[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Развитие авиапушек

Развитие авиапушек

Развитие авиапушек

Сообщение KIL » 04 мар 2009, 08:57

очень интересует следующая тема. на сайте не нашёл, помогите кто может. конкретно интересует взаимосвязь газодинамических (безоткатных) пушек, которые разрабатывались в 30-е годы и авиапушек, которые тоже работали по принципу безоткатности.
KIL
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 12:10

Re: Развитие авиапушек

Сообщение tabol79 » 04 мар 2009, 11:38

Поищи "История авиационного вооружения", Широкорад А. Б. , Минск, "Харвест", 1999. Там авиационным "безоткаткам" страниц 20 посвящено. Ну а в общем... В СССР 20-30-е прошли под знаменем "безоткаток" Курчевского. Пользуясь покровительством Тухачевского, Курчевский подмял всю тему под себя, добился сокращения, а с 1932 и полного запрета на работы по классическим авиапушкам. Ни одной "рабочей" пушки создано не было, автоматической стрельбы не получалось ( это вообще беда для ДРП (динамо-реактивные пушки) в виду отсутствия движения ствола, за счет которого в "классике" и обеспечивается "автомат" перезарядки), "безоткатки" калибром 100-мм изначально шли однозарядными, при огромных массе и габаритах, ухудшая аэродинамику до предела, не говоря уже о том, что от стрельбы из таких пушек самолеты 20-30-х "трещали по швам" (отсутствие отдачи "компенсировалось" звуковой волной и разлетом газовой струи), зато потрачено от 50 до 130 млн. рублей, отчитаться по ним Курчевский не мог, если не считать примерно тысячи стволов возвращенных военными "на доработку" и был приговорен к "вышке" 25 ноября 1937. Кроме Курчевского над ДРП работали Кондаков и Толчков. К 1934 у них была готова "рабочая" 37-мм "АРКОН", но армия отказалась, а ВВС "смотрели в рот" Курчевскому. В 1937 закрыли ВСЕ работы по ДРП. С 1943 возобновили. Для ВВС ОКБ-172 и ОКБ-43 разработали БЛ-15 и ДРП-76 соответственно, но ВВС уже не знало как повысить скорострельность "классики" ( НС-37 на МиГ-15 имела 400в\с , ДРП-76 - 80в\с).Работы по авиационным ДРП были признаны бесперспективными. Основной проблемой было создание для ДРП автоматической системы перезарядки. Поэтому на Западе от ДРП в авиации отказывались еще в стадии проекта. Все ДРП сухопутных войск построены по принципу ручного заряжения - немецкие 75-мм и 105-мм, американская М40, советские Б-10 и Б-11. В виду чего отвечаю на ваш вопрос - связи ни какой, кроме общих принципов физики стрельбы, общих для всех ДРП. Автоматические минометы и гранатометы ( 2Б9М "Василек" к примеру) использует силу отдачи при стрельбе.
tabol79
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 16:28

Re: Развитие авиапушек

Сообщение Granit » 05 мар 2009, 04:19

Airplanes are interesting toys but of no military value.

- Marshal Ferdinand Foch, 1911.
Аватара пользователя
Granit
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 20:42
Откуда: Москва

Re: Развитие авиапушек

Сообщение Fatalist » 14 апр 2009, 09:23

А про активно-реактивные пушки ни чего не слыхать? Вроде как писали когдато что для Су-39 специально 45 мм пушку делали...
Fatalist
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 16:38

Re: Развитие авиапушек

Сообщение Former B-52 » 14 апр 2009, 11:54

Активно-реативные пушки??? :unknown:
Я знаю о активно-реактивной схеме орудия, по ней, скажем, РПГ сделаны и о активно-реактивных снарядах. Но у тех и других калибры явно не 45 мм. А авиационые "обычные" 45-мм пушки давным-давно устанавливаются, взять хотя бы НС-45.
Former B-52
 

Re: Развитие авиапушек

Сообщение gigzon » 14 апр 2009, 17:40

Но она в данный момент не устанавливается, т.к для обеспечения высокой работоспособности (скорострельности, точности и т.д) требуется очень хорошо поработать. Поэтому на вооружении ВВС нету пушек клибра более 30мм
Аватара пользователя
gigzon
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Развитие авиапушек

Сообщение Fatalist » 30 апр 2009, 11:11

45 мм пуфка, патрон меньше чем у НС-45 при том что снаряд длиннее на 3 калибра (в этих трёх калибрах тёрдотопливный двигатель и стабилизаторы если нужны (гладкоствольный варианть имеет право на жизнь?) по типу С-5) после произведения выстрела, при выходе снаряда из ствола его скорость допустим метров так 400 в секунду, на удалении 20-30 метров включаетя тёрдотопливный двигатель доводящий за 0,5-1 сек скорость снаряда до 700 м/сек (если возможен вариант с неотделяемой гильзой по образу ВОГ - получаем безгильзовую систему с её плюсами) благодаря таким показателям пушка при таком калибре будет весить 70-80 кг и это при скорострельности скорострельность прядка 1200 выстрелов/мин, боезапас около 120 снарядов (для Су-39) снаряды комулятивно-осколочные.
Ну вот типа того...
Интересно услышать обоснованные высказывания по сему поводу.
Fatalist
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 16:38

Re: Развитие авиапушек

Сообщение Reflected sound » 02 июн 2009, 07:12

Fatalist писал(а):45 мм пуфка, патрон меньше чем у НС-45 при том что снаряд длиннее на 3 калибра (в этих трёх калибрах тёрдотопливный двигатель и стабилизаторы если нужны (гладкоствольный варианть имеет право на жизнь?) по типу С-5) после произведения выстрела, при выходе снаряда из ствола его скорость допустим метров так 400 в секунду, на удалении 20-30 метров включаетя тёрдотопливный двигатель доводящий за 0,5-1 сек скорость снаряда до 700 м/сек (если возможен вариант с неотделяемой гильзой по образу ВОГ - получаем безгильзовую систему с её плюсами) благодаря таким показателям пушка при таком калибре будет весить 70-80 кг и это при скорострельности скорострельность прядка 1200 выстрелов/мин, боезапас около 120 снарядов (для Су-39) снаряды комулятивно-осколочные.
Ну вот типа того...
Интересно услышать обоснованные высказывания по сему поводу.

Задумка интересна . Но .
1. Реактивные снаряды калибра 45мм уже создавались , прирост скорости ... 150 м/с . Для разгона на дополнительные 300-400 м/с понадобится снаряд мало отличающийся по размерам от С-5 . Т.е. смысла в собственно пушке уже не будет .
2. Если пушка гладкоствольная , то это повлечёт высокое рассеивание , что для авиационной пушки вдвойне неприятно .

В общем , тему 45мм пушки с реактивными снарядами для Су-25Т прикрыли , и как мне видится - не зря .
Reflected sound
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 май 2009, 08:50
Откуда: Казахстан

Re: Развитие авиапушек

Сообщение Оскар » 02 июн 2009, 10:54

Просто активно-реактивными боеприпасами столько гемороя что проще использовать более простую проверенную схему..
Пример РПГ-7 не отличается точностью как раз из-за такого принципа, гораздо точнее будет просто реактивный движок, но тогда возникнет вероятность поражения реактивной струей стрелка, немцы во время ВОВ, очки одевали и имели специальный щит на пусковой трубе.
Или можно использовать длинную трубу и движок сгорающий полностью до выхода из трубы. Как в РПГ-29.
Так что активно-реактивные снаряды будут лететь дальше и быстрее, а реактивные точнее, причем намного.
Точнее будут лететь и обычные оперенные снаряды из гладкоствола, чем активно реактивные снаряды из него же.
А скорость и дальность ничего не стоят без точности...
Оскар
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:23

Re: Развитие авиапушек

Сообщение Вуду » 02 июн 2009, 12:28

Fatalist писал(а):Интересно услышать обоснованные высказывания по сему поводу.

- Невозможно обсудить эту идею без использования ненормативной лексики. :lol: А она запрещена... Идея была бы хороша в эпоху Первой Мировой войны, сегодня она маненько утратила актульность.
Развивать надобно управляемые ракеты воздух-воздух...
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

След.

Вернуться в Стрелково-пушечное вооружение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron