[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Пятое поколение и братья меньшие

Пятое поколение и братья меньшие

Все о военной авиации

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Стриж » 20 июн 2009, 22:56

Вуду писал(а):
Стриж писал(а):
Вуду писал(а): А кто Вам сказал, что всё Вами перечисленное имеет советский/российский приоритет??

Тем что И-16 - первый истребитель-моноплан

http://www.airwar.ru/enc/fww1/interceptor.html
http://www.airwar.ru/enc/fww1/westcowgun.html
http://www.airwar.ru/enc/fww1/vireo.html
http://www.airwar.ru/enc/fww1/wibault313.html
И т.д. Мне лень проверять все Ваши заявы, но они наверняка так же недостоверны, как и "№1".

Попутно: активная броня впервые появилась на израильских танках... :smile:

Странно, что вы считаете "№1" в моем сообщении именно И-16... И пропустили (случайно или преднамеренно?) про разработки штурмовиков другими страннами. :roll:

Вам лень проверять мои заявы, а мне не лень ваши. ;) Пойдем по порядку:
1)Interceptor -
сновной задачей постройки самолета было доказать превосходство новой монопланной схемы истребителей над старой - бипланной. Однако результаты испытаний самолета показали, что с этой задачей конструкторы не справились.

2)COW Gun Fighter -
Проведенные испытания показали, что истребитель в данной конфигурации не имеет никаких преимуществ перед более маневренными "стандартными" истребителями и дальнейшие работы были прекращены.

3)Vireo -
По результатам испытаний отмечалось, что летные характеристики самолета не соответствуют предъявленным требованием. Вследствие этого проект был закрыт как неперспективный.

4)Wibault 313 -
На испытаниях самолет показал довольно высокие характеристики, но из-за целого букета недоработок был забракован военными.


И это по-вашему "истребители"? Нашли бы уж что-нибудь поубедительней! Более того - самолет Можайского тоже был монопланом! ;) А вот вам и наш И-1 Поликарпова! http://www.airwar.ru/enc/fww1/i1.html Он к тому же сделан раньше! И если честно, он красивее представленных вами самолетов. :smile: И пусть все ваши американцы и англичане заткнутся и не высовываются - мы были первыми! 8-)

Если правильнее выразится (в первый раз это у меня не совсем получилось, поэтому вы решили указать на мою "неправоту") И-16 был первым успешным истребителем-монопланом, принимавшим участвие в боевых действиях.
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Вуду » 21 июн 2009, 00:38

Стриж писал(а):Если правильнее выразится (в первый раз это у меня не совсем получилось, поэтому вы решили указать на мою "неправоту") И-16 был первым успешным истребителем-монопланом, принимавшим участвие в боевых действиях.

- Я Вам скажу почему монопланы с таким трудом пробивали себе дорогу, почему их так долго браковали и браковали: потому, что бипланная схема на сравнительно небольших скоростях имеет явные и неоспоримые преимущества, - при меньшем весе там гораздо проще организовать требования жёсткости и прочности, при большей площади крыла. Библаны были манёвреннее и многие лётчики предпочитали И-153 нежели И-16...
Разумеется, с ростом скорости бипланы неизбежно вынуждены были отойти в прошлое, но в 30-х они ещё активно боролись за существование.

Сейчас среди спортивных самолётов мирового класса, выигрывающих чемпионаты мира по высшему пилотажу имеются библаны.
Посмотрите на Ан-2 - самолёт летает более 60 лет...
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Wasa » 21 июн 2009, 09:27

Стриж писал(а): Стриж » Сегодня, 02:10
Вуду писал(а):
Простой пример: до Второй мировой и во время нее никто не мог создать бронированный штурмовик и поэтому использовали другие, неспециализированные самолеты. Тогда мы тоже должны были забыть про "летающий танк" т.к. видите ли на западе ничего не получилось?
- А кто сказал, что у них "ничего не получилось" и они не бронировали свои самолёты?? Что за глупость?!

Вот вам ссылки на три бронированных штурмовика:
Германия:
Henschel Hs.129 - http://airwar.ru/enc/aww2/hs129.html
Focke-Wulf Fw.189C - http://airwar.ru/enc/aww2/fw189c.html
И даже американские! (можете начинать плясать! ):
Beech А-38 - http://airwar.ru/enc/aww2/xa38.html

Теперь вопрос: вы где-нибудь что-нибудь об этих штурмовиках слышали? Вы видели кинохронику с их применением? Почему нет? Почитайте в приведенных мной статьях и все поймете!

Эх сейчас устрою :D
Стриж мне друг, но истина дороже. :smile:
Для начала Hs.129 вупускался серийно и использовался. Но лучше было бы упомянуть Ju-87 модификации D и G. Начиная с D-3 самолеты бронировались и уже назывались штурмовиками, а на D-5 вообще убрали тормозные щитки которые ранее использовали для пикирования. Про G-1/2 которые оснащались 37-мм пушками и говорить нечего, если средний пилот как правило лажался в стрельбе в воздухе то такие асы как Рудель очень успешно применяли такие машины против советских и американских танков. А почему в США не создавали бронированные штурмовики, скорее всего из за разного подхода к подобной роли авиации.
Стриж писал(а):А истребитель-моноплан И-16? А ТБ-1? А Пе-8? (B-29 появился позже!) А БМП? А "Катюша"? А подвижные пусковые установки МБР? А динамическая защита? А ЗРК? А первые паровые торпедные катера, применненые в ходе Русско-турецкой войны 1877-1878гг? Все это тоже ни у кого не получалось или просто не могли/не додумались сделать!

Начну по пунктам: И-16 не первы (Junkers D.I 1918г.). ТБ-1 не первый (трехмоторный бомбовоз созданый Юнкерсом у нас служил как ЮГ-1). Пе-8, он же АНТ-42, он же ТБ-7 не первый (он и не был по настоящему высотным отсутствовала гермокабина и прочие), БМП (еще в первую мировую британцы создавали модификации танком для перевозки до взвода солдат при этом машина оказавала огневую поддержку), Катюша - да первая боевая реактивная система залпового огня :D . МБР на колесах (работы не завершены, но транспортер с возможностью старта ФАУ-2 немцы успели создать). Динамическая защита (на танках Меркава - Израиль). Первая торпедная атака - да наша (ура адмиралу Макарову).
Так что не впереди планеты всей.
НО вот список:
Первый бронированный штурмовик специальной постройки (Сикорский-19, 1916)
Первый многомоторный пассажирский самолет (Русский Витязь, 1913)
Первый многомоторный бомбардировщик (Илья Муромец, 1914)
Первой судно на воздушной подушке (катера серии Л, конец 30-х)
Первый крупносерийный многомоторный цельнометалический бомбардировщик (ТБ-3, 1930)
Первый полномасштабный экраноплан (КМ, конец 60-х)
Первый подводный минный заградитель (Краб, 1915)
Первая подводная лодка с единым двигателем (Почтовый, 1913)
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Стриж » 21 июн 2009, 11:32

Wasa писал(а):Эх сейчас устрою :D
Стриж мне друг, но истина дороже. :smile:
Для начала Hs.129 вупускался серийно и использовался. Но лучше было бы упомянуть Ju-87 модификации D и G. Начиная с D-3 самолеты бронировались и уже назывались штурмовиками, а на D-5 вообще убрали тормозные щитки которые ранее использовали для пикирования. Про G-1/2 которые оснащались 37-мм пушками и говорить нечего, если средний пилот как правило лажался в стрельбе в воздухе то такие асы как Рудель очень успешно применяли такие машины против советских и американских танков. А почему в США не создавали бронированные штурмовики, скорее всего из за разного подхода к подобной роли авиации.

Хоть и вы мне друг, Wasa, но...

Во многих армиях были самолеты, называемые "штурмовиками", но бронированием там даже не пахло... :smile:

По немецким самолетам:
Серия D:
Бронирование Ju-87D оставляло желать лучшего. Летчик защищался сзади вертикальной бронеплитой толщиной 8 мм, с боков, снизу и спереди - 4-мм броней. Сиденье выполнялось из 4-мм брони, заголовник - из 10-мм брони. В пересчете на советскую броню АБ-1 указанные бронелисты были эквивалентны советской броне толщиной - 5,3 мм, 2,7 мм, 6,7 мм. Козырек фонаря кабины выполнялся из бронестекла толщиной 60 мм, что в пересчете на советское бронестекло было эквивалентно броне толщиной около 43 мм. Позади мотора по бокам фюзеляжа устанавливались две фигурные 5-мм бронеплиты (АБ-1 - 3,3 мм), между которыми в полу кабины находилось небольших размеров окно для наблюдения вниз из кабины летчика, которое, однако, полностью закрывалось бомбой при подвеске ее под фюзеляжем. Эти бронеплиты частично защищали летчика и маслобак. Бронезащита воздушного стрелка была еще хуже и включала вертикальную бронеплиту толщиной 8 мм с 5-мм боковинками (АБ-1 - 5,3 мм и 3,3 мм, соответственно), бронированный 5-мм пол (АБ-1 - 3,3 мм) и выпуклый бронеколпак, состоящий из двух симметричных боковых 8-мм бронеплит (АБ-1 -5,3 мм) и верхней 5-мм бронеплиты (АБ-1 - 3,3 мм), вмонтированных в потолок экранированной полутурели.

Водорадиаторы защищались сверху и снизу 4-мм плоскими бронелистами (АБ-1 - 2,7 мм), а спереди и сзади - бронестворками, также толщиной 4 мм (АБ-1 - 2,7 мм). Маслорадиаторы прикрывались броней только снизу - вмонтированной в нижнюю крышку капота 4-мм бронеплитой (АБ-1 - 2,7 мм). Водопроводы на всем пути от мотора к радиатору защищались спереди вертикальными 5-мм бронеплитами (АБ-1 - 3,3 мм), установленными в передней кромке центроплана, вертикальными 5-мм бронеплитами (АБ-1 - 3,3 мм), расположенными в центроплане в месте отъема крыла, и далее тремя горизонтальными 5-мм бронелистами (АБ-1 - 3,3 мм) под трубопроводом. Центропланные бензобаки прикрывались от стрелкового огня и осколков зенитных снарядов 5-мм бронеплитами (АБ-1 - 3,3 мм), установленными спереди и с внешнебортовой стороны баков. Общий вес брони на "восемьдесят седьмом" - около 200 кг (по данным НИИ ВВС КА).

Анализ схемы бронирования "юнкерса" показывает, что попытка немецких конструкторов обеспечить как можно большую, по сравнению с другими самолетами люфтваффе, угловую защищенность экипажа пикировщика-штурмовика в задней полусфере успехом все же не увенчалась. Схема бронирования машины не соответствовала условиям воздушных боев того периода. Вертикальная 8-мм бронеплита стрелка, так же как и 8-мм бронестенка летчика, в типовых условиях боев "не держали" 20-мм бронебойные снаряды к советской пушке ШВАК, не говоря уже о снарядах к пушке ВЯ-23 и бронебойных 12,7-мм пулях к пулемету УБ. Бронирование экипажа с боков и снизу, а бензобаков, водо- и маслорадиаторов также и сверху не обеспечивало защиту, как от осколков зенитных снарядов, так и крупнокалиберных пуль. Мотор жидкостного охлаждения совершенно не был защищен броней...

Броня Ju87D обеспечивала защиту экипажа и прикрываемых броней жизненно важных систем самолета только от бронебойных пуль нормального калибра (типа Б-30) при условии, что стрельба ведется с дистанции до 400 м, а угол встречи с броней не превышает 15-20╟. Бронирование Ju87B было значительно хуже бронирования "юнкерсов" - штурмовиков. В рекомендациях НИИ ВВС КА летчикам строевых частей по ведению воздушного боя с Ju87 отмечалось, что наиболее уязвимыми местами немецкой машины являются: экипаж, расширительный бачок, установленный с левой стороны мотора, воздушный радиатор и топливный насос, установленные снизу мотора, непротектированный добавочный маслобак, размещенный сверху мотора, маслобак, установленный за противопожарной перегородкой впереди кабины пилота, а также имеющие большую площадь центропланные и консольные (непротектированные) бензобаки


По серии G:
Бронирование самолета было ослаблено. В отличие от стандартного Ju87D-3 на противотанковом "юнкерсе" отсутствовало бронирование стрелка, центропланных бензобаков и водорадиатора. Толщина задней бронеспинки летчика была увеличена до 20 мм. В остальном бронирование машины осталось без изменений. Штурмовик получил обозначение Ju87G-1.


По Ил-2 (двухместному):
Масса бронекорпуса в ходе доводки и изменений достигла 990 кг. Бронекорпус состоял и двух десятков кусков, штампованных, точной формы, с чистыми краями и заранее сделанными отверстиями под потайные заклепки в 5 и 6 мм. Броня - гомогенная (однородная) толщинной 4, 5, 6, 8 и 12 мм (бронекабинка цементированная).

В переднем смотровом стекле была "мозаичная" прозрачная броня - бронестекло толщиной 63 мм, склеенное из кусков размером примерно 10Х15 см и дававшее лишь ограниченные трещины при попадании пуль.


Вот и сравнивайте 200 кг с почти тонной (990 кг). ;)
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Wasa » 21 июн 2009, 11:42

Так я и не говорю что они имели такую же бронезащиту. По немногу имели многие. Ki-51 например бронированное днище.
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Wasa » 21 июн 2009, 15:19

К истребителям пятого поколения предъявляются следующие основные требования:
• способность поражать цели в глубине территории противника,
Чушь. Это не стратегические бомбардировщики. Боевой радиус F-22 и F-35 остался примерно на уровне истребителей 4-го поколения.
• сверхзвуковая крейсерская скорость полета,
Чушь. Крейсерская скорость F-35 околозвуковая, однако это несомненно истребитель 5-го поколения.
• сверхманевренность,
Чушь. F-35 не имеет сверхманевренности и вообще, его маневренность на очень невысоком уровне. Концепция 5-го поколения включает сверхманевренное всеракурсное ракетное вооружение взамен сверхманевренности самолета.
• наличие мощного высокоточного вооружения и соответствующего бортового оборудования для поражения как наземных, так и воздушных целей,
Чушь. Это требования ко всей боевой авиации, а не специфически для истребителей 5-го поколения
• малая заметность (в том числе и за счет использования технологии «стелт»).
Вот это правда - одно из обязательных свойств 5-го поколения.
Сразу говорю не мое, но... Полностью согласен
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сообщение owl » 23 июн 2009, 07:29

Все, что не относится к теме, просьба, обсуждать здесь:
viewtopic.php?f=7&t=796
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Wasa » 23 июн 2009, 16:11

Да действительно ушли от темы.
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

Re: Пятое поколение и братья меньшие

Сообщение Вуду » 27 июн 2009, 14:21

22.06.2009, США, Аляска | Самолет ВВС США F-22 Raptor, пролетая над авианосцем «John C. Stennis», демонстрирует нам эффект Прандтля-Глоерта в действии.
Изображение
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Пятое поколение и братья меньшие

Сообщение Wasa » 27 июн 2009, 15:22

В чем эффект?
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron