[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Пятое поколение и братья меньшие

Пятое поколение и братья меньшие

Все о военной авиации

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Вуду » 14 июн 2009, 22:47

DustShaman писал(а): Интересно Ваше мнение, как человека имевшего отношение к обучению

- В дополнение к "Тормозным парашютам":
http://forums.airbase.ru/2006/03/t37706 ... kansk.html
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Wasa » 19 июн 2009, 16:35

Кстати к вопросу о пятом поколении. Китайского нет, но вот то что есть на данный момент. Японский пока в виде макета
pak-fa.jpg
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Стриж » 19 июн 2009, 17:34

Я бы не стал доверять этим рисункам... :roll: На них ПАК ФА получился каким-то несуразным... (на фоне "красавцев" F-22 и F-35) ;)

И вообще, чтобы приблизительно понять, какой самолет должен получится, мысленно скрестите МиГ МФИ и Су-47 Беркут... По крайней мере хочется верит, что ПАК ФА получится не хуже! :oops:

И еще где-то слышал, что хорошая техника всегда красива. :good: А тут какого-то уродца показали! :bad:
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Старик Похабыч » 19 июн 2009, 17:56

Вы еще ежа с ужом скрестите...мысленно... :D :D
"Летчик должен быть тупой, смелый и бегло считать до 10" (с) Один безвестный инструктор по летной подготовке.
Старик Похабыч
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 23:26

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Стриж » 19 июн 2009, 18:40

Старик Похабыч писал(а):Вы еще ежа с ужом скрестите...мысленно... :D :D

Я и не предлагаю этого делать! Вроде и МиГ МФИ и Су-47 Беркут являются прототипами истребителей пятого поколения... :oops: Это даже не истребитель с фронтовым бомбардировщиком! Так что тут получится как скрестить таксу с догом. ;)

Что-то хорошее от одного, что-то от другого, что-то новое (хотя этого наверно будет немного :D ). Вот и получится уж точно не такой, как на рисунке! И скорее всего будет по схеме он будет либо утка, либо триплан (не зря же на каждом из прототипов делали ПГО! :unknown: )
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Вуду » 19 июн 2009, 21:09

Стриж писал(а):
Старик Похабыч писал(а):Вы еще ежа с ужом скрестите...мысленно... :D :D

Я и не предлагаю этого делать! Вроде и МиГ МФИ и Су-47 Беркут являются прототипами истребителей пятого поколения... :oops:

- Су-47 "Беркут" является мёртворождённым уродом и больше никем... Позорной страницей в истории российского авиастроения.
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение owl » 19 июн 2009, 21:54

Вуду писал(а):- Су-47 "Беркут" является мёртворождённым уродом и больше никем... Позорной страницей в истории российского авиастроения.

Ну тогда уж до кучи и Grumman X-29 давайте помянем.. Чё только Россия то.. А перед этим и опыты германских авиаконструкторов вспомним.
Уж если позорится, то вместе.. Ну мы хоть крайние были, кто опирается на последние технологии. Потом будем над китайцами смеяться, что они повторяют те же ошибки. Только вот ошибками они уже не будут. Технологии подрастут.
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Вуду » 19 июн 2009, 23:10

owl писал(а):
Вуду писал(а):- Су-47 "Беркут" является мёртворождённым уродом и больше никем... Позорной страницей в истории российского авиастроения.

Ну тогда уж до кучи и Grumman X-29 давайте помянем.. Чё только Россия то.. А перед этим и опыты германских авиаконструкторов вспомним.
Уж если позорится, то вместе.. Ну мы хоть крайние были, кто опирается на последние технологии. Потом будем над китайцами смеяться, что они повторяют те же ошибки. Только вот ошибками они уже не будут. Технологии подрастут.

- Немцы были первопроходцами и не тщились выходить на сверхзвук.
- Американцы сделали сравнительно небольшой экспериментальный аппарат:
http://www.airwar.ru/enc/xplane/x29.html
и на нём откатали все "за" и "против", всё описали всё опубликовали, что такое "дивергенция" знает любой студент авиационного института и любой курсант ВВАУЛ, начиная со 2-го курса.
И вдруг выясняется, что взрослые дяди, из солидного российского КБ вознамерились сделать ни много, ни мало, - полномасштабный истребитель с КОС! Да еще с прицельной заявкой на 5-ое поколение! При этом отдавая себе отчёт, что производство высококачественных композитов, прежде всего - углепластиков, позарез необходимых для этой затеи, в РФ находится в глубочайшем заду. В реультате крыло получилось кошмарно тяжёлым, а самолёт-истребитель - фактически дозвуковым.
Итого: а) деньги потрачены; б) МиГ-1.42, конкурент, ошельмован и похерен совершенно. в) Су-47, по кличке "шестикрылый пятихуй", не нужен никому и низачем, даже в качестве научного экспоната - американцы всё раньше проверили...
Так это не одно и то же, что сделали немцы или янки. Очень серьёзная разница.
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Стриж » 20 июн 2009, 00:52

Вуду писал(а):Су-47, по кличке "шестикрылый пятихуй", не нужен никому и низачем, даже в качестве научного экспоната - американцы всё раньше проверили...

Ну давайте еще по кличам самолетов пойдем! Ан-12, например, среди вас называют сараем, скотовозом... И что, это плохой самолет? Ан-24 - коряга, черепок, вибростенд. Тоже неудачная машина? Ка-26, известный среди летчиков, как "какашка" и "иванушка-дурачок" тоже никуда не годный? Кличка "окурок", применявшаяся к самолетам Ту-134 и Як-40 тоже говорит о недостатках этих самолетов?

Кличка Су-47 отображает лишь внешние его особенности. Известна также другая его кличка - "руки вверх".

Обоготворение американцев тут совсем неуместно! В конце-концов даже самый мощный компьютер не может сравнится с одной (лишь одной!) удачной мыслью конструктора. Он может идти только по пути эволюции, но революционный подход в решении задач для него пока невозможен! А помимо X-29, делали еще множество других проектов, среди которых - F-16 с крылом обратной стреловидности. http://airwar.ru/enc/xplane/f16sfw.html

Испытания показали, что применение КОС может обеспечить улучшение на 20% характеристик самолета на околозвуковых скоростях (при М = 0,9). По заявлению летчика-испытателя Г. Уокера, объединение различных технических усовершенствований на самолете Х-29 привело к уменьшению на 35% лобового сопротивления при числе М = 0,9, аэродинамическое качество оказалось на некоторых режимах на 30 - 40% выше, чем у обычных американских истребителей с крылом прямой стреловидности. На дозвуковых скоростях характеристики были лучше на 15% в сравнении с прогнозировавшимися на основе продувок в трубах и расчетов на ЭВМ. Испытания показали, что КОС может выдерживать колоссальный скоростной напор без возникновения дивергенции.

то же время в ходе реализации программы отмечались большие трудности при разработке ЭДСУ для самолета с КОС из-за сложности устранения перекрестных связей при управлении. Наконец, за время разработки и испытаний Х-29 сменились и акценты в требованиях к новым боевым самолетам: на первый план вышли пониженная заметность боевого самолета и сверхзвуковая крейсерская скорость полета при сохранении достаточно большой максимальной скорости. При установке КОС максимальные скоростные качества ухудшаются из-за повышенного волнового сопротивления на сверхзвуке.


Американские летчики так отзывались о Х-29, по крайней мере, на первом этапе летных испытаний: "Это истребитель, который летает, как бомбардировщик". Возможно, эта оценка была связана с "консервативной" системой управления самолета, в которой в ущерб пилотажным качествам акцент на первом этапе летных испытаний был сделан на безопасности полета. В дальнейшем система управления была существенно доработана. После проведения целевых испытаний Х-29 на военную пригодность в 1988 г., в том числе полетов для исследования маневренности в военном понимании, майор ВВС США Гарри Уокер, ведущий летчик-испытатель самолета, заявил, что маневренность Х-29 находится на уровне истребителя F-16 и можно ожидать дальнейшего ее повышения. Hа начальном этапе испытаний руководитель проекта полковник ВВС США Т. Вержбановский дал самолету осторожную оценку: "По крайней мере, мы показали, что можно спроектировать самолет, который будет летать с крылом обратной стреловидности. Фактически он летает вполне хорошо!".


Хотя в принципе, возможно от КОС в ПАК ФА откажуться. Среди причин:
- крыло в месте стыка с наплывом генерирует вихревой "жгут", который приводит к недопустимой тряске вертикального оперения.

- композитные панели, из которых состоит крыло, плохо переносят повреждения. Попадание снаряда или осколков в них может привести к разрушению крыла. При этом заплаты на боевых повреждениях бесполезны - только полная замена панелей способна вернуть самолет в строй.
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Wasa » 20 июн 2009, 06:52

Откажутся от КОС. Да и уткой навряд ли будет.
С большой вероятностью могу сказать что аппарат будет очень похож на Раптор. Но с меньшим вертикальным оперением, большей длиной и площадью крыла. Цельно поворотные кили. И собственно все. Остальное молчат.
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron