях с истребителями, вооруженными ракетами "Сперроу" и "AMRA-AM".

И в ближнем воздушном бою штурмовик не "подарок" для противника.

УР Р-73 считаются лучшими в мире, а станция оптико-электронного подавления "Сухогруз" является эффективным средством противодействия таким распространенным УР как "Сайдуиндер". Для поражения Су-25ТМ огнем 20-мм авиационной пушки "Вулкан" требуется не менее тридцати попаданий - это нелегкая задача, особенно на малых высотах, где радиус и время виража у него меньше чем у существующих иностранных истребителей.


Это про Су-39. Про Су-25СМ:
Модернизированные машины должны иметь комплекс бортового оборудования "Пантера" с высокопроизводительной БЦВМ, радиолокационный прицельный комплекс РЛПК-25СМ на базе РЛС "Копье" и комплекс средств РЭБ. Установка комплекса "Пантера" обеспечивает повышение точности навигации, максимальную автоматизацию поиска, распознавания и поражения цели, применения управляемого оружия высокой точности с лазерными и телевизионными ГСН и др. Бортовая РЛС способна картографировать подстилающую поверхность. Она служит для обнаружения и целеуказания в режимах "воздух-воздух", "воздух-поверхность" и "воздух-море", "воздух-РЛС".

Особенностью самолета является его вооружение УР класса "воздух-воздух" не только малой, но и средней дальности. Самолет сможет нести УР Р-27Р(Э), РВВ-АЕ (Р-77) и Р-73.


Вот так! Возможна подвеска даже ракет с радилокационным наведением!
Последний раз редактировалось Стриж 21 июн 2009, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Штурмовики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron