[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Пятое поколение

Пятое поколение

Все о военной авиации

Re: Пятое поколение

Сообщение Former B-52 » 06 май 2009, 10:41

Frog 63, опредеелить манёвренные характеристики самолёта по видеороликам невозможно, бо нет точных ориентиров в небе, а без них как вы сможете определить скорось, тангаж, крен? Иллюзию состряпать как два пальца об асфальт. К тому же, откуда вы знаете план действий американского пилота?
frog63 писал(а): у них выходило красивее

Эх, вопрос не в красоте, а в боевой эффективности. Ещё F-14 мог делать "колокол", но не делал, т.к. это в бою вредно.
Former B-52
 

Re: Пятое поколение

Сообщение Former B-52 » 06 май 2009, 10:45

Zen, финансирование программы B-2 было сокращено по одной простой причине: СССР перестал существовать. А сказок про невероятные приключения МиГ-29 в НАТО я уже вдоволь наслушался.
Former B-52
 

Re: Пятое поколение

Сообщение Reflected sound » 06 май 2009, 10:57

Former B-52 писал(а):Ну в РЛЭ Су-27 написано для Р-73 - 30 км, так что оснований совсем доверять нет.

В РЛЭ к МиГ-29 ( 9-13 и 9-13С , а не старый 9-12 ) есть диаграмма дальности в зависимости от ракурса , скорости и высоты цели . Для Р-73 - 17,5км в ППС на большой высоте , при Vц=Vн=1100 км/ч , при условии захвата цели ГСН .
Reflected sound
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 май 2009, 08:50
Откуда: Казахстан

Re: Пятое поколение

Сообщение Former B-52 » 06 май 2009, 11:53

Я так понял, все посты пользователей Breeze и Reflected Sound на "Авантюристе" удалены, а раз так, то зачем что-то писать? Всё равно ведь удалите, это видимо у вас является решающим аргументом :D
Former B-52
 

Re: Пятое поколение

Сообщение gigzon » 06 май 2009, 14:48

Эх, вопрос не в красоте, а в боевой эффективности. Ещё F-14 мог делать "колокол", но не делал, т.к. это в бою вредно.

Видел я как Ф-14 кобру исполняет. Я не то, что плакал, я рыдал. И это они коброй называют?! :lol:
Ах да.. Это же у них динамическое торможение! :D
Последний раз редактировалось gigzon 06 май 2009, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gigzon
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пятое поколение

Сообщение frog63 » 06 май 2009, 14:48

Former B-52 писал(а):Frog 63, опредеелить манёвренные характеристики самолёта по видеороликам невозможно, бо нет точных ориентиров в небе, а без них как вы сможете определить скорось, тангаж, крен? Иллюзию состряпать как два пальца об асфальт. К тому же, откуда вы знаете план действий американского пилота?

Хороша иллюзия- показать себя с худшей стороны, да ещё и на глазах журналюг :o На счёт плана действий пилота - знаете, на самолёте есть управляемые поверхности (элероны, закрылки, стабилизаторы, торм. щитки и проч.)так вот, эволюции, совершаемые в небе ЛА напрямую зависят ( кроме СВВП - там плюсом ещё другие способы управления применяются) от положения этих самых поверхностей. Соответственно, когда пилот даёт расход РУСа, то и в соответствии эти самые поверхности отклоняются, соответственно, человек, который представляет, как пилот должен действовать органами упр. для обеспечения выполнения этих самых эволюций , по отклонению этих поверхностей может сделать вывод о намерениях пилота :pardon: . А на счёт "бо нет точных ориентиров в небе" - это кому как :Search: . Для себя , из ваших слов, могу сделать вывод : Вы этих полётов НЕ видели :sorry: .

Former B-52 писал(а):Эх, вопрос не в красоте, а в боевой эффективности. Ещё F-14 мог делать "колокол", но не делал, т.к. это в бою вредно.

Что-то я в своём посте не заметил оценок боевой эффективности :unknown: . Видимо, для Вас это совершенно не важно :no: .
Почему так много дураков среди генералов? Да потому, что их набирают среди полковников!
Аватара пользователя
frog63
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 14:54
Откуда: Владимир

Re:

Сообщение Вуду » 06 май 2009, 15:19

Wasa писал(а):Господа у меня просьба. Напомните критерии по которым самолет относится к 5 поколению. Просьба к Вуду. Не пишите, что то вроде это такой как Раптор.

- Да я уж раз пять их только в этой теме приводил, "оптом и в розницу":
К особенностям 5-го поколения относятся:
1. Снижение на порядки радиолокационной и в значительной степени тепловой заметности, т.е. внедрение технологии «стелс».
2. Мощная интегрированная бортовая электроника («авионика»).
3. Возможность полноценного информационного обмена.
4. Экономичный сверхзвуковой режим полёта (т.н. «суперкруз») – способность истребителей 5-го поколения выполнять полёт на сверхзвуке без включения форсажа, что позволяет значительно расширять их тактические возможности.
5. Высокие общие лётно-тактические характеристики.
6. Т.н. «сверхманёвренность» – высокая манёвренность, обеспечиваемая управляемыми векторами тяги.
7. Превосходная боевая эффективность как следствие всех вышеперечисленных качеств.
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Сообщение Wasa » 06 май 2009, 15:40

Ну предположим читать все посты достаточно трудоемко. Пункт 7 пожалуй лишний. Но вопрос в другом по большему счету самолетов 5-го поколения это F-22 и F-35 и парочка самолетов которые близки к ним. А стоит тогда развивать данную тему?
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

Re: Пятое поколение

Сообщение Вуду » 06 май 2009, 16:12

Alex_B писал(а):
Former B-52 писал(а):
Alex_B писал(а):Кстати, щель между воздухозаборником и фюзеляжем - готовый уголковй отражатель в миллиметровом диапазоне (в коем работают АРЛГСН что наших, что американских ракет).

??? Они вроде как на 1-3 см работают, (AIM-120 по крайней мере)

??? Так, идем прямо на этом сайте в раздел оружие... http://airwar.ru/weapon/avv/aim120.htmlдиаметр обтекателя 178 мм... интересно, а КАК в диаметре антенны 15 см реализовать РЛС с ДВ 3 см? Какая там будет диаграмма направленности? 30 градусов? Там, в АРЛГСН все-таки, пусть и не первые, но миллиметры...

- А российские военные электронщики (ну, ту-пы-е!) и не знают, что радары американских ракет работают в мм-диапазоне! И почему-то рабочий диапазон даже самой новейшей станции предупреждения об облучении Л-150 "Пастель" сварганили начиная лишь с 1.67 сантиметра?! :ROFL: Вы бы там, на Авантюристе своими бандерложьими мозгами хоть над этим задумались?! Что излучение ракеты AIM-120С в этом случае она не будет обнаруживать и не будет о нём сигнализировать, если радар ракеты работал бы в мм-диапазоне! :lol:
http://www.ktrv.ru/production/68/696/698/
Диапазон частот, ГГц - 1.2…18 - перевожу в сантиметры: 25 см - 1.67 см.
В мм-диапазоне работают БРЛС боевых вертолётов, например: AH-64D Apache Longbow AN/APG-78. Вот него рабочие частоты в районе 35 ГГц=8.6 мм:
http://www.janes.com/extracts/extract/j ... w0577.html

Former B-52 писал(а):
Alex_B писал(а):Чтоб этого избежать, надо напильником заточить все кромки металлической обшивки до радиуса не более 0,5 мм, и с покрытием тоже самое сделать...

И... посмотрите на F-22, только там не напильником... :oops:

Alex_B писал(а):
Former B-52 писал(а):
Alex_B писал(а):В общем там пришли к выводу: Ф-22 - нифига не вундерваффе, хороший аппарат, кое-что (например хар-ки по ЭПР) там заявленные далеко от реальных, но в принципе хорошая машинка, шаг вперед, но не вундервафля ни разу, особенно учитывая тираж и цену вопроса.

Назовите мне хоть одного достойного противника для F-22 (кроме коррозии).

В ДВБ? Миг-31 его сделает.

- Это с "Заслоном", что ли?! Заслон на 100 км еле-еле МиГ-29 может увидеть... И чтобы никаких помех! От помех Заслон "лапти отбрасывает" моментально!
И против Су-30, а тем более Су-35 Раптору будет плохо.

- Я привёл официальные российские данные по фронтальной ЭПР F-22: 0.0023 м2. У Су-30 она - 4-6 м2, по данным японцев для Су-30МКК. А Су-35 - может, ещё на метр меньше...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сообщение отредактировано
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re:

Сообщение Вуду » 06 май 2009, 16:16

Wasa писал(а):Ну предположим читать все посты достаточно трудоемко.

- Что же там трудоёмкого, если в школе, хотя бы, физику учил, и буквы знаешь, чтобы читать?
Пункт 7 пожалуй лишний. Но вопрос в другом по большему счету самолетов 5-го поколения это F-22 и F-35 и парочка самолетов которые близки к ним. А стоит тогда развивать данную тему?

- Если не интересуешься военной авиацией, а, например, выращиванием шампиньонов, - тогда не стоит. А если интересуешься военной авиацией - тогда без этого никак...
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5